На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обратка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):

...Пока не очень осознаю маршрут прокладки. По месту буду думать.

У меня справа от выхлопной системы, если смотреть по ходу движения. Самый гемор - это постепенно подгибая, пропихнуть бензопровод над площадкой с рулевой рейкой, а дальше - проще...
Skiw писал(а):

Сверление карба (наплыва, что напротив входного штуцера) и вставку туда штуцера от старого бензонасоса, планирую совместить с чисткой, мойкой и продувкой жиклеров. Лениво несколько раз разбирать.

Ненадо ничего сверлить. Сделаешь "криво" - потом не "запломбируешь". Лучше стальной тройник поставь. Впаять в него жиклёр (х/х например) на обратку легко, а клапан всё равно ставить придётся. Если не найдёшь стальной, можно в тройник тормозной системы ГАЗели завернуть трубки покороче и обрезать - будет "медный".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДУТ 2108 стоит 130 рублей (я столько отдавал в магазине). Главно повернуть в ту же сторону поплавком, что и старый был.
Цитата:
Купил 2 трубки. Отчистил их растворителем, чтобы небыло на них некакой агрессивной шняги, Обмазал гравиткой (надо же ее куда-то девать, целая банка без дела), натянул термоусадочные трубки на магистрали и прогрел их феном.

У меня всё СУПЕР!!! респект за идею). Хотя посмотрел, тормозные трубки идут стальные, и нифига име не доспевается.
Цитата:
Пока не очень осознаю маршрут прокладки. По месту буду думать.

Аналогично! Долго чесал репу, потом притянул трубку к тормозным трубкам (использовал здоровенные пластиковые стяжки).
Цитата:
Сверление карба (наплыва, что напротив входного штуцера) и вставку туда штуцера от старого бензонасоса,

Смысл? ИМХО или ставить солекс (там всё есть), или тройник.
Кстати я клапан не ставил. Только жиклёр, обошлось без пайки, тройник купил на рынке. Как я заметил - этих тройников дофига, вообще никаких проблем нету) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Herts, я свой ДУТ от 2108 снял нафиг. Врет как сивый мерин. У него и поводок поплавка короче, и топливозаборник короче. Бензин в баке есть, а насос не сосет его... Да и показания его по наличию бензина - сильно от реальности отличаются.

Магистрали тоже наверное хомутами притяну, а окончания трубок завиксирую стальными профильными шайбами через прокладки резиновые.

Может тоже не буду сверлить карбюратор. Тройничок есть, жиклерчик впаяю, не проблема. Без сверления остается еще надежда воткнуть, таки, если найду, датчик расхода топлива Smile. Ну не оставляет меня эта глупая идея...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм. я ставил 2108 (промаркирован 2108). У меня было немногим меньше полбака - новый так и показывал сразу (поставил-подключил-проверил). Потом залил бенза на 100 рубле - стало больше полбака, как и должно показывать. Наверное надо заехать в магаз сравнить даткичи 2108, 21083 и окушный. Вся беда в том, что родной датчик я уже покурочил и выкинул (при установке понадобился кусок трубки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа,прочел я последние три страницы и удивился чес-слово. Я не стал ничего впаивать-сверлить, а завел обратку (через тройник) в шланг вентиляции горловины бензобака. Все работает на на ура и без лишних геморроев. Есть же дырки в баке еще..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем
Молодец! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
СыПаибо.. Просто решение сверху плавало :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, а кто что думает об установке ЭлектроБензоНасоса (далее ЭБН)?

Каковы плюсы и минусы?

Я вижу такие плюсы:
+ независимость от температурного режима двигателя.
+ топливная магистраль постоянно находится под давлением
+ перед запуском двигателя подкачка бензина происходит автоматически, при включении зажигания, до запуска стартера.
+ при переходе (может быть когда-то) на впрыск, бензонасос уже есть.

