
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2022 10:15 pm Заголовок сообщения: помогите победить эту зверюгу(проблемы с запуском и работой) |
|
|
Стояла машинка года два. Решил собрать, оживить. Все ввроде сделал, завелась, хоть и не сразу. Поездил какое то время, проблем с мотором вроде не было, заводилась нормально(минусовых температур еще не было). Покатался немного, не более тысячи, заметил что стал заметнее чем прежде расход. А тут собрался в поездку на 900км. И вдруг прямо перед поездкой машинка заглохла. Попробовал запустить - не хочет. Чуть подождал - завелась без проблем, все нормально. Поехал. Расход стал еще расти, заметил уже в дороге. Причем очень странно - то увеличивается то уменьшается. Специально пробовал заливать по 5 литров и ехать пока обсохну. То 100-110 км проеду, то 50! Хотя ехала вроде нормально. На обратном пути отказалась ехать вообще, после ночной стоянки. Чихает вроде, схватывает - но запуска нет. Искра какая то дохленькая. Заменил свечи, ВВ провода, проверил бегунок, заменил катушку. Завелась вроде, все нормально. Проехал чуть менее 100км и на ходу, на трассе - как будто зажигание выключили. Встал наглухо. Искры нет. Оттащили в ближайший город, с утра пошли со спецом смотреть что с ней. Спец говорит - что за реле перед катушкой?(у меня стоит реле для подачи плюса на катушку прямо с аккумулятора). Заменили. Проверили напругу на катушке - все нормально. Попробовали завести - с полпинка. Поехал дальше, домой. Расход заметно упал. Доехал без приключений. А дома начались стабильные проблемы - то опять незапуск, хотя и чихает. Или чаще - заводится нормально, чуть поработает, минут 6-8 и начинает работать на одном или двух цилиндрах, не раскручивается. Потом глохнет и все - не запустить, только чихи . Если же прогревается и не глохнет то ездит вроде нормально, но на ХХ стал гореть чек. Искра есть, но как то все же кажеться слабовата . Свечи черные абсолютно. Чистил - не помогает, запуска нет, заливает. Похожая картинка была когда помирала катушка. Но тут и старая испрана(проверял) и новую ведь поставил. Остается только датчик холла? Я думал что если он умирает то просто нет искры. Совсем. Начитавшись форумов понял что не всегда бывает так? Получается что сигнал есть, но слабый(или недостаточно крутой фронт)? Магазины все далеко, сервис тем более. Почитать ошибки нечем. Жопа. Пришла в голову мысль - если к проводу идущему на катушку поставить реле, параллельно ему - кондер 0,2-0,3мкф а уже с реле брать импульс на катушку? Понятное дело что не выход на долговременную перспективу, но для того чтоб выяснить что менять - пойдет такой вариант, как считаете? Да и до магазина 60км как то доехать надо. Ведь получиться аналог контактного зажигания, управляться будет импульсом с ЭБУ. По идее искра должна стать нормальной, как и запуск? Уже все голову изломал чего еще придумать, как выявить где собака порылась. Есть еще вариант поискать мышку страую, раскурочить и взять оттуда оптопару - поставить вместо датчика холла?
ЕВРО-2
Прошу прощения за много текста
Последний раз редактировалось: shevv (Сб Янв 29, 2022 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2022 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки, рампу, фильтр - промывал, проверял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
парни, ну неужели никто не знает можно ли так сделать? Боюсь убить выходной каскад контроллера индукцией |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СеВиМ

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2878 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более тщательно проверь бегунок и крышку трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Более тщательно проверь бегунок и крышку трамблера. |
Искра слабая даже прямо с катушки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
похоже никто ничего не скажет, буду пробовать на свой страх и риск. По идее у катухи индуктивность намного больше, чем у реле. Надеюсь ЭБУ это переживет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2022 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фууух пля.... Простите. Вобщем отчитаюсь, если кому интересно, да и пища для дальнейших размышлений вам, может кто что подскажет.
