Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
rimkins писал(а): | В чем я не прав, что еще надо знать? подскажите пожалуйста новичку... |
Тему всю прочитал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да всю, все страницы, думаю делать вот так http://okuha.ru/uluch/obratka-01.htm только не штуцер буду изготавливать специальый для входа в карб, а дырочку сверлом 0,8 мм, потом на 8мм с резьбой (с помощью метчика) закрутить такой же штуцер как и входящий в карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почти всю обратку собрал, осталось только штуцер вкрутить в датчик уровня топлива. Не скажете какой лучше искать, а то там высота ограничена, желательно наверно какой нибудь загнутый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rimkins, как установил штуцер в прилив карба? Метчик 8мм? На глубину какую получилось? Чем уплотнял?
А в ДУТ надо медную трубку 6мм впаивать по-моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | rimkins, как установил штуцер в прилив карба? Метчик 8мм? На глубину какую получилось? Чем уплотнял?
А в ДУТ надо медную трубку 6мм впаивать по-моему. |
Нет в карб получилось все проще, метчиком на резьбу не стал. Карбюраторщик на авторынке дал штуцер (сказал сам делал обратку), вообщем этот штуцер просто молотком забивается в обратное отверстие. Естесственно перед этим сначала просверливается 0,8 мм сверлом. Сначала сомневался что просто молотком, а когда вбил понял что очень плотно сел, продувал нигде не пропускает.
Насчет ДУТ помоему не обязательно паять, проще штуцер и на гайку с другой стороны+медную шайбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
[Нет в карб получилось все проще, метчиком на резьбу не стал. Карбюраторщик на авторынке дал штуцер (сказал сам делал обратку), вообщем этот штуцер просто молотком забивается в обратное отверстие.
А от чего штуцер такой, с плотной посадкой? Не от подвода
картерных газов на карб в корпус дроссельной заслонки по малой ветви вентиляции двига? От какого карба? Фиксатором резьбы не
обмазывал? Просто молотком забил?
А штуцер в ДУТ ведь слесарю заказывать надо - или от чего подходящий можно поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А от чего штуцер такой, с плотной посадкой? Не от подвода
картерных газов на карб в корпус дроссельной заслонки по малой ветви вентиляции двига? От какого карба? Фиксатором резьбы не
обмазывал? Просто молотком забил?
А штуцер в ДУТ ведь слесарю заказывать надо - или от чего подходящий можно поставить? |
Сходи к карбюраторщику на рынок, пусть достанет карб от оки и подберет штуцер под вход обратки (не забудь сначала там дырочку 0,8мм сделать). Да просто забил, не обмазывал.
Про ДУТ картинка выше, там видно что добавлен новый штуцер и затянут гайкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от чего штуцер, вот в чем вопрос. Кажется самопал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от карба штуцер.
сам по жаре задумался об обратке. А ниче сложного оказывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
про болезни пекаря пожалуйста подробнее. А то больше двух лет пользую а об них не знаемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez
Не знаю я о них (не вникал, только узнал, что они существуют). Потому и не хочу ставить. Родной устраивает. Он заболел, я его вылечил.
Посмотри в сети.
Но... Самое главное, если у твоего пекаря нет проблем, не ищи их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мде... пекаря то я поставил от того что родной перегревался. А пекарь в жару пашет и пашет. Ну лан пускай пашет себе. А вот игла в новом карбе не сумела вовремя закрыться. В старом то я юникар поставил. Я конечно переставлю иглу, но вот и от обратки не откажусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с родным у меня более не проявлялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x777xx26
Зарегистрирован: 27.04.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пекар сделан кривовато, встревал из-за него пару раз. мокрая тряпочка нифига не помогала
несколько штук штатных перебрал, пока на нормальный не наткнулся.
корень проблемы в жаре от штанишек, изолируйте их хоть чем нибудь(бюджетный вариант - фольга для выпечки ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пекарь решал проблему 2 года. В этом году поменял карб, иглу юникаровскую не поставил, полз в пробке по трассе на первой передаче долгое время, карбюратор и захлебнулся, в колекторе аж бенз плескался. А пекарь без проблем качает и качает. Вот я и удивляюсь чего там кривого и какие там могут быть проблемы? А на предыдущей машине у меня экран был от 08 со штатным насосом. Вот также на трассе пришлось над насосом вешать шланг омывайки и поливать его по ходу иногда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|