Из минусов:
- установка ЭБН в непосредственной близости от бака. Родной-то, вот он, под рукой всегда, только капот открой.
- шумность (но думаю, что это легко побороть).
- дополнительное реле придется инсталлировать под ЭБН (не проблема).
- придется как-то глушить дырку под родной БН. Шток вынуть и пластину толстую прикрутить.

Возникает несколько вопросов.
1) Действительно ли надо ставить ЭБН рядом с баком?
Может можно под капотом, на моторном щите? Чем вызвана установка именно рядом с баком?
2) Фильтры... Обязателен ли инжекторный фильтр? Может достаточно обычного пластикового ФТО с отстойником?

Порядок сборки системы такой?
Бак -> Магистраль -> Фильтр (инж или пластик) -> ЭБН -> карбюратор.
Ну еще между ЭБН и Карбюратором тройничок с жиклерчиком и в обратку и в бак.
Как я понимаю, после насоса ставить ФТО нельзя. Порвет его в клочки.

3) Можно еще предусмотреть обходную магистраль с краном, на случай, если крякнет ЭБН. Кран открыл, родной БН из запаса достал, на место прикрутил, магистраль перекинул - все, можно в магазин ехать за новым ЭБН Wink

Было бы интересно услышать мысли по этому поводу от коллег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем писал(а):
Господа,прочел я последние три страницы и удивился чес-слово. Я не стал ничего впаивать-сверлить, а завел обратку (через тройник) в шланг вентиляции горловины бензобака. Все работает на на ура и без лишних геморроев. Есть же дырки в баке еще..

А вентиляция бензобака у тебя как осуществляется - путём диффузии?
Я не стал этот шланг трогать, поскольку закончится тем, что придётся крышку Б/Б не до конца закручивать, иначе, если сообщения с воздухом совсем не будет, насос бензин из бака не вытянет - физика млин.
Если у тебя всё ок, значит воздух сосёт через крышку бензобака.

Что касается электробензонасоса - давайте это в другой ветке обсуждать. При его установке обратка не нужна, но есть и минусы, самый большой из которых - низкая надёжность навесных ЭБН, а погружной в наш бак поставить весьма проблематично.


Последний раз редактировалось: Graf (Вт Мар 17, 2009 11:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
у меня был ниссан с двигателем моновпрыск, это помесь инжектора и карба. То есть стоит нечто типа карба сильно укоцанного, сверху посередине диффузора одна форсунка, а дальше как на карбе обычный коллектор...
так вот, ЭБН в нем тоже стоит в баке, но он выдает намного меньшее давление, чем на распределенном впрыске....

я к тому, что для карба давление должно быть еще меньше
если его сделать таковым, то потом при переходе на инж давление сновы нужно будет повысить, то есть переделка ЭБН под уменьшение давления должна быть обратимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
...
я к тому, что для карба давление должно быть еще меньше
если его сделать таковым, то потом при переходе на инж давление сновы нужно будет повысить, то есть переделка ЭБН под уменьшение давления должна быть обратимой

Вот тут, как раз может обратка помочь. Изменением тарировки жиклёра обратки можно легко добиться снижения давления до требуемого уровня. Причём, в этом случае не обязательно её делать полной. Примерно по такому же принципу регулируется мощность паровых турбин - лишний пар тупо отводится в конденсатор.

Впрочем, есть и другие варианты:
1) понизить напряжение питания/ток (с помощью ШИМ) бензонасоса;
2) поставить жиклёр в качестве дополнительного сопротивления в магистрали... и т.д. т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre, согласен.
Карбу надо не столько давление, сколько своевременная подача топлива. Ведь бензин он берет из запаса в поплавковой камере, который должен просто своевременно пополняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваня, а ты можешь перетащить посты про ЭБН в соответствующую тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, насколько я понимаю, из темы в тему посты переносить нельзя
можно из них только отдельную ветку сделать
можно еще целиком тему из раздела в раздел переносить, но это тоже не то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, тогда просто копирну пост туда.
10х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100