Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2022 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | shevv писал(а): | накинул на фильтр померять давление. |
Замерь давление непосредственно на бензонасосе. |
Полагаешь что фильтр под капотом забит? Маловероятно, я его промывал только вот недавно(заменить было не на что), вымыл хорошо и пропускал он все прекрасно. Тем не менее померяю, когда менять буду на новый.
Меня больше интересует может ли вновником всего вышеописанного быть только он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv, замерив давление на насосе, ты убедишься, исправен он или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
парни, привез мне друже насос десяточный, бош, говорит другого не нашел . Блин, он же погружной. Сижу теперь думаю че с ним делать. В бак поставить? Примыстырить к нему штуцер? Первое стремно из-за электричества, как то нужно его запитать в баке будет. А если контакт плохой где то станет со временем? Нехилая бомба под жопой. Опять же - где и как его в баке крепить? Вариант просто на заборную трубку подключить бензостойким шлангом и кинуть на дно бака как то не нравится... Если мыстырить штуцер и делать его выносным на место штатного то нужно еще как то глушить клапан на выходе перепускной. Будет ли хватать ему летом охлаждения к тому же в таком варианте? Сможет ли он засосать бензин из бака? Блин вот подкинул друган задачу.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю все же поставить его в бак. Укоротить трубку заборную и поставить этот насос на место укороченной трубки, соединив бензостойким шлангом с хомутами, а разъем залить термоклеем, провода вывести наружу. Заборник насоса закрыть той же сеткой какой закрывалась трубка заборная, думаю ее должно хватить. Думается что в данной ситуации это лучший вариант. Что скажете?
Да, тут на ютубе наткнулся на видео на канале Дениса меаника, он там какие то жути рассказывает о езде с малым давлением топлива, с малым уровнем топлива в баке. Говорит и показывает прогоревшие клапана, типа смесь будет очень бедная. Свечи показывает с белым налетом, лямбду. Но у меня то свечи блин ЧЕРНЫЕ были... Что то не пойму опять ничего. Кто сталкивался с подобной проблемой, как проявлялась, какие свечи при этом были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте тему с глючным датчиком холла. И очень рекомендую заменить родную катушку на катушку от 08 и поставить родные свечи для этого мотора. По идее если ошибки Chek не горит, то проблема не мозгах. Бензонасос у этой модели очень хорошо слышно особенно в момент запуска. Он или работает или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему с глючным холлом читал, и здесь же писал что датчик холла проверен, никаких проблем с ним не обнаружено. Свечи стоят рекомендованные здесь же, на этом форуме. Катушка от восьмерки стоми уже давно, родная померла вскоре после покупки. Ездила она прежде вообще без каких либо проблем, зазор в свечах был 1,1-1,2мм. расход по трассе просто радовал, 20 литров на 600км при 110-120км/ч.
Бензонасос то слышно, но вот определить выдаваемой им давление по звуку можно?
Завтра буду все собирать в кучу, бензонасос пойдет в бак, оказывается до подобной установки додумался уже кто то до меня, нашел в сети
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь надежность ВСЕХ контактов на МАССУ. Причем, все - под капотом и в салоне. Просто бери, откручивай, зачищай, смазывай и затягивай.
shevv писал(а): | зазор в свечах был 1,1-1,2мм |
Зазор великоват, установи 0,7-0,8, этого достаточно. При бОльшем великА нагрузка на катушку.
Последний раз редактировалось: СеВиМ (Ср Фев 02, 2022 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2022 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Проверь надежность ВСЕХ контактов на МАССУ. Причем, все - под капотом и в салоне. Просто бери, откручивай, зачищай, смазывай и затягивай.
shevv писал(а): | зазор в свечах был 1,1-1,2мм |
Зазор великоват, установи 0,7-0,8, этого достаточно. При большем велика нагрузка на катушку. |
Да сейчас уже стоит рекомендованный 0,8мм. Завтра как все соберу посмотрю что выйдет, отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2022 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | если к проводу идущему на катушку поставить реле, параллельно ему - кондер 0,2-0,3мкф а уже с реле брать импульс на катушку? |
это как-то чушеродно - быстродействия реле не хватит...
shevv писал(а): | на ходу, на трассе - как будто зажигание выключили |
бывало такое, но не наглухо, а "отсечка"
shevv писал(а): | убить выходной каскад контроллера индукцией |
у катушки индуктивность в разы больше, чем у реле.
shevv писал(а): | то опять незапуск, хотя и чихает. |
shevv писал(а): | Почитать ошибки нечем. Жопа. |
У меня похожая проблема, чтение ошибок не помогает, на горячую бывает отказывается заводиться совсем и похоже проблема в механике. Причину пока не нашел...
