На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи!
Никак не догоню, к своему стыду, в чём СОЛЬ изготовления обраткиSad
Я хочу сделать малую обратку, мои действия:
режу шланг б/н-карб
ставлю в него тройник (какой??? вроде нужен чтоб диаметр строго 6мм?)
врезаю тройник перед фильтром тонкой очистки
соединяю эти 2 тройника шлангом, в разрез которого стаивтся обратный клапан который "дуется" в сторону карб-фильтр, а обратно не пускает.


Верно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соль в том, что от малой обратки никакого толка нет вообще. Делай нормальную обратку или не делай вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то глючит у меня подача топлива. После перегрева в пробке машина начинает тупо глохнуть, бензиновый фильтр почти сухой (работает на парах)... Бензонасос Пекар-407, исправный. Снимал - проверял. Шток правильно отрегулирован, игольчатый клапан менял - бесполезно. Залил очистителя (Лавр, кажись) в бак - после 3-х дней стоянки вроде прочистилось, но слазить надо - хез что там закупоривает. Решил заодно и обратку бросить...

Во вторник заберу у клубня бонусный датчик уровня - буду колдовать. Стальной тройник купил на рынке, впаял внутрь 95 жиклёр - великоват, конечно, но там, если что не устроит - поменяю. Также закуплены: бензошлаг 6мм - 1м, обратный клапан 2108, медная тормозная трубка 6 мм (вроде от газели), 8 хомутов Norma и, собственно, бензопровод. Кстати, за неимением тройника можно купить тот-же тройник от тормозной системы и завернуть в него родные 6мм трубки единственный минус - не будет приливов, но их при желании напаять можно, а сама трубка от 25 рублей стоит (в зависимости от длины)...
Трубку думаю распилить, тупо впаять в крышку датчика и согнуть как понравится - будет модный штуцер, даже приливчик на конце имеется. В выходные поставлю окончательно - домкратить надо или яму.

P.S.: иголки Unicar - отстой. Мало того, что эта хрень разборная и приходится при установке "целится", так ещё и штуцер даже не прошлифован - изнутри весь в радиальных "токарных" задирах, иголку клинит и резиновый наконечник топливо пропускает через раз. Заводской ремкомплект ДААЗ реально рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):
Товарищи!
Никак не догоню, к своему стыду, в чём СОЛЬ изготовления обраткиSad
Я хочу сделать малую обратку, мои действия:
режу шланг б/н-карб
ставлю в него тройник (какой??? вроде нужен чтоб диаметр строго 6мм?)
врезаю тройник перед фильтром тонкой очистки
соединяю эти 2 тройника шлангом, в разрез которого стаивтся обратный клапан который "дуется" в сторону карб-фильтр, а обратно не пускает.
Верно?)


Фильтр тонкой очистки где? Если до бензо насоса, то да - верно. Чтобы бензин тёк должен быть перепад давления.

Малая обратка практически бесполезна, поскольку в этом случае по кругу гоняется горячий бензин, который за время прохождения по коротенькому шлангу под капотом не остынет, а даже напротив...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Фильтр тонкой очистки где? Если до бензо насоса, то да - верно. Чтобы бензин тёк должен быть перепад давления.

Малая обратка практически бесполезна, поскольку в этом случае по кругу гоняется горячий бензин, который за время прохождения по коротенькому шлангу под капотом не остынет, а даже напротив...

Фильтр-до бенза конечно.
Польза думаю будет, т.к. не будет возможного избыточного давления на иглу.

Кстати, никто не думал на тему "удлиннения" малой обратки, тока чтоб трубка сбензом проходила например перед решёткой радиатора или типа того, гемора всё равно меньше чем с полноценной обраткой....


КСТАТИ: а не будет ли зацикливаться бензин по этой самой обратке, ведь течёт туда где сопротивление меньше, там углу надо обливать, а тут лейся и лейся по кругу...

2 Граф: что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):
Фильтр-до бенза конечно.


просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра...

Tzar писал(а):
Кстати, никто не думал на тему "удлиннения" малой обратки, тока чтоб трубка сбензом проходила например перед решёткой радиатора или типа того, гемора всё равно меньше чем с полноценной обраткой....


гемора больше, чем меньше длина бензотрубок тем лучше, и еще чем больше бензопроводов под капотом тем менее пожаробезопасна машинка...

Tzar писал(а):
а не будет ли зацикливаться бензин по этой самой обратке, ведь течёт туда где сопротивление меньше, там углу надо обливать, а тут лейся и лейся по кругу...


Tzar писал(а):
что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно?

