На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с включением/выключением 3,4 передачи.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Deron



Зарегистрирован: 22.01.2019
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 7:25 am    Заголовок сообщения: Проблемы с включением/выключением 3,4 передачи. Ответить с цитатой

Пожалуюсь на машинку )))

И так, "утро начинается не с кофе".😁

Выехал на работу, было всё нормально.
Но за 5 км, до места назначения, не смог выключить 3-ю передачу. Ну, думаю, всё, "приехал". Тут 3-я вылетает с хрустом. 4-я передача включилась. Начал съезжать с ТТК как и 4-я отказалась выключаться. Проехал примерно 2 км, пытаясь выключить её, ибо сжигать сцепление на каждом светофоре - не улыбается. И тут 4-я тоже выбилась с хрустом.

Заглушил авто. На стоячей машине и заглушенном движке включаются 1, 2, з.х. 3, и 4 - болт.
Завёл авто, тронулся. В общем - отлично работают теперь только 1, 2 и з/х. 3-я и 4-я не включаются. А если удаётся включить то - хрен выключишь. Правда немного подёргав за рычаг их всё же выбивает, но не сразу.
В общем - оставшиеся 3 км, до работы, доехал на низких передачах.

Вечером предстоит поездка домой (30 км), но уже 3 и 4 передачи включать не буду, дабы не рисковать сцеплением если их не смогу выключить.
Посторонних шумов в коробке нет. И гаража нет как на зло, чтоб за выходные скинуть КПП и посмотреть происходящее.
Ща на работе, обкуриваю ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1113
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В КПП две муфты с синхронизаторами - на 1 и 2, и на 3 и 4 передачи. Задняя без муфты отдельно живет.
Соответственно две вилки, которые управляют муфтами.
Сломалась вилка или муфта на 3 и 4.
Еще любит ломаться пополам вторичный вал. Но тогда 3 и 4 перестают тянуть совсем.
Ах да, еще есть подпружиненные шарики, которые фиксируют шток управления вилками. Вроде так. Снаружи они выглядят как три пробки снизу спереди. Теоретически еще могла сломаться 3я пружинка. Точнее смотреть по схеме. Они вроде меняются вообще снаружи, только масло слить с коробки надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2857
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было подобное, только с 1-2 передачами. Оказалось, открутился болт фиксации вилки 1-2 передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100