Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!
Никак не догоню, к своему стыду, в чём СОЛЬ изготовления обратки
Я хочу сделать малую обратку, мои действия:
режу шланг б/н-карб
ставлю в него тройник (какой??? вроде нужен чтоб диаметр строго 6мм?)
врезаю тройник перед фильтром тонкой очистки
соединяю эти 2 тройника шлангом, в разрез которого стаивтся обратный клапан который "дуется" в сторону карб-фильтр, а обратно не пускает.
Верно?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соль в том, что от малой обратки никакого толка нет вообще. Делай нормальную обратку или не делай вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чё-то глючит у меня подача топлива. После перегрева в пробке машина начинает тупо глохнуть, бензиновый фильтр почти сухой (работает на парах)... Бензонасос Пекар-407, исправный. Снимал - проверял. Шток правильно отрегулирован, игольчатый клапан менял - бесполезно. Залил очистителя (Лавр, кажись) в бак - после 3-х дней стоянки вроде прочистилось, но слазить надо - хез что там закупоривает. Решил заодно и обратку бросить...
Во вторник заберу у клубня бонусный датчик уровня - буду колдовать. Стальной тройник купил на рынке, впаял внутрь 95 жиклёр - великоват, конечно, но там, если что не устроит - поменяю. Также закуплены: бензошлаг 6мм - 1м, обратный клапан 2108, медная тормозная трубка 6 мм (вроде от газели), 8 хомутов Norma и, собственно, бензопровод. Кстати, за неимением тройника можно купить тот-же тройник от тормозной системы и завернуть в него родные 6мм трубки единственный минус - не будет приливов, но их при желании напаять можно, а сама трубка от 25 рублей стоит (в зависимости от длины)...
Трубку думаю распилить, тупо впаять в крышку датчика и согнуть как понравится - будет модный штуцер, даже приливчик на конце имеется. В выходные поставлю окончательно - домкратить надо или яму.
P.S.: иголки Unicar - отстой. Мало того, что эта хрень разборная и приходится при установке "целится", так ещё и штуцер даже не прошлифован - изнутри весь в радиальных "токарных" задирах, иголку клинит и резиновый наконечник топливо пропускает через раз. Заводской ремкомплект ДААЗ реально рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | Товарищи!
Никак не догоню, к своему стыду, в чём СОЛЬ изготовления обратки
Я хочу сделать малую обратку, мои действия:
режу шланг б/н-карб
ставлю в него тройник (какой??? вроде нужен чтоб диаметр строго 6мм?)
врезаю тройник перед фильтром тонкой очистки
соединяю эти 2 тройника шлангом, в разрез которого стаивтся обратный клапан который "дуется" в сторону карб-фильтр, а обратно не пускает.
Верно?) |
Фильтр тонкой очистки где? Если до бензо насоса, то да - верно. Чтобы бензин тёк должен быть перепад давления.
Малая обратка практически бесполезна, поскольку в этом случае по кругу гоняется горячий бензин, который за время прохождения по коротенькому шлангу под капотом не остынет, а даже напротив... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Фильтр тонкой очистки где? Если до бензо насоса, то да - верно. Чтобы бензин тёк должен быть перепад давления.
Малая обратка практически бесполезна, поскольку в этом случае по кругу гоняется горячий бензин, который за время прохождения по коротенькому шлангу под капотом не остынет, а даже напротив... |
Фильтр-до бенза конечно.
Польза думаю будет, т.к. не будет возможного избыточного давления на иглу.
Кстати, никто не думал на тему "удлиннения" малой обратки, тока чтоб трубка сбензом проходила например перед решёткой радиатора или типа того, гемора всё равно меньше чем с полноценной обраткой....
КСТАТИ: а не будет ли зацикливаться бензин по этой самой обратке, ведь течёт туда где сопротивление меньше, там углу надо обливать, а тут лейся и лейся по кругу...
2 Граф: что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | Фильтр-до бенза конечно. |
просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра...
Tzar писал(а): | Кстати, никто не думал на тему "удлиннения" малой обратки, тока чтоб трубка сбензом проходила например перед решёткой радиатора или типа того, гемора всё равно меньше чем с полноценной обраткой.... |
гемора больше, чем меньше длина бензотрубок тем лучше, и еще чем больше бензопроводов под капотом тем менее пожаробезопасна машинка...
