
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 634 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2022 11:10 pm Заголовок сообщения: Снятие генератора на СеАЗ 11116 |
|
|
Всем доброго времени суток! Удавалось ли кому-нибудь снять генератор на "китайоке" без демонтажа дроссельного узла? Сколько раз снимал - ставил гену, каждый раз приходилось демонтировать дроссельный узел, что есть определённый гимор в плане того, что нужно счищать намертво прикипевшую прокладку, вырезать и ставить новую и т.д. Вот и спрашиваю - может, кому-то удавалось снимать гену без демонтажа дроссельного узла? Если да, то буду целенаправленно пытаться это сделать (засвистел подшипник, и вообще, гене пора на покой - около 200000 пробега, проточенный коллектор и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже такого опыта не у кого нет... Но, я как то пару раз занимался таким извращением...У меня прошло всё довольно просто... Сейчас даже и не вспомню... Менял шеточный узел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 634 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2023 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда...с 2008-го года являюсь владельцем китайоки, много раз приходилось снимать гену, НО! каждый раз - с демонтажом дроссельного узла. Вывод: на моей машинке гену можно снять ТОЛЬКО! демонтировав дроссельный узел... Увы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|