Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | У меня топливопровод для "вебасты" проложили под днищем из ПВХ трубки. |
Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает,а бензин тем более,не даром же трубку по салону кинули.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zilog писал(а): | Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает,а бензин тем более,не даром же трубку по салону кинули.... |
Прохождение трубки через салон характерно только для старых модификаций ОКУшек. На всех новых моделях трубка проходит под тоннелем пола. Это сделано как раз по соображениям пожарной безопасности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zilog
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 192 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | под тоннелем пола |
Т.е около глушака?Ничё,бензин не испаряется,я тут как-то ездил без ковриков,так этот туннель греется,руку не положить.Мож у вас поэтому глохнет в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трубка проходит по нижнему краю тоннеля, т.е. она должна хорошо охлаждаться потоком воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zilog писал(а): | Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает |
Тормозная жидкость от соседства с выхлопом не закипит. Там не такая большая температура для этого! Хотя если попробовать залить БСК, то..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, кто знает, топливные трубки старого и нового образца имеют одинаковую длину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2006 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | Подскажите, кто знает, топливные трубки старого и нового образца имеют одинаковую длину? |
Вопрос остался без ответа... неужели никто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стэфан
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 89 Откуда: from IrkutЦk
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
скажите ОКАводы, а как обратка влияет на расход (ракетного :)) топлива?
ЗЫ. Поставил ПЕКАР, заводиться стала лучше, порезвее стала.
как это отразится на расод пока не знаю... засек километраж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 04, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При правильной установке насоса и исправной работе иглы карбюратора расход топлива повыситься не должен. По крайней мере я у себя этого не заметил. Ведь давление подачи топлива у штатного насоса и у Пекара одинаковы. (при правильной установке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу.
При снятии на заведенном двигателе шланга обратки из штуцера на карбе льется ровная струйка бензина. ФТО заполнен на 1/3.
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
g_antonov
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 34 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Вс Июл 09, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает. |
Стало быть обратка не работает. Если бы работала - бензонасос качал бы постоянно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
molostoff
Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу.
При снятии на заведенном двигателе шланга обратки из штуцера на карбе льется ровная струйка бензина. ФТО заполнен на 1/3.
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает. |
я слезно звиняюсь, а окакой именно модели пекара всезде на форуме речь? пекар делает и для 8-ки и для оки два разных бензонасоса, 702-й и 704-й: так какой именно все нахваливают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу. |
Жиклёр ставить не обязательно, т.к. в карбе уже есть калиброваное отверстие 0,7 мм.
DARKCORP писал(а): | Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает. |
Да, при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана насос не качает. Поэтому, не вижу смысла в обратке.
Если бы от обратки был толк, то её бы поставили ещё на заводе, т.к. насосы и игольчатые клапана, и на восьмёрке, и на ОКЕ изготовлены и работают одинаково. А на ОКЕ нагрузка на иглу даже больше, т.к. расжод топлива меньше, а производительность б/н такая же. (ИМХО) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2006 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я слезно звиняюсь, а окакой именно модели пекара всезде на форуме речь? пекар делает и для 8-ки и для оки два разных бензонасоса, 702-й и 704-й: так какой именно все нахваливают? |
Речь идет о 702-й модели, это восьмерочный. Если есть возможность купить 704-й оковский, то лучше поставить такой. Когда я ставил, таких насосов в продаже не было.
Конструкция у них одинаковая, различие лишь в направлении входного и выходного патрубка.
Цитата: | Если бы от обратки был толк, то её бы поставили ещё на заводе, т.к. насосы и игольчатые клапана, и на восьмёрке, и на ОКЕ изготовлены и работают одинаково. А на ОКЕ нагрузка на иглу даже больше, т.к. расжод топлива меньше, а производительность б/н такая же. (ИМХО) |
Почему же на восьмерку заводе ставили обратку, а в оку нет? Оку проектировали как дешевую машину, поэтому и сэкономили на обратке, ИМХО.
Кста, моя малая обратка не захотела нормально работать - насос не качал бензин в карбюратор, а гонял воздух по малому кругу. ФТО при этом был пустым. Поэтому, когда машина начала постоянно глохнуть, я снял эту обратку. Буду делать полноценную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратка у меня по схеме Рис.3. Т.е. после карба сразу в бензобак. Раньше на выходе из карба стоял обратный клапан, но он вышел из строя и я уже месяца 4 езжу просто без него. Бензонасос стоковый. Ни разу из бензобака воздух не засосало. ИМХО, обратный клапан практически не нужен. ПРоблема перегрева и заглохания в пробках исчезла сразу же. Проблема с плавающим уровнем в поплавковой камере тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 2 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|