shevv писал(а): | Соорудил манометр с шлангом, накинул на фильтр померять давление. Включаю зажигание - стрелка еле сдвинулась. Раза четыре пракачал - надуло полкило и все, дальше не идет. Насос воет как раненый вепрь. |
должно быть гораздо больше - под 2 кг/см2
shevv писал(а): | Насос менял недавно по пробегу, и 20 тык не проехал. |
бывает новые насосы почти сразу дохнут
shevv писал(а): | если в баклажку налить бензина и надуть туда насосом 3 очка |
достаточно 2, выдерживает shevv писал(а): | прогреваласб лямда, и ЭБУ получив данные от нее о недогоревшей смеси уменьшал время впрыска, пытаясь обеднить смесь и двигатель вовсе глох? Что думаете по этому поводу? |
теоретически возможно
shevv писал(а): | параллельно датчику темперутуры ОЖ стоит резистор в 1 ком примерно, подключаемый кнопкой |
может в этих цепях беда?
shevv писал(а): | может ли вновником всего вышеописанного быть только он |
Практически невозможно до такого состояния забить фильтр
shevv писал(а): | десяточный, бош, говорит другого не нашел |
Так от ГАЗели нужен shevv писал(а): | Укоротить трубку заборную и поставить этот насос на место укороченной трубки, соединив бензостойким шлангом с хомутами |
Лучше сразу переварить бак под модуль ЭБН shevv писал(а): | разъем залить термоклеем |
разъест чуть позже чем сразу. Штатно разъем не герметичен shevv писал(а): | Заборник насоса закрыть той же сеткой какой закрывалась трубка заборная |
есть штатная сетка для этих целей shevv писал(а): | на ютубе наткнулся на видео на канале Дениса меаника |
Насмотрятся всяких... Поэтому я блокирую у себя дома ютуб...
shevv писал(а): | Кто сталкивался с подобной проблемой, как проявлялась, какие свечи при этом были? |
свечи залвает обычно при запуске, хотя смесь у инжектора в принципе переобогащенная. Симптомы - под нагрузкой "тухнет", постоит - едет.
Genn писал(а): | родные свечи для этого мотора |
Это какие? shevv писал(а): | определить выдаваемой им давление по звуку можно? |
Нет
СеВиМ писал(а): | под капотом и в салоне |
Есть ещё точка массы на двигателе, под рампой |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2022 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробные развернутые ответы. Ч пока не добил аппарат, пришлось прерваться. Остановился на том что поставил насос в бак, по типу как на предыдущей картинке. Поплавок не дает просунуть это хозяцство в такую узкую горловину, поэтому сперва просовывал поплавок, потом отдельно насос, и потом уже крепил его хомутом к трубке. Упирается получается в днище бака под углом. Качает номрально вроде. Но обнаружилась еще одна проблема - шланг что щел прежде до насоса- весь в микротрещинах. На гдах их не видно, на ощупь вроде тоже не дряхлый, нормальный. Но когда насос из бака дунул в него - бенщин сочится из него по всей длине и очень прилично, накаченное давление падает после отключения насоса быстро. Сегодня планирую попробовать заменить шланг этот. Так что возможно и прежний насос из-за этого и не развивал давление, воздух подсасывал через эти микротрещины(их видно если шланг изломить - множество очень мелких, разной глубины).
Фото хотел вставить как насос установил, но что то не пойму как. Надо куда то его сперва залить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2022 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | подсасывал через эти микротрещины |
Бывает такое Я поменял все шланги на gates - дорого, но надежно.
shevv писал(а): | Надо куда то его сперва залить? |
Да, фото вставляется ссылкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2022 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | шланг что щел прежде до насоса- весь в микротрещинах. |
Вот и нашлась неисправность. Меняй шланги и ставь свой родной насос. Поздравляю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2022 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем собрал наконец весь аппарат, к старому насосу возвращаться не стал, оставил десяточный в баке, понравилось как он работает - тихо очень. Еле слышно при включении зажигания, после запуска не слышно вообще - ни снаружи, ни в салоне, несмотря на то что бензина в баке уже не более 3 литров. Пока не могу сказать что все нравится(как работает мотор), но может быть нужно просто теперь немного поездить. На холостых работает на очень ровно, бывает плавают обороты. Но перестал загораться на холостых чек, что наблюдалось перед тем как машинка совсем встала. Едет вроде нормально, но объективно сказать сложно, снега много. И еще при запуске странно стал крутится двигатель. Начинает крутить стартер нормально, потом как будто упирается мотор во что то и останавливается, как будто бешенная компрессия, потом снова может несколько оборотов сделать, потом опять стоп и т.д. Может конечно стартер помирает(два раза уже перебирал, щеточный узел выгоревший, поменять не на что). Другого объяснения пока нет.
Насос давит 6,5-7 атмосфер, мерял после фильтра. РДТ проверить увы не получилось, ума не дам куда прикрутить манометр, тройника нету. Держит давление тоже вроде более менее нормально, на полкило падает где то первые секунд 15-20, потом держится. Нигде ничего не течет |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2022 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | Насос давит 6,5-7 атмосфер |
Много же!
инж заточен на 3.8 в пике... Или даже 3.2 в зависимости от версии мозгов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2022 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | во что то и останавливается, как будто бешенная компрессия, потом снова может несколько оборотов сделать |
Похоже "упирание" при слишком раннем зажигании. Проверь начальный УОЗ.
wtd писал(а): | Много же!
инж заточен на 3.8 в пике... Или даже 3.2 в зависимости от версии мозгов... |
У Оковского инжектора есть разные версии? Ну кроме евро-2 и евро-3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|