На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электро бензонасос
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 8:03 am    Заголовок сообщения: Электро бензонасос Ответить с цитатой

Ктонить пытался поставить электрический бензонасос?

Есть информация, что такие имеються на иномарках (знаю, что точно на японках). При этом для работы нужно просто воткнуть его (хотя бы на крыло) подсоединить бензопровод, напряжение и всё Very Happy

Соответственно о качестве я просто молчу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, конечно, дико извиняюсь, но зачем он нужен карбюраторной машинке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega-nv писал(а):
зачем он нужен карбюраторной машинке?


Дело в том, что как мне объяснили, ему не нужны никакие показание датчиков, которые стоят в инже

Поэтому у меня и появилась идея - поствить его вместо штатного, а то он меня уже задолбал...
Можно конечно и от 8-ки... но он, как я помню, немного криво встаёт, да и опять же... качество....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-nv



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 138
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, понятно, я Оку только собираюсь брать, так что с качеством еще не сталкивался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть информация, что такие имеються на иномарках (знаю, что точно на японках). При этом для работы нужно просто воткнуть его (хотя бы на крыло) подсоединить бензопровод, напряжение и всё
Кстати, идея! Только вопрос, что за насосы: погружные или внешние? Ясен перец что им не нужны никакие показания от блока управления, его задача создавать и держать строго определенное давление в магистрали. Такая же задача и у механического насоса, правда, он не всегда добросовестно справляется с ней в силу конструктивных особенносей. Wink Если есть внешние насосы, мож проэкспериментируешь? И расскажешь???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherkes



Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2004 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Разница цен? (наружний от волги)
2. при малом количестве топлива в баке, хлебнул воздуха и "прости прощай Чарли зубачистка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые сведения:

Такими насосами оснащены кроме, как я понял, волги ещё и таврии.
Это не инжекторный насос - где все внутренности из "пластмассы" - поэтому потеря топлива ему не страшна
Работает только от 12в. без каких либьо показаний датчиков. Т.е. надо подключить к зажиганию и всё ок. Как уже было сказанно - он просто держит давление 0.14-0.4 атм.

Цена нового, по первым прикидкам, порядка: 30-50$ - это намного дороже, чем родной, 8-шный: 10-20$


Question Если кто знает может на auto.ru или oka-club.ru такая тема уже обсуждалась? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доп информация:
http://www.autoplusmadi.ru/issue4.htm

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1259

http://www.di-mart.com/advice.php?mode=show&id=30

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2004 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема кстати.... правда ничего существенного нету... так все-таки кто-нить расскажет каким элетробензонасосом можно укомплектовать ОКУ? Единственное что интересует уровень шума какой будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое давление должен создавать штатный бензонасос? Там же ещё получается зависимость давления от оборотов коленвала. Вообще мне идея очень нравится. Постоянное давление топливоподачи - это круто. Да и самое главное - нет механического бензонасоса, который перегревается и создаёт проблемы... о которых, наверное, уже все знают :)))

Но немного напрягает то, что если этот насосик создаёт давление такое же, как и штатный бензонасос или чуть больше, то это может вызвать пресловутые проблемы с переливом. Хотя, в принципе, не трудно сделать и обратку ради такого нововведения. Класс! Это даже по-круче чем маршрутник! :)))) Так что там с давлением? Что говорит литература?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Re: электрический бензонасос Ответить с цитатой

Sergey_U писал(а):
Два года пылю по улицам Нижнего Новгорода на электронасосе от бензиновой печки с Запорожца. На всех режимах справляется на Ура!
По трассе Горький-Москва выжимал до 140 и никаких провалов. Прошел две зимы и два лета ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации.
Один раз за всё время подчистил электро-контакты. На эту операцию у меня ушло 10 минут. До этого за три года эксплуатации сменил пять бензонасосов, и это при наличии бензиновых фильтров, сменяемых ежемесячно.


А как его подключать? Понятно что минус на массу, а плюс? Куда подавать плюс? Или там по-другому устроено?
Заинтересовало.
Мне через день приходится снимать бензонасос, чтобы оторвать залипший клапан. Но если брать новый, может сразу именно от печки ЗАЗ ? В субботу пойду на рынок - смотреть и прицениваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ильмир



Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 133
Откуда: РБ Уфа, ВАЗ 11113, 98г, RS-628, ГБЦ, 21х28

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь опытом эксплуатации электробензонасоса печки запорожца)) Какие есть проблемы? Не слишком ли высокое давление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_ebn2.asp
Такой стоит на СЕАЗ-11116. Там все про него есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Киря"]
Цитата:
Ясен перец что им не нужны никакие показания от блока управления, его задача создавать и держать строго определенное давление в магистрали.

Вообще-то не совсем верно: насос только создаёт давление, а "строго" его держать обязан специальный пружинный клапан-регулятор давления, который кстати ещё и учитывает изменение разрежения во впускном коллекторе(нажатие на педаль "газа").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
а "строго" его держать обязан специальный пружинный клапан-регулятор давления, который кстати ещё и учитывает изменение разрежения во впускном коллекторе(нажатие на педаль "газа").
Это необходимо только на инжекторе для правильной работы форсунок и, сответсвенно, паравильной дозировки топлива. На карбюраторе задача насоса только доставить бензин до карбюратора. Наличие избыточного давления решается при помощи тройника в карбюратор и обратку бензобака. Все вопросы давно решены профессионально. При желании, надо просто делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100