На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Zilog



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
У меня топливопровод для "вебасты" проложили под днищем из ПВХ трубки.


Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает,а бензин тем более,не даром же трубку по салону кинули....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zilog писал(а):
Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает,а бензин тем более,не даром же трубку по салону кинули....

Прохождение трубки через салон характерно только для старых модификаций ОКУшек. На всех новых моделях трубка проходит под тоннелем пола. Это сделано как раз по соображениям пожарной безопасности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zilog



Зарегистрирован: 20.05.2006
Сообщения: 192
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
под тоннелем пола

Т.е около глушака?Ничё,бензин не испаряется,я тут как-то ездил без ковриков,так этот туннель греется,руку не положить.Мож у вас поэтому глохнет в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубка проходит по нижнему краю тоннеля, т.е. она должна хорошо охлаждаться потоком воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zilog писал(а):
Сёдня заглядывал под днище,если тянуть,то только посередине,где глушак,там и тормозные трубки проходят.А температура?От зтого кажись и тормоза отказывают заднии,жидкость закипает

Тормозная жидкость от соседства с выхлопом не закипит. Там не такая большая температура для этого! Хотя если попробовать залить БСК, то.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, кто знает, топливные трубки старого и нового образца имеют одинаковую длину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Подскажите, кто знает, топливные трубки старого и нового образца имеют одинаковую длину?

Вопрос остался без ответа... неужели никто не знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стэфан



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 89
Откуда: from IrkutЦk

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите ОКАводы, а как обратка влияет на расход (ракетного :)) топлива?

ЗЫ. Поставил ПЕКАР, заводиться стала лучше, порезвее стала.
как это отразится на расод пока не знаю... засек километраж...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При правильной установке насоса и исправной работе иглы карбюратора расход топлива повыситься не должен. По крайней мере я у себя этого не заметил. Ведь давление подачи топлива у штатного насоса и у Пекара одинаковы. (при правильной установке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу.
При снятии на заведенном двигателе шланга обратки из штуцера на карбе льется ровная струйка бензина. ФТО заполнен на 1/3.
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
g_antonov



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает.


Стало быть обратка не работает. Если бы работала - бензонасос качал бы постоянно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molostoff



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу.
При снятии на заведенном двигателе шланга обратки из штуцера на карбе льется ровная струйка бензина. ФТО заполнен на 1/3.
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает.


я слезно звиняюсь, а окакой именно модели пекара всезде на форуме речь? пекар делает и для 8-ки и для оки два разных бензонасоса, 702-й и 704-й: так какой именно все нахваливают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Поставил ПЕКАР и малую обратку. Обратка из карба проходит через клапан (который нифига не держит), далее в шланг до тройника вставлен жиклер ХХ (у меня №42). Тройник подходит сразу после топливной магистрали до ФТО. А от ФТО - к бензонасосу.
Жиклер нужен, чтобы у бензонасоса не было возможности гонять бензин вхолостую по малому кругу.


Жиклёр ставить не обязательно, т.к. в карбе уже есть калиброваное отверстие 0,7 мм.

DARKCORP писал(а):
Кста, бензонасос при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана кажись не качает? По крайней мере, усилие на рычаге ручной подкачки значительно падает.


Да, при заполнении поплавковой камеры и перекрытии игольчатого клапана насос не качает. Поэтому, не вижу смысла в обратке.
Если бы от обратки был толк, то её бы поставили ещё на заводе, т.к. насосы и игольчатые клапана, и на восьмёрке, и на ОКЕ изготовлены и работают одинаково. А на ОКЕ нагрузка на иглу даже больше, т.к. расжод топлива меньше, а производительность б/н такая же. (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я слезно звиняюсь, а окакой именно модели пекара всезде на форуме речь? пекар делает и для 8-ки и для оки два разных бензонасоса, 702-й и 704-й: так какой именно все нахваливают?

Речь идет о 702-й модели, это восьмерочный. Если есть возможность купить 704-й оковский, то лучше поставить такой. Когда я ставил, таких насосов в продаже не было.
Конструкция у них одинаковая, различие лишь в направлении входного и выходного патрубка.
Цитата:
Если бы от обратки был толк, то её бы поставили ещё на заводе, т.к. насосы и игольчатые клапана, и на восьмёрке, и на ОКЕ изготовлены и работают одинаково. А на ОКЕ нагрузка на иглу даже больше, т.к. расжод топлива меньше, а производительность б/н такая же. (ИМХО)

Почему же на восьмерку заводе ставили обратку, а в оку нет? Оку проектировали как дешевую машину, поэтому и сэкономили на обратке, ИМХО.
Кста, моя малая обратка не захотела нормально работать - насос не качал бензин в карбюратор, а гонял воздух по малому кругу. ФТО при этом был пустым. Поэтому, когда машина начала постоянно глохнуть, я снял эту обратку. Буду делать полноценную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратка у меня по схеме Рис.3. Т.е. после карба сразу в бензобак. Раньше на выходе из карба стоял обратный клапан, но он вышел из строя и я уже месяца 4 езжу просто без него. Бензонасос стоковый. Ни разу из бензобака воздух не засосало. ИМХО, обратный клапан практически не нужен. ПРоблема перегрева и заглохания в пробках исчезла сразу же. Проблема с плавающим уровнем в поплавковой камере тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100