На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

не зажимаются ступицы?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 104
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 11:20 pm    Заголовок сообщения: не зажимаются ступицы? Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Года два стояла окушка(сеаз-11116), вот начал собирать. Переднюю подвеску почти собрал(менялись шаровые, наконечники, подшипники ступиц, внешние гранаты), и тут обнаружилась проблемка.
Сперва оказалось что потеряна шайба под гайку ступицы. Но гайка что в конплекте с новым шрусом шла была не совсем обычной - с большим поясом(как бы сварена вместе с шайбой), решил попробовать поставить только гайку. Затянул - люфт. Приличный. Решил что без шайбы не дотягивает. Начал искать подходящую шайбу. Нашел гровер, он чуть толще стандартной шайбы, на миллиметр или полтора. Затянул с гровером этим - все хорошо, люфт пропал, все крутится нормально. С другой стороны теперь затягиваю со стандартной шайбой - снова люфт. Как ни тянул - без толку, не пропадает. В чем может быть причина и что делать? Я так понимаю что шлицы на гранатах как будто чуть длиннее чем должны быть(такое ощущение). Резьба из под гайки ступицы торчит прилично, насколько помню прежде выглядывало меньше. Может что то забыл поставить? Но вроде бы между гранатой и ступицей ничего нет?
И еще вопрос по сальникам. Не должно ли быть сальников на ступице со стороны гранаты или еще где? Мануала, увы - нет. В инете внятной схемы найти не смог, да и траффик сильно ограничен у меня Sad.
Подскажите, корифеи, выручайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 496
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник может быть разбит, потому и люфтит, шайбу ещё одну подложить наверно можно и проверить уберется ли люфт. Шайбу только плоскую от задней ступицы 2108.
Подшипник раз при установке новый тоже люфт дал, я перекосил при установке внутренние обоймы, как его не затягивал люфт оставался, пришлось снова менять на новый.
Сальников нет, может замять пыльник металлический на шрусе и ответный в поворотном кулаке, я бы проверил. Резьба от шруса бывает торчит по разному, наверно от производителя зависит. Если что как устроено не понятно, можно схемы в интернет магазинах смотреть типа планеты железяки или автоалл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 104
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Но искать схемы в интернете возможности особо нет, т.к. почти нет интернета, как я уже писал Sad. Осталось меньше гигабайта до конца месяца Sad.
Не совсем понимаю как может перекосить обойму в ступице, когда она садится туда с хорошим натягом? Да и странно что оба подшипника получается ведут себя одинаково. Ощущение что длинновата часть гранаты с шлицами, жаль что сразу не сообразил промерять и сравнить со старыми, а снова разбирать для этого не хочется. Шайбы от восьмерки увы нет(спасибо за подсказку), попробую найти такой же гровер или сделать шайбку из куска трубы и затянуть тогда. Также странно что после сборки ступицы люфта не было, а после установки всего на авто - он есть(возможно конечно недостаточно прикладывал усилие на снятой для проверки люфта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 104
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил сейчас такой же гровер на вторую сторону - все отлично затянулось, люфт пропал. Видимо все же моя догадка была верна, и шлицевая часть новых гранат чуть больше, чем нужно. Гранаты "железная хватка" (хз кто это и что это, на коробке так написано). Думаю тему можно считать закрытой. Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 496
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обойму перекосило внутреннюю, давно было, точно не помню, вроде как при запрессовке усилие шло на внутреннюю обойму, а внешняя пошла криво, вот и перекосило. Да, ступичный подшипник затягивать с усилием, у меня для этого труба около 1 метра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1232
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался с подобным. Но это мелочи, хуже когда шлицы нового шруса или ступицы плохо подходят друг к другу и шрус хорошенько так заклинивает в ступице. Точил напильником ступицы.
Подшипники надо покупать с запасом, портил при запрессовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100