Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf писал(а): |
А вентиляция бензобака у тебя как осуществляется - путём диффузии?
Я не стал этот шланг трогать, поскольку закончится тем, что придётся крышку Б/Б не до конца закручивать, иначе, если сообщения с воздухом совсем не будет, насос бензин из бака не вытянет - физика млин. |
Ты не понял - не в тот,шланг вентиляции,который тонкий и идет назад,крепиться за кромкой бака(он еще с вороночкой),а толстый который сединяет бак и горловину,чтоб при заправке не выплескивало бензин.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня прокладывал топливные магистрали.
Вот так выглядят подготовленные трубки:
Вобщем проложил снизу в туннеле, не противоположной стороне от тормозных трубок. Но пока не крепил. Так устал, что уже даже снизу фоткать не полез. Завтра сфоткаю, что получилось.
Кстати проверил электробензонас. Про него в другой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Herts
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 478 Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
мдя.. езда неделю с обраткой показала учербность датчика топлива от 2108. Бенз уменьшается, заправляюсь и каждый раз стрелка топлива показывает всё больше и больше бенза, хотя заливаю всегда чуть больше 12 литров (на 200 рублей просто заливаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ляпну свое мнение. Обратка мастхэв, впаривать выход буду в шланг БН-карб (пошевелю мозгой и попробую клапан какойнить придумать), БН скорее всего менять буду на пекаря. Обратка полная, до бака, там найду куда вструится. Потому что в Сочи есть пробки и есть жара летом.
ЭБН штука хорошая, пока не приходит необходимость заводиться с толкача при сухом карбе. К томуже даже погружной ЭБН - расходник, у братца на тойотко подходит срок его замены.
А еще я думал, что запорная игла в карбе при падении уровня в поплавковой камере должна оттыкаться самостоятельно под действием гравитации или пружинки, а не потому, что снаружи в нее давит бензин с БН.
(блин, гдето потерял книжку бумажную по оке, там схемы бн, карба и всего такого были показаны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про завершение обратки и ЭБН дописал вчера дополнительно.
Пока магистрали так и не прикрутил к кузову, только точки крепления оформил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал полную обратку после того как пару раз остановился посреди трассы с диагнозом перегрев бензонасоса.
Плюсы: падение оборотов aka колбасня в пробках прекратилась, насос еле теплый даже если до кострюли страшно прикаснуться (раньше были оба одинаково горячие)
Минусы: после выключения двигателя через 15-30 минут и более заводиться приходится многократными надавливаниями на педаль газа (до установки обратки даже после 2 дней стоянки заводилась после 2-3 оборотов стартера)
Предполагаю что бензин просто стекает по обратной магистрали в бак и насосу приходится каждый раз после долгой стоянки закачивать топливо в карбюратор снова. Думаю обратные клапана поставить чтобы из карба назад в магистрать не стекало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изменился ли расход топлива, в какую сторону? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделал два замера.
до установки:
1. в течении 2150км (33% трасса, 33% город, 33% проселочные дороги) машинка скушала 120л 92бензина, расход получается ~5.58л.
после установки:
2. залил 30л, проехал 590км (380км на трассе, 210 в городе докатывал), получаем <5.1
в пробках не стою потому что график работы такой, не попадаю в них |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после установки обратки после езды по жаре, да вчера, например, БН все равно горячий, аж рука долго не терпит. Но проблем не наблюдается, тьфу,тьфу,тьфу. Вопрос: если я сделаю выступание штока по максимальному пределу, то увеличится ли объем перекачиваемого бензина через БН и будет ли т.о. лучше охлаждаться БН? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T
у тебя какой тройник стоит?
Себе поставил латунный тройник от 2108, купил на авторынке за 70р. Диаметры всех 3х отверстий одинаковые. Сначала я боялся что карбу не хватит бензина и все будет уходить обратно в бак, но опасения не оправдались, БН сполна хватает и в карб закачивать и в обратку сливать. На всем знакомом сайте фото самодельного тройника с обратным отверстием 0.8мм, считаю что это очень мало.
Повторюсь, крышка БН еле теплая в жару, даже самому не верится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arthur_X
У меня без тройника у меня карб 083. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arthur_X писал(а): |
Минусы: после выключения двигателя через 15-30 минут и более заводиться приходится многократными надавливаниями на педаль газа (до установки обратки даже после 2 дней стоянки заводилась после 2-3 оборотов стартера)
Предполагаю что бензин просто стекает по обратной магистрали в бак и насосу приходится каждый раз после долгой стоянки закачивать топливо в карбюратор снова. Думаю обратные клапана поставить чтобы из карба назад в магистрать не стекало. |
Arthur_X что за обратные клапана? У меня тоже стекает топливо из краба в магистраль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_X
Зарегистрирован: 10.07.2009 Сообщения: 288
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе вмешаться...
Не задумывался об обратке до тех пор, пока родной насос не начал докучать,буквально, ежедневно (в жару).
Ясно, что дело это не скорое, сначала попробовал что-то сделать с насосом.
Разобрал. Растянул пружинки клапанов, заменил их втулки. С удивлением обнаружил, что один из клапанов не имеет резинового колечка...
Собрал, поездил. Никакие пробки либо жара более не влияли на стабильность работы ДВС.
Кстати.
Затеять ревизию родного насоса меня подтолкнули соклубники. Я ведь что собирался делать вместо обратки? Пекаря поставить. Он у меня в багажнике уже года 4-5 ждёт. Так вот... почитал о нём... и понял. Он - со своими болезнями.
А родной, как раз, во многом лучше его. Только его нужно чуть "доделать". Как минимум, растянуть пружинки клапанов. Что я и сделал. Правда, в моём случае, я увидел и явный глюк - отсутствие резинового колечка на одном из клапанов. Как бы то ни было, о паровых пробках в насосе я теперь ничего не знаю.
Прошу рассматривать мой пост как возможную альтернативу обратке в тех случаях, когда к обратке подошли именно из-за паровых пробок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rimkins
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 147 Откуда: Казань 116Rus
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я собрался делать обратку. Полноценную обратку. Карб хочу оставить свой оковский.
1) ДУТ думаю поставить от 8-ки чтоб ничего не паять (сразу со штуцером для обратки), хотя тут говорят что он врет и короток, надо думать.
2) Топливопровод для обратки думаю пристегнуть с помощью пластм стяжек к старому топливопроводу.
3) (Совет карбюраторщика на рынке, не внушающий доверия ) В карбе с обратной стороны просверлить 0,8 мм дырочку, и еще одну побольше (не помню какую) в которую вбить молотком такой же штуцер топливный как входящий в карб.
В чем я не прав, что еще надо знать? подскажите пожалуйста новичку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|