Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 8:03 am Заголовок сообщения: Электро бензонасос |
|
|
Ктонить пытался поставить электрический бензонасос?
Есть информация, что такие имеються на иномарках (знаю, что точно на японках). При этом для работы нужно просто воткнуть его (хотя бы на крыло) подсоединить бензопровод, напряжение и всё
Соответственно о качестве я просто молчу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
я, конечно, дико извиняюсь, но зачем он нужен карбюраторной машинке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
serega-nv писал(а): | зачем он нужен карбюраторной машинке? |
Дело в том, что как мне объяснили, ему не нужны никакие показание датчиков, которые стоят в инже
Поэтому у меня и появилась идея - поствить его вместо штатного, а то он меня уже задолбал...
Можно конечно и от 8-ки... но он, как я помню, немного криво встаёт, да и опять же... качество.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
а, понятно, я Оку только собираюсь брать, так что с качеством еще не сталкивался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Есть информация, что такие имеються на иномарках (знаю, что точно на японках). При этом для работы нужно просто воткнуть его (хотя бы на крыло) подсоединить бензопровод, напряжение и всё | Кстати, идея! Только вопрос, что за насосы: погружные или внешние? Ясен перец что им не нужны никакие показания от блока управления, его задача создавать и держать строго определенное давление в магистрали. Такая же задача и у механического насоса, правда, он не всегда добросовестно справляется с ней в силу конструктивных особенносей. Если есть внешние насосы, мож проэкспериментируешь? И расскажешь??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cherkes
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Разница цен? (наружний от волги)
2. при малом количестве топлива в баке, хлебнул воздуха и "прости прощай Чарли зубачистка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2004 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первые сведения:
Такими насосами оснащены кроме, как я понял, волги ещё и таврии.
Это не инжекторный насос - где все внутренности из "пластмассы" - поэтому потеря топлива ему не страшна
Работает только от 12в. без каких либьо показаний датчиков. Т.е. надо подключить к зажиганию и всё ок. Как уже было сказанно - он просто держит давление 0.14-0.4 атм.
Цена нового, по первым прикидкам, порядка: 30-50$ - это намного дороже, чем родной, 8-шный: 10-20$
Если кто знает может на auto.ru или oka-club.ru такая тема уже обсуждалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2004 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная тема кстати.... правда ничего существенного нету... так все-таки кто-нить расскажет каким элетробензонасосом можно укомплектовать ОКУ? Единственное что интересует уровень шума какой будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какое давление должен создавать штатный бензонасос? Там же ещё получается зависимость давления от оборотов коленвала. Вообще мне идея очень нравится. Постоянное давление топливоподачи - это круто. Да и самое главное - нет механического бензонасоса, который перегревается и создаёт проблемы... о которых, наверное, уже все знают :)))
Но немного напрягает то, что если этот насосик создаёт давление такое же, как и штатный бензонасос или чуть больше, то это может вызвать пресловутые проблемы с переливом. Хотя, в принципе, не трудно сделать и обратку ради такого нововведения. Класс! Это даже по-круче чем маршрутник! :)))) Так что там с давлением? Что говорит литература? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 8:59 am Заголовок сообщения: Re: электрический бензонасос |
|
|
Sergey_U писал(а): | Два года пылю по улицам Нижнего Новгорода на электронасосе от бензиновой печки с Запорожца. На всех режимах справляется на Ура!
По трассе Горький-Москва выжимал до 140 и никаких провалов. Прошел две зимы и два лета ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации.
Один раз за всё время подчистил электро-контакты. На эту операцию у меня ушло 10 минут. До этого за три года эксплуатации сменил пять бензонасосов, и это при наличии бензиновых фильтров, сменяемых ежемесячно. |
А как его подключать? Понятно что минус на массу, а плюс? Куда подавать плюс? Или там по-другому устроено?
Заинтересовало.
Мне через день приходится снимать бензонасос, чтобы оторвать залипший клапан. Но если брать новый, может сразу именно от печки ЗАЗ ? В субботу пойду на рынок - смотреть и прицениваться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильмир
Зарегистрирован: 01.03.2008 Сообщения: 133 Откуда: РБ Уфа, ВАЗ 11113, 98г, RS-628, ГБЦ, 21х28
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь опытом эксплуатации электробензонасоса печки запорожца)) Какие есть проблемы? Не слишком ли высокое давление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Киря"] Цитата: | Ясен перец что им не нужны никакие показания от блока управления, его задача создавать и держать строго определенное давление в магистрали. |
Вообще-то не совсем верно: насос только создаёт давление, а "строго" его держать обязан специальный пружинный клапан-регулятор давления, который кстати ещё и учитывает изменение разрежения во впускном коллекторе(нажатие на педаль "газа"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | а "строго" его держать обязан специальный пружинный клапан-регулятор давления, который кстати ещё и учитывает изменение разрежения во впускном коллекторе(нажатие на педаль "газа"). | Это необходимо только на инжекторе для правильной работы форсунок и, сответсвенно, паравильной дозировки топлива. На карбюраторе задача насоса только доставить бензин до карбюратора. Наличие избыточного давления решается при помощи тройника в карбюратор и обратку бензобака. Все вопросы давно решены профессионально. При желании, надо просто делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|