На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностические сигналы
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 9:19 am    Заголовок сообщения: Диагностические сигналы Ответить с цитатой

Привет всем. Что за неисправность выдает ЭБУ в виде моргания лампы .проверь дв-ль.один длинный три коротких. В мануале написано .RPM Signаl. Че за этим скрыто? Машина работает нормально, кстати пропала вибрация на руле. Евро 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
RPM Signаl. Че за этим скрыто?
Частота вращения коленчатого вала. А что показывает тахометр?
cepuk писал(а):
кстати пропала вибрация на руле.
После чего, или сама по себе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты в норме,неплавают. Вибрация пропала сама по себе. Месяца 3назад поставил 08 датчик Холла. Все было в норме. Да и ща нормально,только моргает когда заводишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Месяца 3назад поставил 08 датчик Холла.
Переделок было много?
cepuk писал(а):
Обороты в норме,неплавают
А каковы обороты ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет немного,в форуме гдето есть,отключается на ходу,вроде там. Только я ставил датчик без переходной пластины,перевернув его проводами наружу. Подрезал ребра и установил на штатные винты, один под большую шайбу. Обороты гдето 900
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ,че молчите? У нас один датчик на трамблере отвечает за обороты и фазараспределение. И с чего бы ему выдавать ошибку по оборотам? Все работает нормально и работало. Как тогда ее скинуть? Снятие клемы эффекта не дает. Может глюк мозгов? Бензину стала жрать больше,вместо 6,около 7,5-8 по городу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Как тогда ее скинуть?
Если Вы внимательно почитаете наш раздел форума, то об этом уже писалось.
cepuk писал(а):
Бензину стала жрать больше,вместо 6,около 7,5-8 по городу
Вы заменили датчик,отвечающий за фазораспределение, причем поставили не родной(явно, пусть с незначительным, но со сдвигом), а начальный момент опережения зажигания Вы потом проверили, заново его выставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с мобилы. Че мог просмотрел,ненашел. По поводу датчика. Я его ставил 3 месяца назад,расход замечал,был 6л.+-100грамм.сейчас около 8. Разницу в 2л я бы почувствовал. На счет снятия неисправности,если только через ДСТ,то некатит. У нас на СТО ноутбуки,а на Оку программ нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил сделать диагностику по джеки чану. В диагностической колодке замкнул 7 контакт на массу, завёл. Дал поработать и выключил. Разомкнул и включил зажигание. Джеки чан заморгал. Выдал 13 и 14.
13 - обороты, но я ничего не делал с датчиком Хола. 14 - вообще нет в мануале. Может я чего-то не догоняю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я тоже не догоняю. Была неисправность,13 код. Как появился-незнаю,уже второй день все ок,пропал,ниделал ничего,даже не заправлялся,и появилась любимая вибрация на руле,все как было раньше. Надеюсь и расход бензина востановится. Че было-незнаю,шайтан какой то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Была неисправность,13 код. Как появился-незнаю,уже второй день все ок,пропал,ниделал ничего,даже не заправлялся,и появилась любимая вибрация на руле,все как было раньше.
А вот это уже интересно и с этим надо разбираться. Что имеем: есть ошибка, нет вибрации, нет ошибки, есть вибрация. Ясно, что это взаимосвязано. Уважаемый серик, Вам надо обязательно вспомнить, что предшествовало пропаданию вибрации и ее появлению вновь. Из Ваших сообщений, я понял, что за это время(пропадания и появления ее вновь) Вы занимались системой охлаждения....Вот мы долго разбирались со шлангом, который приходит на тройник перед расширительным бачком. Идет он с блока дроссельной заслонки или я ошибаюсь?. Если с блока дроссельной заслонки, то самое вероятное ОЖ идущая по этой трубке, "омывает" клапан добавочного воздуха, который в свое время влияет на обороты(13 код). Связь не явная. но....Когда я поставил клапан у меня увеличилась вибрация не руле, снял - уменьшилась. Тогда я не придал этому значение, тем более изменение было незначительным, а теперь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связь не явная,согласен. Самое интересное что д.сигнал неисправности появился до работы с термостатом. И пропала сама,но после. Связи-никакой. Слил 2литра,залил 2литра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Связь не явная,согласен. Самое интересное что д.сигнал неисправности появился до работы с термостатом. И пропала сама,но после. Связи-никакой. Слил 2литра,залил 2литра.
Но Вы писали, что поставили жиклеры, т.е. что-то изменили в системе. Если я правильно понимаю, то обороты ХХ заданы в ЭБУ программно, и если они изменяются по каким то причинам, то ЭБУ выдает 13 код. Правда здесь я могу ошибаться, т.к. не особенно силен в этих вопросах. Но проверить это надо, во всяком случае есть над чем подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я еще день ездил без вибрации. Ща пропала ошибка,появилась вибрация,ни такая сильная как была ,но появилась. Правда еще менял правую гранату,но она ваще не при делах. Хотя надо посмотреть пр.колесо,на холостых тряслось раньше. С другой стороны новая граната должна больше передовать вибрацию от движка через ступицу на рейку. Ни че не понимаю,все в кучу собрал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Но я еще день ездил без вибрации.
Пока ясно одно, что двигатель вполне может работать без вибраций!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100