Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrokl писал(а): | Graf, я тоже сейчас активно изучаю эту тему. И тоже собираюсь повторить конструкцию Мегалекса. Жиклер в тройник впаивал всё тем же мощным паяльником?
|
Этот обычным на 35 Вт. Там площадь пайки огромная для такой маленькой деталюшки как жиклёр и пластиковых элементов нет - греть можно не боясь хоть на газу...
Petrokl писал(а): |
Ну и самое главное - хотелось бы услышать результаты? Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)? |
Закончил вчера вечером и пока особой разницы не почуствовал, но 2 неоспоримых плюса есть:
1) постоянная циркуляция бензина обеспечит термостабильность топливной системы;
2) в случае протечек, топливопровод обратки после несложной доработки (переброски шлангов) можно использовать вместо основного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): | Этот обычным на 35 Вт. |
Паял с кислотой?
Напиши, пожалуйста, после испытаний в жару. У меня в жару в пробках после пары включений карлсона обороты проседают ппц. Надоело блин. Я, конешно, понимаю жара спадёт и всё будет ок, но пробки всё равно остануться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrokl писал(а): | Graf писал(а): | Этот обычным на 35 Вт. |
Паял с кислотой? |
Конечно. Тройник-же стальной. С канифолью пришлось-бы пол дня дрючится с весьма сомнительным результатом...
Если кислота парит - можно купить пару тормозных трубок от газели с тройником от неё-же (около 70 руб всё удовольствие) и тупо собрать тройник из них. Медь чудесно паяется с канифолью, если её предварительно ножом или шкурочкой от окислов зачистить...
Petrokl писал(а): |
Напиши, пожалуйста, после испытаний в жару. У меня в жару в пробках после пары включений карлсона обороты проседают ппц. Надоело блин. Я, конешно, понимаю жара спадёт и всё будет ок, но пробки всё равно остануться |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Спасибо. Меня пайка не пугает. Благо есть опыт. Небольшой Вот только паяльник бы найти на 80 Вт., а то у меня только обычный. А еще бы датчик надыбать для опытов. А то на боевом как-то не хочеться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паять оловянным припоем, нормально? Если латунь применить, будет, явно, надёжнее. Или... и олова хватит?
Последний раз редактировалось: dreamless (Пн Авг 18, 2008 6:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нафиг жиклер впаивать?
я таки думаю будет достаточно давления, создаваемого обратным клапаном |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre, если клапан ставить, то жиклер нафиг не нужен и соответственно наоборот. Только клапан исправный найти не так просто
dreamless, паяй оловом - при аккуратной пайке всё будет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrokl писал(а): | ...Как заводится на горячую? Как работает в жару (или пробках)? |
Что с обраткой, что без - на горячую заводится одинаково, т.к. проблема здесь не в бензонасосе, а в испарении бензина в горячем карбюраторе. А перегреваться бензонасос - не перегревается, на то она и обратка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а нафиг жиклер впаивать? |
Дык тогда в карб ничего не попадёт. Иль я чего не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrokl
Всё ты понимаешь, не прикидывайся!
Айван тебя не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Паять оловянным припоем, нормально? Если латунь применить, будет, явно, надёжнее. Или... и олова хватит? |
ПОС-61 - это не чистое олово, а его эвтектический сплав со свинцом. Олова там ровно 61 процент (массовый, если память не изменяет).
Латунью не паяют, паяют "медью", "серебром" и т.д. т.п., но эти припои тугоплавкие и обычный паяльник на 200 градусов их не расплавит - необходимо специальное оборудование. К тому-же, не забывайте, что в датчике пластиковый разъём, а даже самый тугоплавкий чистый фторопласт больше 250 градусов по цельсию не выдерживает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а нафиг жиклер впаивать?
я таки думаю будет достаточно давления, создаваемого обратным клапаном |
Клапан давления не создаёт, он создаёт сопротивление, причём недостаточное. Это как в электрике - ток течёт по пути наименьшего сопротивления... Можно конечно попробовать и без жиклёра, но результат с большой долей вероятности окажется неудоволетворительным. Этот-же обратный клапан в ВАЗ 2108 стоит после жиклёра в карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Graf
Неужели, латунью не паяют в России?
Паяя ДУТ, я бы разобрал его, чтоб не повредить повреждаемое... А горелки есть впродаже. Портативные. Головка стоит 500-700 руб. Баллон похож на баллончики с краской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Паяя ДУТ, я бы разобрал его, чтоб не повредить повреждаемое... |
Я б тоже разобрал, а то там этот пластиковый разъем можно расплавить на раз. Ну посмотрим. Надо сначала всё закупить (магистраль, трубки, хомуты, а главное паяльничек )
deltaco
Заводить на горячую не так раздражает, как эти дёрганья в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, значит если есть клапан обратки, можно без жиклера обойтись
я так и собирался в принципе
а в чем его неисправность состоит?
дую в него - туда с неким усилием с хлопком открывается а обратно заперт намертво
вроде так и должно быть?
только какой вот брать, восьмерочный, он поменьше или пятерошный - побольше?
паять дут не буду, мне тут кто то насоветовал гаечкой и медными прокладками и штуцером от карба обойтись
так и поступлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|