это калибровонное отверстие чтоб создать избыточное давление на иглу чтоб сопротивление при открытии иглы было меньше чем обратка, иначе действительно крутись по кольцу проблем нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):

2 Граф: что за жиклёр ты вживил, с какой целью? Это обязательно?

Обязательно. В противном случае сопротивление магистрали обратки будет слишком малым и бензин будет гонятся только по ней - по пути наименьшего сопротивления, в карб ничего не попадёт. Вообще диаметр должен быть 0,7-0,8 мм, но это для ВАЗ 2108 (там он прямо в карбе), а для Оки возможно сойдёт и побольше - расход топлива-то меньше, а бензонасос конструктивно тот-же.
Я вживлял топливный жиклёр вторичной камеры диаметром 0,95 мм - остался после переборки карба от ремкомплекта.


Последний раз редактировалось: Graf (Пн Авг 11, 2008 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Вообще диаметр должен быть 0,7-0,8 мм, но это для ВАЗ 2108 (там он прямо в карбе), а для Оки возможно сойдёт и побольше - расход топлива-то меньше.


точно также это нужно для перепада давления перед иглой и в обратке, производительность то насосов одинаковая что на восьмерке что на оке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть вот в первом на этой странице моём посте я всё правильно указал КРОМЕ жиклёра, нужон жиклёрчик ещё, верно?
Да, пожалуй от малой обратки придётся отказаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):


просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра...

Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
SAI писал(а):


просто после бенза его некуда ставить... под воздушный фильтр нельзя плывет пластик бензофильтра...

Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло.


У меня фильтр (самый обычный без отстойника) до бензонасоса (это не совсем правильно, поскольку уменьшается высота всасывания насоса, зато кака отсеивается и не портит мембраны...), но он "плывёт" при контакте с расположенным рядом патрубком расширительного бачка - кастрюля тут ни при чём... Собственно, я даже думал, что паровая пробка в нём образуется от перегрева и, типа, из-за этого не качает... Удлинил бензошланг на 0,5 м, проложил так, чтобы он не касался греющихся патрубков, вынес фильтр к ГТЦ - не помогло, проблема была, похоже, именно в засоре. Утешительный приз: менять фильтр стало много проще Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Враки! У меня на четвёртой машине именно там стоит топливный фильтр, но малой конструкции-я его называю "ромбик". Стоит он между насосом и карбом. Счастье пока меня не покинуло.


ну а он(фильтр) прямо под кастрюлей воздухана стоит или все таки снаружи, если под кастрюлей то счастье пока действительно на твоей стороне...
я по первости тоже решил правильно поставить, ладно что решил протестировать, возле гаража на ХХ покрутил посмотрел и быстра переставил уже другой фильтр на старое место...по материл конструкторов, и сделал тепловой экран на выпускной коллектор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня переделывал датчик уровня топлива как описано тут. Единственно что у меня отличается, так это имплантируюмую трубку я повернул правее отверстия, чтобы не мешала впоследствии крышку на место прикручивать.
Что можно сказать о избранном способе монтажа: пайка держит медную трубку мертвой хваткой, но паял с кислотой (концентрированная ортофосфорная - можно на радиорынке купить) и мощным паяльником 65 Вт с очень большим жалом. Радио-монтажным паяльником на 35-40 Вт можете даже не пытаться - дохлый номер, проверено лично. Припой использовал обычный - ПОС-61. Пока паял "очко играло" глядя на пастиковый разъём (грелась вся конструкция так, что руками за крышку держать было не реально), но вроде бы всё нормально. Обмажу ещё клеем-герметиком на всякий пожарный случай. Жаль что совсем снять разъём на время пайки нельзя - не вставишь потом под патрубок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил вчера обратку. Главный геморой - установка дополнительного бензопровода. Порадовало, что основной бензо провод проходит под днищем. Не порадовало то, что прокладывали его до установки рулевой рейки и выхлопной системы. Собственно, завод за это винить глупо (всё правильно), но вставлять трубку параллельно штатной я запарился.
Сначала подгибая слегка снизу воткнул бензопровод под капот, а потом по тонелю - наоборот не получится, если конечно кузов не голый :) .
Второй геморой был связан с запихиванием шланга от бензобанка к бензопроводу - с большим трудом затолкал его параллельно штатному...
Третий геморой - датчик уровня. Колодка оказалась достаточно "толстой" и неудачно расположившаяся шпилька мешала её надеть - пришлось подпилить , а то не лезла совсем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf, я тоже сейчас активно изучаю эту тему. И тоже собираюсь повторить конструкцию Мегалекса. Жиклер в тройник впаивал всё тем же мощным паяльником?
Ну и самое главное - хотелось бы услышать результаты? Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100