Tzar писал(а): | а не будет ли зацикливаться бензин по этой самой обратке, ведь течёт туда где сопротивление меньше, там углу надо обливать, а тут лейся и лейся по кругу... |
Tzar писал(а): | что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно? |
это калибровонное отверстие чтоб создать избыточное давление на иглу чтоб сопротивление при открытии иглы было меньше чем обратка, иначе действительно крутись по кольцу проблем нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): |
2 Граф: что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно? |
Обязательно. В противном случае сопротивление магистрали обратки будет слишком малым и бензин будет гонятся только по ней - по пути наименьшего сопротивления, в карб ничего не попадёт. Вообще диаметр должен быть 0,7-0,8 мм, но это для ВАЗ 2108 (там он прямо в карбе), а для Оки возможно сойдёт и побольше - расход топлива-то меньше, а бензонасос конструктивно тот-же.
Я вживлял топливный жиклёр вторичной камеры диаметром 0,95 мм - остался после переборки карба от ремкомплекта.
Последний раз редактировалось: Graf (Пн Авг 11, 2008 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Вообще диаметр должен быть 0,7-0,8 мм, но это для ВАЗ 2108 (там он прямо в карбе), а для Оки возможно сойдёт и побольше - расход топлива-то меньше. |
точно также это нужно для перепада давления перед иглой и в обратке, производительность то насосов одинаковая что на восьмерке что на оке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть вот в первом на этой странице моём посте я всё правильно указал КРОМЕ жиклёра, нужон жиклёрчик ещё, верно?
Да, пожалуй от малой обратки придётся отказаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): |
просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра... |
Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | SAI писал(а): |
просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра... |
Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло. |
У меня фильтр (самый обычный без отстойника) до бензонасоса (это не совсем правильно, поскольку уменьшается высота всасывания насоса, зато кака отсеивается и не портит мембраны...), но он "плывёт" при контакте с расположенным рядом патрубком расширительного бачка - кастрюля тут ни при чём... Собственно, я даже думал, что паровая пробка в нём образуется от перегрева и, типа, из-за этого не качает... Удлинил бензошланг на 0,5 м, проложил так, чтобы он не касался греющихся патрубков, вынес фильтр к ГТЦ - не помогло, проблема была, похоже, именно в засоре. Утешительный приз: менять фильтр стало много проще |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло. |
ну а он(фильтр) прямо под кастрюлей воздухана стоит или все таки снаружи, если под кастрюлей то счастье пока действительно на твоей стороне...
я по первости тоже решил правильно поставить, ладно что решил протестировать, возле гаража на ХХ покрутил посмотрел и быстра переставил уже другой фильтр на старое место...по материл конструкторов, и сделал тепловой экран на выпускной коллектор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня переделывал датчик уровня топлива как описано тут. Единственно что у меня отличается, так это имплантируюмую трубку я повернул правее отверстия, чтобы не мешала впоследствии крышку на место прикручивать.
Что можно сказать о избранном способе монтажа: пайка держит медную трубку мертвой хваткой, но паял с кислотой (концентрированная ортофосфорная - можно на радиорынке купить) и мощным паяльником 65 Вт с очень большим жалом. Радио-монтажным паяльником на 35-40 Вт можете даже не пытаться - дохлый номер, проверено лично. Припой использовал обычный - ПОС-61. Пока паял "очко играло" глядя на пастиковый разъём (грелась вся конструкция так, что руками за крышку держать было не реально), но вроде бы всё нормально. Обмажу ещё клеем-герметиком на всякий пожарный случай. Жаль что совсем снять разъём на время пайки нельзя - не вставишь потом под патрубок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил вчера обратку. Главный геморой - установка дополнительного бензопровода. Порадовало, что основной бензо провод проходит под днищем. Не порадовало то, что прокладывали его до установки рулевой рейки и выхлопной системы. Собственно, завод за это винить глупо (всё правильно), но вставлять трубку параллельно штатной я запарился.
Сначала подгибая слегка снизу воткнул бензопровод под капот, а потом по тонелю - наоборот не получится, если конечно кузов не голый :) .
Второй геморой был связан с запихиванием шланга от бензобанка к бензопроводу - с большим трудом затолкал его параллельно штатному...
Третий геморой - датчик уровня. Колодка оказалась достаточно "толстой" и неудачно расположившаяся шпилька мешала её надеть - пришлось подпилить , а то не лезла совсем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf, я тоже сейчас активно изучаю эту тему. И тоже собираюсь повторить конструкцию Мегалекса. Жиклер в тройник впаивал всё тем же мощным паяльником?
Ну и самое главное - хотелось бы услышать результаты? Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 3 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|