На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rimkins писал(а):
В чем я не прав, что еще надо знать? подскажите пожалуйста новичку...

Тему всю прочитал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rimkins



Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 147
Откуда: Казань 116Rus

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всю, все страницы, думаю делать вот так http://okuha.ru/uluch/obratka-01.htm только не штуцер буду изготавливать специальый для входа в карб, а дырочку сверлом 0,8 мм, потом на 8мм с резьбой (с помощью метчика) закрутить такой же штуцер как и входящий в карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rimkins



Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 147
Откуда: Казань 116Rus

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти всю обратку собрал, осталось только штуцер вкрутить в датчик уровня топлива. Не скажете какой лучше искать, а то там высота ограничена, желательно наверно какой нибудь загнутый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rimkins, как установил штуцер в прилив карба? Метчик 8мм? На глубину какую получилось? Чем уплотнял?
А в ДУТ надо медную трубку 6мм впаивать по-моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rimkins



Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 147
Откуда: Казань 116Rus

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
rimkins, как установил штуцер в прилив карба? Метчик 8мм? На глубину какую получилось? Чем уплотнял?
А в ДУТ надо медную трубку 6мм впаивать по-моему.

Нет в карб получилось все проще, метчиком на резьбу не стал. Карбюраторщик на авторынке дал штуцер (сказал сам делал обратку), вообщем этот штуцер просто молотком забивается в обратное отверстие. Естесственно перед этим сначала просверливается 0,8 мм сверлом. Сначала сомневался что просто молотком, а когда вбил понял что очень плотно сел, продувал нигде не пропускает.

Насчет ДУТ помоему не обязательно паять, проще штуцер и на гайку с другой стороны+медную шайбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Нет в карб получилось все проще, метчиком на резьбу не стал. Карбюраторщик на авторынке дал штуцер (сказал сам делал обратку), вообщем этот штуцер просто молотком забивается в обратное отверстие.

А от чего штуцер такой, с плотной посадкой? Не от подвода
картерных газов на карб в корпус дроссельной заслонки по малой ветви вентиляции двига? От какого карба? Фиксатором резьбы не
обмазывал? Просто молотком забил?
А штуцер в ДУТ ведь слесарю заказывать надо - или от чего подходящий можно поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rimkins



Зарегистрирован: 24.12.2012
Сообщения: 147
Откуда: Казань 116Rus

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А от чего штуцер такой, с плотной посадкой? Не от подвода
картерных газов на карб в корпус дроссельной заслонки по малой ветви вентиляции двига? От какого карба? Фиксатором резьбы не
обмазывал? Просто молотком забил?
А штуцер в ДУТ ведь слесарю заказывать надо - или от чего подходящий можно поставить?

Сходи к карбюраторщику на рынок, пусть достанет карб от оки и подберет штуцер под вход обратки (не забудь сначала там дырочку 0,8мм сделать). Да просто забил, не обмазывал.
Про ДУТ картинка выше, там видно что добавлен новый штуцер и затянут гайкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVP



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 193
Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от чего штуцер, вот в чем вопрос. Кажется самопал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от карба штуцер.
сам по жаре задумался об обратке. А ниче сложного оказывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
про болезни пекаря пожалуйста подробнее. А то больше двух лет пользую а об них не знаемо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez
Не знаю я о них (не вникал, только узнал, что они существуют). Потому и не хочу ставить. Родной устраивает. Он заболел, я его вылечил.
Посмотри в сети.
Но... Самое главное, если у твоего пекаря нет проблем, не ищи их. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мде... пекаря то я поставил от того что родной перегревался. А пекарь в жару пашет и пашет. Ну лан пускай пашет себе. А вот игла в новом карбе не сумела вовремя закрыться. В старом то я юникар поставил. Я конечно переставлю иглу, но вот и от обратки не откажусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы с родным у меня более не проявлялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
x777xx26



Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пекар сделан кривовато, встревал из-за него пару раз. мокрая тряпочка нифига не помогала Sad
несколько штук штатных перебрал, пока на нормальный не наткнулся.
корень проблемы в жаре от штанишек, изолируйте их хоть чем нибудь(бюджетный вариант - фольга для выпечкиSmile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пекарь решал проблему 2 года. В этом году поменял карб, иглу юникаровскую не поставил, полз в пробке по трассе на первой передаче долгое время, карбюратор и захлебнулся, в колекторе аж бенз плескался. А пекарь без проблем качает и качает. Вот я и удивляюсь чего там кривого и какие там могут быть проблемы? А на предыдущей машине у меня экран был от 08 со штатным насосом. Вот также на трассе пришлось над насосом вешать шланг омывайки и поливать его по ходу иногда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100