Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проложил новую магистраль и обратку, а также пристрелочно подключил ЭБН, заглушив посадочное место бензонасоса.
Карб сверлить не стал. Поставил тройник. И правильно сделал.
Качает насос безумно, но очень тихо. Не зря я такой взял
В тройнике, в ветку обратки впаян 112й жиклер.
И все равно переливает карбюратор. Клапан не нужен вообще, он усугубляет перелив, тем более мне продали в магазине дырявый .
Ка-а-ак прыснул фонтаном после запуска насоса
Завтра поставлю тройник без жиклера. Если будут переливать, то жиклер впаяю в ветку карба
Надо таки будет ШИМ (для него все есть) и реле времени (надо схему искать) делать. Ну и понять логику, как и куда правильно подключить, чтобы при включении зажигания насос качал пару секунд, потом останавливался, создав некоторое давление в магистрали и пополнив поплавковую камеру бензином. А уже при запуске двигателя качал постоянно, управляемый ШИМом, в зависимости от оборотов двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): |
Завтра поставлю тройник без жиклера. Если будут переливать, то жиклер впаяю в ветку карба
Надо таки будет ШИМ (для него все есть) и реле времени (надо схему искать) делать. Ну и понять логику, как и куда правильно подключить, чтобы при включении зажигания насос качал пару секунд, потом останавливался, создав некоторое давление в магистрали и пополнив поплавковую камеру бензином. А уже при запуске двигателя качал постоянно, управляемый ШИМом, в зависимости от оборотов двигателя. |
клапан и жиклер лишнее
достаточно тройник включить на прямом выходе в карб, а на ответвлении в обратку - лишбы игла держала.
насос качает слишком шустро для карба и накачет моментально.
не надо городить схем и давление не надо контролировать - на инжекторах тупо 2 сек включается и все)))))
по этому есть метод заводки зимой или после долгой стоянки (или когда регулятор давления хреново держит) - неск раз вкл/выкл зажигание, чтоб накачало)))(на форде слышно даже как сначало весело крутится, а после неск раз туговато так))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
я на 2111 езжу тока по выходным, после недельной стоянки всегда один раз зажигание включаю, жду пока жужжать перестанет, а потом выключаю и снова включаю и кручу стартер
так гарантированно всегда сразу стартуемся
а поначалу просто как на оке сразу крутил, подольше крутить приходится и какие то нездоровые перебои идут несколько секунд
да у меня и ЭБН какой то нездоровый сам по себе
как то противно высокочастотно пищит как строчник на телеке
и маде ин какая то малая арнаутская, я его вынимал, смотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
видимо потому что littre писал(а): | да у меня и ЭБН какой то нездоровый сам по себе
как то противно высокочастотно пищит как строчник на телеке
и маде ин какая то малая арнаутская, я его вынимал, смотрел | вот если бы был какой нить БОШ...
на ниссане у меня был, тоже я не припомню таких запарок |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёхер писал(а): | Откуда пошло это поверье что сначала нужно подождать когда прожужжит и потом стартер включать? |
На 11116, например, из " Инструкции по эксплуатации...". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем собрал систему полностью и подключил.
В ДУТ впаяна дополнительная трубка для слива топлива.
На фото -> медная.
Старая магистраль отключена. Нижний патрубок с огрызком шланга.
Пока еще не заглушил её. Надену обрезок шланга со вкрученным болтом и обожму хомутами.
Шланг подачи топлива одет и обжат на зеленой трубке, а шланг обратки - на белой.
Магистрали проложены вдоль бака, с выходом в туннель, потом над рулевой рейкой вдоль моторного щита. В туннеле магистрали еще не закреплены, будут находиться давольно далеко от выхлопа. Бензин нагреть не успеет. Тем более прокачивается он очень быстро - магистрали холодные после 15 минут работы на холостых.
В подкапотном они выведены в районе штатной топливной магистрали. Штатная магистраль тоже будет заглушена шлангом с болтом
Насос закрепил на стакане левой (по ходу движения) стойке, за кронштен, к которому крепится запаска.
Насос дополнительно оклеил шумкой. Теперь слышно только легкое жужжание при его работе.
После насоса подключен фильтр, прикручен к одной из шпилек штатного насоса, поверх заглушки.
После фильтра тройник. Безо всяких жиклеров и клапанов. Карб не заливает, игла держит. Ну и соответственно, неиспользованный бензин уходит прямо в бак по обратной магистрали.
Решил ШИМ действительно не лепить, никчему он. Слабое звено добавится только.
По поводу реле времени, чтобы качал 2 секунды.
С ним все понятно.
Но вот откуда брать сигнал, что двигатель запущен, чтобы ЭБН не качал 2 секунды, а качал постоянно?
С замка зажигания нельзя, оттуда только реле времени можно.
Как вариант, можно определять запущен ли двигатель или нет, по погасанию лампочки аккумулятора. Но тогда если вдруг пропадет заряд в поездке, например при неисправности генератора, то ЭБН тоже встанет.
Инжекторным проще . Там ЭБУ решает, когда качать, а когда только подкачать 2 секунды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): |
Но вот откуда брать сигнал, что двигатель запущен, чтобы ЭБН не качал 2 секунды, а качал постоянно?
С замка зажигания нельзя, оттуда только реле времени можно.
Как вариант, можно определять запущен ли двигатель или нет, по погасанию лампочки аккумулятора. Но тогда если вдруг пропадет заряд в поездке, например при неисправности генератора, то ЭБН тоже встанет.
|
Тогда можно с лампы индикатора давления масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Тогда можно с лампы индикатора давления масла. |
+1. Точнее с датчика давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем подобрал схемку таймера на КР1006 (NE555). Переработал слегка. Надо собрать макет, проверить работоспособность, отладить.
Судя по эл. схеме Оки, Датчик Давления Масла работает на размыкание, как я понимаю. Давление масла растет (двигатель запущен), датчик отключает лампочку от массы и она гаснет.
Просто схема отвратная у меня, нифига не видно. Дома хорошая есть и в гараже . Ладно вечерком уточню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | давление можно подкоректитовать редукционным клапаном (жосткостью пружины) |
Где эта тема была? Ты разобрался как регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал и так толком и не понял какои ЭБН лучше ставить. От Волги или от 09? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
Как твоя сстема с ЭБн? Работает, сбоев нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сбоев нет, но вернусь на штатную пока, не пекаре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На инж переходить буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|