Схемка моя с релюхой почему то не заработала. Снова стал подозревать катушкку. Еще раз поменял, благо в запасе еще одна была. Все равно не работает. Плюнул, снял трамблер, разобрал, все осмотрел, проверил датчик холла мультиметром, осциллографом, при разных температурах - все нормально. Проверил тестером на мегаомах бегунок - в порядке. Все внимательно осмотрел, дефектов не нашел. Остается ключ в ЭБУ. Но он умереть наполовину точно не может, либо работает как надо - либо нет(если пробой). Поменял еще ВВ провод до трамблера на просто медный провод в очень толстой изоляции(есть такой), расположил его чтоб ничего не касался для эксперемента. После размышлений понял что остается только хреновый контакт где то в косе от ЭБУ до катушки. Разсоеднил все разбемы, все промыл тем что было под рукой - жидкий ключ и после очиститель карба, собрал все обратно. Снова даже вспышек никаких нет! Искра стала получше, замтено. Выкрутил свечи - сухие. Это шиздец.... Думал спалю ее нафиг. Успокоюсь - начну проверку топливной аппаратуры и форсунок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2022 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, продолжаю мучаться с этим аппаратом. Успокоился, решил проверить топливную систему. Рампа ска не откручивается.. . Причем ведь снимал недавно, мыл. Один болт сорвал шляпу, второй грани обходятся, ну что ты будешь делать. Издевательство какое то. Ладно, сам виноват, так видимо закрутил. Подумал и решил что форсунки пока трогать не стоит, ибо все три одновременно забиться так чтоб вообще не прыскать не могут, к тому же мыл все недавно, то что под капотом - и фильтр и форсунки, и рампу. Соорудил манометр с шлангом, накинул на фильтр померять давление. Включаю зажигание - стрелка еле сдвинулась. Раза четыре пракачал - надуло полкило и все, дальше не идет. Насос воет как раненый вепрь. Полез в бак, к сеточке, думаю дело понятное, забилась. Достал топливозаборник - все чистенько . В баке тоже какой то ожидаемой срани не наблюдается... Остается что или сам насос умер, или сетка на его входе забилась? Насос менял недавно по пробегу, и 20 тык не проехал. Но стояла два года. И прежде работал безшумно вообще, а после 2 лет стоянки оживления стал выть. Думал пройдет...
Насос взять пока негде, а проверить то как то надо. Вот думаю если в баклажку налить бензина и надуть туда насосом 3 очка - как думаете выдержит? Если заведется так то в принципе и до магазина можно доехать, подкачивая и подливая... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2022 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одного не пойму никак - ведь встала машина из-за того что ЗАЛИВАЛО свечи, и расход был просто нивовский. Ничего не понимаю пока. Совпало что ли так что пока мучался с зажиганием насос помер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2022 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На маленькое давление и бедную смесь мозги могут добавлять время впрыска. В общем тут море всего, и впрыск - это достаточно сложно в плане диагностики.
А по катушке - из опыта реанимации в том числе в дороге - это уменьшение искрового промежутка свечей. До 0.5-0.6 можно уменьшать смело.
Ну и умерший датчик кислорода не стоит сбрасывать со счетов.
Потыкать мультиметром на предмет работоспособности, или превентивно отмочить - он после таких издевательств наверняка в толстом слое нагара. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2022 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
датчик кислорода, насколько я понимаю, при запуске, никакого рояля не играет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал бензонасос и новые свечи, завтра друг должен приехать из мск привезти.
Я вот думаю - может все дето в бензонасосе и было? Если он давал такое низкое давление, то форсунки не могли распылять топливо как следует, оно просто тупо капало с них? Но видимо даже так двигатель еще запускался и работал. Но по истечении 6-8 минут видимо прогреваласб лямда, и ЭБУ получив данные от нее о недогоревшей смеси уменьшал время впрыска, пытаясь обеднить смесь и двигатель вовсе глох? Что думаете по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, запуск идёт без дк.
Но тут ещё датчик температуры воздуха и ОЖ может быть, а вот их данные важны.
Так что потихоньку приводи всё в порядок.
Если с насосом - всё очевидно, то датчики тоже можно проверить - мультиметром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Да, запуск идёт без дк.
Но тут ещё датчик температуры воздуха и ОЖ может быть, а вот их данные важны.
Так что потихоньку приводи всё в порядок.
Если с насосом - всё очевидно, то датчики тоже можно проверить - мультиметром. |
Спасибо, я в курсе насчет проверки датчиков и их важности. У меня параллельно датчику темперутуры ОЖ стоит резистор в 1 ком примерно, подключаемый кнопкой. В случае выхода датчика из строя в пути достаточно нажать кнопку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СеВиМ

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2878 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | накинул на фильтр померять давление. |
Замерь давление непосредственно на бензонасосе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|