Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Май 20, 2022 8:16 am Заголовок сообщения: Стальная прокладка ГБЦ на Оку. |
|
|
Подскажите...где то видел удачный опыт установки стальной прокладки ГБЦ, от Калины кажется, на оку. Подходит капремонт двигателя. Хочу подготовится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 20, 2022 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда уж не от калины, а от 2108.
а так - прокладку в руки, и идти по магазинам, примеряя по месту.
Лишнее - отпилить.
Но чем не нравится родная? Собранная руками - она ходит долго... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OKAlin

Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Май 20, 2022 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От 8 клапанной гранты должна подойти. И поршня с шатунами будешь менять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | От 8 клапанной гранты должна подойти. И поршня с шатунами будешь менять? |
Естественно...и поршня и шатуны.
Вроде как видел подобную установку в интернете, и даже с картинками. Металлическая прокладка обрезалась пополам и пробивалось одно отверстие на месте канала для СОЖ. Вот только не помню как решался вопрос с отверстием под направляющую втулку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OKAlin

Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отверстие можешь напильником расточить. А поршневую грантовскую поставишь? Чёто я смотрел за балансировку под гранту10р просят  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друг недавно мучал свой Датсун. История долгая...кончилась тем что он плюнул на легкую поршневую и поставил полноразмерную. Поршня с облегченными шатунами заказывал где то на заводе в Тольятти или Самаре. Пока точно не скажу. Сказал что можно заказать хоть по одному и под любую прокладку. Да, поршни полноразмерные но в сборе чуть легче стандартных, так что не думаю что сильно скажется на балансировке. У него на четырех цилиндрах вообще никак не отразилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Да, поршни полноразмерные но в сборе чуть легче стандартных |
Изучай внимательно мурзилку ПО ОКЕ!
Это важно, ибо у нас поршни ходят вместе, и для компенсации дисбаланса введены урвалы и коленвал с дисбалансом. И даже шкив. Для Оки облегчать поршневую просто так не получится.
Ну и для справки - на родных поршнях она прекрасно крутится на 6.5-7к, куда уж больше?
Ну и для Оки можно не заморачиваться с подбором веса поршней как на 4-цилиндровых, главное чтобы суммарный вес был согласно мурзилке для баланса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Сб Май 21, 2022 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd - Приятно видеть старожилов форума.
Я, за более чем 20 лет эксплуатации машинок этой модели, а точнее всех почти её модификаций могу сам писать мурзилку. Мне не нужно крутить двигатель до 7к, и именно поэтому уверен, что изменение веса поршневой на уровне веса возможного нагара не приведёт к дисбалансу. Стальная прокладка мне нужна лишь для лучшего теплового баланса двигателя, а с ней можно использовать несколько другие поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1251 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Май 22, 2022 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут недавно кто-то мучался. Заменил поршни, но вес старых не измерили. И мотор задрожал.
В итоге выяснилось, что даже обычные немного отличаются по массе, там вроде бы десяток грамм набежало, но этого все равно хватило для неприятного дисбаланса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Май 22, 2022 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | В итоге выяснилось, что даже обычные немного отличаются по массе, там вроде бы десяток грамм набежало |
О чём и разговор...
10 грамм - это очень много!
заглянул для 2410 (это 2.5 литровый! низкообротистый! двигатель) - там допустимая разница - 4 грамма для шатунов, и 4 грамма для нижних крышек.
Для нашего двигателя настоятельно рекомендую найти данные, и полученные - ещё уполовинить.
И с шатунами ещё "веселее" - ибо они по сложной траектории ходят, и надо не только вес подгонять, но и баланс верхней и нижней части.
Что облегчает процесс - что цилиндров всего два.
Т.е. снять старые, извесить, отметить центры масс шатунов, и под это дело максимально точно подобрать новые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|