Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Chrom
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: Стартер |
|
|
Иногда стартер не входит в зацепление с маховиком..., предстоит снятие стартера, подскажите, какие там есть особенности, если такие имеются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну если для тебя стартер снять проблема... Ну ладно, сними минусовую клемму, ну и потом откручивай стартер.. нечего особенного нет в этом, 3 мин на всё про всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, почему же, не проблема, просто все иногда бывает в первый раз, это я про оку. Ну если подводных камней нету, то хорошо)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное втулку не вырони. А то есть такие спецы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sten писал(а): | Главное втулку не вырони. А то есть такие спецы. |
до втулки еще далеко.
Ближний к радиатору болт открытился без особых затруднений, но вот вторая гайка отказывается откручиватся, головкой не подлезть, а рожковый ключ сминает грани гайки и соскальзывает.
А если втулка вылетит, сем это грозит? внеплановым снятием коробки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chrom писал(а): | А если втулка вылетит, сем это грозит? внеплановым снятием коробки? |
Ничего страшного. Ее просто перемелит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chrom
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЁ))
мне помог ключ-трубка на 17*19, опросто все внутри прочистил, поставил обратно, вроде удачно. Втулку нащупал, сидит крепко там, не вывалилась.
Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня случилась дурацкая ситуация со стартером.
На жаре в пробках доехал до свободного участка и притопил, начались перебои с подачей топлива (это понятно - насос перегрелся), движок заглох при торможении перед светофором. Начал заводить, не заводится. С третьего или четвертого раза завелся. Вокруг уже интенсивное движение, окна открыты, очень шумно, но четко стал слышен треск под капотом. Еду не могу понять что это. Решил не спеша добраться до работы - оставалось 3...4 км. Приехал, постороннего шума почти уже не было. Заглушил машину, попробовал завести снова - стартер молчит.
На работе коллега выслушал и поставил диагноз - замок зажигания не отключил стартер, он с таким сталкивался не однократно на десятках. Его знакомые в гараже так тоже накалывались. Если не сообразишь быстро остановить движок, то стартер очень быстро дохнет. Поехали купили новые стартер и замок зажигания. Вечером после работы все заменил. Стартер крутит очень тихо, как на иномарках – заводится с характерным шелестящим звуком. Понравилось.
Теперь думаю сделать защиту стартера. Друг купил мне реле блокировки стартера от запорожца, оно реагирует на наличие определенного напряжения на генераторе.
Это реле от запора ставить не буду (большое и страшное). Поставлю обычную релюшку, которая будет обеспечивать подачу управляющего напряжения на стартер только пока горит лампа зарядки аккумулятора. Т.е. при выходе движка на режим нормальной работы генератора (когда обмотка возбуждения питается от генератора, а не от аккумулятора) стартер автоматически отключится, не смотря на то в каком положении находится ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.
Может кто знает в чем дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомой на Оке таже вишка со стартером SashOK писал(а): | на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально. |
а иногда еле еле крутит !!! А машина вед нульсовая !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_52
Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 160 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот что случилось: когда заводил страшно зашумело, стукнуло и все. Стартер крутится а маховик нет. Разобрал. Оказалось что раскололся бендикс, шестеренка упала в картер сцепления, после осмотра венца все стало ясно. Он был сильно изношен с одной стороны, и когда я заводил шестерня стартера наскочила на зубья венца , его сломало, кроме того треснул корпус коробки в том месте где стоит втулка. В итоге:
1. Новый бендикс
2. Новый корпус коробки
3. Пересборка коробки и стартера.
4. Замена венца
Вывод: если есть посторонние шумы при заводке машины, лучше не полениться и посмотреть.
PS у друга тоже шумела, разобрали оказалось нет 1 зуба на бендиксе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
L0Ki
Зарегистрирован: 19.05.2007 Сообщения: 71 Откуда: 61 RUS
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SashOK писал(а): | Поехали купили новые стартер и замок зажигания. |
А все могло обойтись заменой втягивающего реле и бендекса, если его размололо. Впрочем, каждый тратит деньги как ему больше нравится.
SashOK писал(а): | Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально. |
Может Вам просто так кажется? А аккумулятор нормальный? Контакты не окисленные на массе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
L0Ki, нет не кажется - много раза замечал, причем проявляется не всегда. Аккумулятор в норме вроде, при старте проседает до 11 В, кажется такая просадка великовата. Уточню просадку в следующий запуск.
Цитата: | стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально | этот эффект проявляется, в среднем каждый 3-й, 4-й запуск.
Хочу сказать о другом.
Только что сделал защиту стартера.
Запитал обычную релюшку от контактов №4 колодок панели приборов и через нее пустил управляющее напряжение на реле стартера (вставил в разрыв тонкого красно-синего провода идущего от замка зажигания).
Эффект мне очень понравился - держишь ключ в положении запуска сколько влезет, стартер отключается как только гаснет лампа зарядки. Теперь стартер отключается, не зависимо от замка зажигания и крутит ровно столько, сколько надо для запуска (с небольшим запасом). Я доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто не поленится, сделает фото-инструкцию по этой процедуре установки защиты стартера? На благо нации |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 20, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF, все очень просто:
1) дома заготовить релюху, у меня на она до 10 А, с проводами длинной по 15...20 см.
2) скинуть минусовую клему аккумулятора.
3) вынуть приборную панель, поддев отверткой с боков.
4) отключить привод спидометра и колодки, панель убираешь, чтобы не мешала.
5) на левой колодке подключить к бело-коричневому проводу один провод от управления релюхой.
6) на правой колодке подключить второй провод управления релюхи к оранжевому (если не путаю) проводу.
Главное подключиться к контактам №4 колодок!
7) разрезать тонкий красно-синий провод идущий от замка зажигания.
8 ) в разрыв красно-синего провода подключить силовые (управляемые) выходы релюхи.
9) Изолировать все соединения, подключить комбинацию приборов и установить ее на место
10) подключить аккумулятор.
ВСЕ!
11) Наслаждаться интеллектуальным запуском двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|