На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стартер
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Chrom



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Стартер Ответить с цитатой

Иногда стартер не входит в зацепление с маховиком..., предстоит снятие стартера, подскажите, какие там есть особенности, если такие имеются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну если для тебя стартер снять проблема... Ну ладно, сними минусовую клемму, ну и потом откручивай стартер.. нечего особенного нет в этом, 3 мин на всё про всё Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chrom



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, почему же, не проблема, просто все иногда бывает в первый раз, это я про оку. Ну если подводных камней нету, то хорошо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sten



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 770

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное втулку не вырони. А то есть такие спецы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrom



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sten писал(а):
Главное втулку не вырони. А то есть такие спецы.

до втулки еще далеко.
Ближний к радиатору болт открытился без особых затруднений, но вот вторая гайка отказывается откручиватся, головкой не подлезть, а рожковый ключ сминает грани гайки и соскальзывает.


А если втулка вылетит, сем это грозит? внеплановым снятием коробки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chrom писал(а):
А если втулка вылетит, сем это грозит? внеплановым снятием коробки?

Ничего страшного. Ее просто перемелит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chrom



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: Малая родина ОКИ, город Серпухов

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЁ))
мне помог ключ-трубка на 17*19, опросто все внутри прочистил, поставил обратно, вроде удачно. Втулку нащупал, сидит крепко там, не вывалилась.


Всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня случилась дурацкая ситуация со стартером.
На жаре в пробках доехал до свободного участка и притопил, начались перебои с подачей топлива (это понятно - насос перегрелся), движок заглох при торможении перед светофором. Начал заводить, не заводится. С третьего или четвертого раза завелся. Вокруг уже интенсивное движение, окна открыты, очень шумно, но четко стал слышен треск под капотом. Еду не могу понять что это. Решил не спеша добраться до работы - оставалось 3...4 км. Приехал, постороннего шума почти уже не было. Заглушил машину, попробовал завести снова - стартер молчит.

На работе коллега выслушал и поставил диагноз - замок зажигания не отключил стартер, он с таким сталкивался не однократно на десятках. Его знакомые в гараже так тоже накалывались. Если не сообразишь быстро остановить движок, то стартер очень быстро дохнет. Поехали купили новые стартер и замок зажигания. Вечером после работы все заменил. Стартер крутит очень тихо, как на иномарках – заводится с характерным шелестящим звуком. Понравилось.

Теперь думаю сделать защиту стартера. Друг купил мне реле блокировки стартера от запорожца, оно реагирует на наличие определенного напряжения на генераторе.

Это реле от запора ставить не буду (большое и страшное). Поставлю обычную релюшку, которая будет обеспечивать подачу управляющего напряжения на стартер только пока горит лампа зарядки аккумулятора. Т.е. при выходе движка на режим нормальной работы генератора (когда обмотка возбуждения питается от генератора, а не от аккумулятора) стартер автоматически отключится, не смотря на то в каком положении находится ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.

Может кто знает в чем дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4285
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомой на Оке таже вишка со стартером
SashOK писал(а):
на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.

а иногда еле еле крутит !!! А машина вед нульсовая !!! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_52



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 160
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот что случилось: когда заводил страшно зашумело, стукнуло и все. Стартер крутится а маховик нет. Разобрал. Оказалось что раскололся бендикс, шестеренка упала в картер сцепления, после осмотра венца все стало ясно. Он был сильно изношен с одной стороны, и когда я заводил шестерня стартера наскочила на зубья венца , его сломало, кроме того треснул корпус коробки в том месте где стоит втулка. В итоге:
1. Новый бендикс
2. Новый корпус коробки
3. Пересборка коробки и стартера.
4. Замена венца
Вывод: если есть посторонние шумы при заводке машины, лучше не полениться и посмотреть.
PS у друга тоже шумела, разобрали оказалось нет 1 зуба на бендиксе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L0Ki



Зарегистрирован: 19.05.2007
Сообщения: 71
Откуда: 61 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SashOK писал(а):
Поехали купили новые стартер и замок зажигания.

А все могло обойтись заменой втягивающего реле и бендекса, если его размололо. Впрочем, каждый тратит деньги как ему больше нравится.

SashOK писал(а):
Остался еще такой глюк (он был и с первым стартером) - стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально.

Может Вам просто так кажется? А аккумулятор нормальный? Контакты не окисленные на массе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L0Ki, нет не кажется - много раза замечал, причем проявляется не всегда. Аккумулятор в норме вроде, при старте проседает до 11 В, кажется такая просадка великовата. Уточню просадку в следующий запуск.
Цитата:
стартер не всегда сразу начинает крутить, на слух делает пол оборота, замолкает на пару секунд, а потом заводит нормально
этот эффект проявляется, в среднем каждый 3-й, 4-й запуск.

Хочу сказать о другом.
Только что сделал защиту стартера.

Запитал обычную релюшку от контактов №4 колодок панели приборов и через нее пустил управляющее напряжение на реле стартера (вставил в разрыв тонкого красно-синего провода идущего от замка зажигания).

Эффект мне очень понравился - держишь ключ в положении запуска сколько влезет, стартер отключается как только гаснет лампа зарядки. Теперь стартер отключается, не зависимо от замка зажигания и крутит ровно столько, сколько надо для запуска (с небольшим запасом). Я доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто не поленится, сделает фото-инструкцию по этой процедуре установки защиты стартера? На благо нации Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF, все очень просто:
1) дома заготовить релюху, у меня на она до 10 А, с проводами длинной по 15...20 см.
2) скинуть минусовую клему аккумулятора.
3) вынуть приборную панель, поддев отверткой с боков.
4) отключить привод спидометра и колодки, панель убираешь, чтобы не мешала.
5) на левой колодке подключить к бело-коричневому проводу один провод от управления релюхой.
6) на правой колодке подключить второй провод управления релюхи к оранжевому (если не путаю) проводу.
Главное подключиться к контактам №4 колодок!
7) разрезать тонкий красно-синий провод идущий от замка зажигания.
8 ) в разрыв красно-синего провода подключить силовые (управляемые) выходы релюхи.
9) Изолировать все соединения, подключить комбинацию приборов и установить ее на место
10) подключить аккумулятор.
ВСЕ!
11) Наслаждаться интеллектуальным запуском двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100