На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl писал(а):
Graf, я тоже сейчас активно изучаю эту тему. И тоже собираюсь повторить конструкцию Мегалекса. Жиклер в тройник впаивал всё тем же мощным паяльником?

Этот обычным на 35 Вт. Там площадь пайки огромная для такой маленькой деталюшки как жиклёр и пластиковых элементов нет - греть можно не боясь хоть на газу...
Petrokl писал(а):

Ну и самое главное - хотелось бы услышать результаты? Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)?

Закончил вчера вечером и пока особой разницы не почуствовал, но 2 неоспоримых плюса есть:
1) постоянная циркуляция бензина обеспечит термостабильность топливной системы;
2) в случае протечек, топливопровод обратки после несложной доработки (переброски шлангов) можно использовать вместо основного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Этот обычным на 35 Вт.

Паял с кислотой?
Напиши, пожалуйста, после испытаний в жару. У меня в жару в пробках после пары включений карлсона обороты проседают ппц. Надоело блин. Я, конешно, понимаю жара спадёт и всё будет ок, но пробки всё равно остануться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl писал(а):
Graf писал(а):
Этот обычным на 35 Вт.

Паял с кислотой?

Конечно. Тройник-же стальной. С канифолью пришлось-бы пол дня дрючится с весьма сомнительным результатом...
Если кислота парит - можно купить пару тормозных трубок от газели с тройником от неё-же (около 70 руб всё удовольствие) и тупо собрать тройник из них. Медь чудесно паяется с канифолью, если её предварительно ножом или шкурочкой от окислов зачистить...
Petrokl писал(а):

Напиши, пожалуйста, после испытаний в жару. У меня в жару в пробках после пары включений карлсона обороты проседают ппц. Надоело блин. Я, конешно, понимаю жара спадёт и всё будет ок, но пробки всё равно остануться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Спасибо. Меня пайка не пугает. Благо есть опыт. Небольшой Smile Вот только паяльник бы найти на 80 Вт., а то у меня только обычный. А еще бы датчик надыбать для опытов. А то на боевом как-то не хочеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паять оловянным припоем, нормально? Если латунь применить, будет, явно, надёжнее. Или... и олова хватит?

Последний раз редактировалось: dreamless (Пн Авг 18, 2008 6:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нафиг жиклер впаивать?
я таки думаю будет достаточно давления, создаваемого обратным клапаном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre, если клапан ставить, то жиклер нафиг не нужен и соответственно наоборот. Только клапан исправный найти не так просто Smile

dreamless, паяй оловом - при аккуратной пайке всё будет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl писал(а):
...Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)?

Что с обраткой, что без - на горячую заводится одинаково, т.к. проблема здесь не в бензонасосе, а в испарении бензина в горячем карбюраторе. А перегреваться бензонасос - не перегревается, на то она и обратка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а нафиг жиклер впаивать?

Дык тогда в карб ничего не попадёт. Иль я чего не понимаю Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl
Всё ты понимаешь, не прикидывайся! Laughing

Айван тебя не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Паять оловянным припоем, нормально? Если латунь применить, будет, явно, надёжнее. Или... и олова хватит?

ПОС-61 - это не чистое олово, а его эвтектический сплав со свинцом. Олова там ровно 61 процент (массовый, если память не изменяет).
Латунью не паяют, паяют "медью", "серебром" и т.д. т.п., но эти припои тугоплавкие и обычный паяльник на 200 градусов их не расплавит - необходимо специальное оборудование. К тому-же, не забывайте, что в датчике пластиковый разъём, а даже самый тугоплавкий чистый фторопласт больше 250 градусов по цельсию не выдерживает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а нафиг жиклер впаивать?
я таки думаю будет достаточно давления, создаваемого обратным клапаном

Клапан давления не создаёт, он создаёт сопротивление, причём недостаточное. Это как в электрике - ток течёт по пути наименьшего сопротивления... Можно конечно попробовать и без жиклёра, но результат с большой долей вероятности окажется неудоволетворительным. Этот-же обратный клапан в ВАЗ 2108 стоит после жиклёра в карбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Неужели, латунью не паяют в России?

Паяя ДУТ, я бы разобрал его, чтоб не повредить повреждаемое... А горелки есть впродаже. Портативные. Головка стоит 500-700 руб. Баллон похож на баллончики с краской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Паяя ДУТ, я бы разобрал его, чтоб не повредить повреждаемое...

Я б тоже разобрал, а то там этот пластиковый разъем можно расплавить на раз. Ну посмотрим. Надо сначала всё закупить (магистраль, трубки, хомуты, а главное паяльничек Laughing)
deltaco
Заводить на горячую не так раздражает, как эти дёрганья в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, значит если есть клапан обратки, можно без жиклера обойтись
я так и собирался в принципе
а в чем его неисправность состоит?
дую в него - туда с неким усилием с хлопком открывается а обратно заперт намертво
вроде так и должно быть?
только какой вот брать, восьмерочный, он поменьше или пятерошный - побольше?

паять дут не буду, мне тут кто то насоветовал гаечкой и медными прокладками и штуцером от карба обойтись
так и поступлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100