На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl
Я, похоже, малую обратку буду делать. Негде полноценную, а Солекс, как я выяснил, без обратки не рекомендуют устанавливать. Якобы, игла не выдержит напора... Это мнение Baltimor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
паять дут не буду, мне тут кто то насоветовал гаечкой и медными прокладками и штуцером от карба обойтись
так и поступлю

А ну так это вроде как идея id16rus. Хорошая, кстати, идея. Можно ДУТ и не паять вовсе.
dreamless, я буду полноценную делать. А есть смысл в малой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Petrokl
Я, похоже, малую обратку буду делать. Негде полноценную, а Солекс, как я выяснил, без обратки не рекомендуют устанавливать. Якобы, игла не выдержит напора... Это мнение Baltimor

я на пятерке ставил солекс, делал малую обратку, продавчиха сама сказала, что это к ему комплект такой всегда берут. Дала к карбу кроме прокладок на коллектор и набора тяг еще и все для обратки: клапан, тройник, тонкий шланг, сказала, сообразишь как нибудь. Ну я и как конструктор все собрал - вышла как раз малая обратка. потом узнал, что многие просто заглушают штуцер обратки, ничего ему страшного не будет, ничего не продавит
Petrokl писал(а):
А есть смысл в малой?
для оковского раз уж делать, то конечно полную, иначе правда смысла нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
ОК. По месту разберусь, как лучше и быстрее. Но... обратку сделаю малую, позже, если сразу неудастся... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Graf
Неужели, латунью не паяют в России?

Латунь — сплав, состоящий из 60,5—97 % меди и 3—39,5 % цинка
Паяют, но не всякой.
см. тут
dreamless писал(а):

Паяя ДУТ, я бы разобрал его, чтоб не повредить повреждаемое...

Не получилось у меня разобрать. Разъём расположился прямо под припаеваемой трубкой, а гнуть её без конца нельзя - обломится. Сам будешь паять тогда расскажешь, а то ещё ничего не сделал а уже критикуешь...
dreamless писал(а):

А горелки есть впродаже. Портативные. Головка стоит 500-700 руб. Баллон похож на баллончики с краской.

Есть, но 500 руб против 50-100 руб за паяльник - это дорого. Кроме, того 900 градусов - это чудовищно много, не уверен что корпус датчика такие испытания переживёт и паять нужно со всеми возможными предосторожностями... - так уж проще уже приварить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Я не критиковал, я высказар предположение. Прости, друг... Rolling Eyes
Опыт работы с латунью у меня есть. Работал за границей установщиком газовых каминов. Там каждый день по нескольку раз приходилось спаивать медные трубки подвода газа.
Но... ничего паять не буду. Лень делать полную... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless, вот это, кстати, мысль. Сделать малую обратку на пробу. Собрать её недолго. А потом уже можно сделать полную. С другой стороны, если делать... Мне мой друг, у которого таз 07 модели, рассказывал, что не заметил разницы до и после установки малой обратки Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrokl
Знаешь, почему не заметил?
При полной, не только снижается давление на иглу, но и через насос постоянно подводится охлаждённый бензин из бака. Если проблемы с охлаждением насоса уже существуют, то короткой обраткой их не решить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление на иглу это надуманная проблема...посмотрите конструкцию бензанасоса...больше чем может давнуть пружина находящаяся под диафрагмой давления не будет...а там все расчитано если пружина штатная...

по этому смысла в малой обратке практически никакого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
...по этому смысла в малой обратке практически никакого...

Точно, никакого толка нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему-же нет... Малая обратка способна несколько снизить пульсации на входе в поплавковую камеру и продлить срок жизни мембран бензонасоса (у Пекара с его поршнями это особенно актуально), но это единственный её плюс. Самый правильный айс - обратка полная, поскольку это 2 в 1: и эффективное охлаждение топливопровода, и запасной бензопровод.

Датчик уровня топлива - 100 руб (его я не покупал, chaser любезно предоставил тот что у него в гараже валялся, за что ему большое спасибо - свой бывший штатный могу вернуть взамен Smile ).
Трубка тормозная от газели - 23 руб.
Клапан обратки - 45 руб
1 м шланга топливопровода, сам топливопровод, тройнимк, хомуты и др... - вообщем, обошлась она в какие-то копейки. Не дороже 300 рублей, но времени на установку я угробил - день. На конвейере это секундное дело и машина стала бы дороже на 400 рублей - сэкономили, блин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещал после проверки на прочность в пробках отписаться - отписываюсь: испытание прошло на ура. За прошлую неделю дважды попадал в получасовые пробки - всё ok. Сейчас движок вообще как-то раздышался, обороты х/х выросли до 1200-1300 (против "чихающих" 500-1000 об/мин до установки обратки) и стабилизировались. Теперь они такие всегда и не зависят от магнитных бурь, пятен на солнце, фаз луны и температуры окружающего воздуха...
Однако, один минус я отметил. Давление на иглу существенно снизилось и срабатывает она, субъективно, не очень чётко, что вызывает иногда некоторое тупление на низах. Впрочем, последнее легко лечится установкой в тройник жиклёра меньшего размера, да и иголка новая в карбе - ещё не притёрлась к втулке. Вообще, почистить бы карб не мешало - что-то дергается она при очень плавном нажатии "тапки", но возможно это тросик подклинивает.
Вцелом, я доволен, но ещё есть над чем работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrokl



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 469
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf, спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рулит ъ
"Винцент, мы счастливы?" (С)
В субботу корячился в неудобном гараже, ежеминутно рискуя рухнуть в яму. Но обратку протянул!Использовал тройник, в тройник затромбовал (с помощью напильника и молотка) жиклёр 80 (из непригодившегося ремкомплекта от карба).
В роли бензовопровода: бензопровод от оки;
в качестве резинового шланга: шланг Laughing
в качестве хомутов: хомуты "норма"
в качестве новой дырки в бензобак: датчик от 2108.
Из минусов: датчик показывает порой фуйню. Стоит машина - всё нормально, но на некоторых кочках он сильно уж живой стал. Видать новый свободнее болтается на волнах бензина.
Из плюсов: абсолютно холодный бензонасос (пекар), легче заводится на горячую.

Вердикт: мастхэв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вчера только успел штуцер медный впаять в ДУТ. Фен STEINEL рулит. При выходе воздуха 650°С очень легко паяется все. И датчик пластиковый не перегрелся, даже не шелохнулся Smile, сидит мертво.

Ну и еще в субботу подготовил магистрали к прокладке.
У меня ока 97гв. У неё магистраль идет в салоне. Поднял ковры, посмотрел, и решил, что проложу новую и обратку в туннеле, снаружи.
Купил 2 трубки. Отчистил их растворителем, чтобы небыло на них некакой агрессивной шняги, Обмазал гравиткой (надо же ее куда-то девать, целая банка без дела), натянул термоусадочные трубки на магистрали и прогрел их феном. Получились вечные магистрали металлопластиковые Smile. Машинка развалится, а магистрали останутся новыми.
Пока не очень осознаю маршрут прокладки. По месту буду думать.
Сверление карба (наплыва, что напротив входного штуцера) и вставку туда штуцера от старого бензонасоса, планирую совместить с чисткой, мойкой и продувкой жиклеров. Лениво несколько раз разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100