На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электро бензонасос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проложил новую магистраль и обратку, а также пристрелочно подключил ЭБН, заглушив посадочное место бензонасоса.



Карб сверлить не стал. Поставил тройник. И правильно сделал.
Качает насос безумно, но очень тихо. Не зря я такой взял Smile
В тройнике, в ветку обратки впаян 112й жиклер.
И все равно переливает карбюратор. Клапан не нужен вообще, он усугубляет перелив, тем более мне продали в магазине дырявый Smile.
Ка-а-ак прыснул фонтаном после запуска насоса Smile



Завтра поставлю тройник без жиклера. Если будут переливать, то жиклер впаяю в ветку карба Smile
Надо таки будет ШИМ (для него все есть) и реле времени (надо схему искать) делать. Ну и понять логику, как и куда правильно подключить, чтобы при включении зажигания насос качал пару секунд, потом останавливался, создав некоторое давление в магистрали и пополнив поплавковую камеру бензином. А уже при запуске двигателя качал постоянно, управляемый ШИМом, в зависимости от оборотов двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):

Завтра поставлю тройник без жиклера. Если будут переливать, то жиклер впаяю в ветку карба Smile
Надо таки будет ШИМ (для него все есть) и реле времени (надо схему искать) делать. Ну и понять логику, как и куда правильно подключить, чтобы при включении зажигания насос качал пару секунд, потом останавливался, создав некоторое давление в магистрали и пополнив поплавковую камеру бензином. А уже при запуске двигателя качал постоянно, управляемый ШИМом, в зависимости от оборотов двигателя.

клапан и жиклер лишнее
достаточно тройник включить на прямом выходе в карб, а на ответвлении в обратку - лишбы игла держала.
насос качает слишком шустро для карба и накачет моментально.
не надо городить схем и давление не надо контролировать - на инжекторах тупо 2 сек включается и все)))))
по этому есть метод заводки зимой или после долгой стоянки (или когда регулятор давления хреново держит) - неск раз вкл/выкл зажигание, чтоб накачало)))(на форде слышно даже как сначало весело крутится, а после неск раз туговато так)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на 2111 езжу тока по выходным, после недельной стоянки всегда один раз зажигание включаю, жду пока жужжать перестанет, а потом выключаю и снова включаю и кручу стартер
так гарантированно всегда сразу стартуемся
а поначалу просто как на оке сразу крутил, подольше крутить приходится и какие то нездоровые перебои идут несколько секунд
да у меня и ЭБН какой то нездоровый сам по себе
как то противно высокочастотно пищит как строчник на телеке
и маде ин какая то малая арнаутская, я его вынимал, смотрел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо потому что
littre писал(а):
да у меня и ЭБН какой то нездоровый сам по себе
как то противно высокочастотно пищит как строчник на телеке
и маде ин какая то малая арнаутская, я его вынимал, смотрел
вот если бы был какой нить БОШ...
на ниссане у меня был, тоже я не припомню таких запарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёхер писал(а):
Откуда пошло это поверье что сначала нужно подождать когда прожужжит и потом стартер включать?

На 11116, например, из " Инструкции по эксплуатации...".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем собрал систему полностью и подключил.

В ДУТ впаяна дополнительная трубка для слива топлива.
На фото -> медная.


Старая магистраль отключена. Нижний патрубок с огрызком шланга.
Пока еще не заглушил её. Надену обрезок шланга со вкрученным болтом и обожму хомутами.


Шланг подачи топлива одет и обжат на зеленой трубке, а шланг обратки - на белой.


Магистрали проложены вдоль бака, с выходом в туннель, потом над рулевой рейкой вдоль моторного щита. В туннеле магистрали еще не закреплены, будут находиться давольно далеко от выхлопа. Бензин нагреть не успеет. Тем более прокачивается он очень быстро - магистрали холодные после 15 минут работы на холостых.


В подкапотном они выведены в районе штатной топливной магистрали. Штатная магистраль тоже будет заглушена шлангом с болтом


Насос закрепил на стакане левой (по ходу движения) стойке, за кронштен, к которому крепится запаска.


Насос дополнительно оклеил шумкой. Теперь слышно только легкое жужжание при его работе.


После насоса подключен фильтр, прикручен к одной из шпилек штатного насоса, поверх заглушки.


После фильтра тройник. Безо всяких жиклеров и клапанов. Карб не заливает, игла держит. Ну и соответственно, неиспользованный бензин уходит прямо в бак по обратной магистрали.


Решил ШИМ действительно не лепить, никчему он. Слабое звено добавится только.

По поводу реле времени, чтобы качал 2 секунды.
С ним все понятно.
Но вот откуда брать сигнал, что двигатель запущен, чтобы ЭБН не качал 2 секунды, а качал постоянно?
С замка зажигания нельзя, оттуда только реле времени можно.
Как вариант, можно определять запущен ли двигатель или нет, по погасанию лампочки аккумулятора. Но тогда если вдруг пропадет заряд в поездке, например при неисправности генератора, то ЭБН тоже встанет.
Инжекторным проще Smile. Там ЭБУ решает, когда качать, а когда только подкачать 2 секунды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw писал(а):

Но вот откуда брать сигнал, что двигатель запущен, чтобы ЭБН не качал 2 секунды, а качал постоянно?
С замка зажигания нельзя, оттуда только реле времени можно.
Как вариант, можно определять запущен ли двигатель или нет, по погасанию лампочки аккумулятора. Но тогда если вдруг пропадет заряд в поездке, например при неисправности генератора, то ЭБН тоже встанет.

Тогда можно с лампы индикатора давления масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Тогда можно с лампы индикатора давления масла.

+1. Точнее с датчика давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем подобрал схемку таймера на КР1006 (NE555). Переработал слегка. Надо собрать макет, проверить работоспособность, отладить.
Судя по эл. схеме Оки, Датчик Давления Масла работает на размыкание, как я понимаю. Давление масла растет (двигатель запущен), датчик отключает лампочку от массы и она гаснет.
Просто схема отвратная у меня, нифига не видно. Дома хорошая есть и в гараже Smile. Ладно вечерком уточню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
давление можно подкоректитовать редукционным клапаном (жосткостью пружины)

Где эта тема была? Ты разобрался как регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал и так толком и не понял какои ЭБН лучше ставить. От Волги или от 09?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
Как твоя сстема с ЭБн? Работает, сбоев нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбоев нет, но вернусь на штатную пока, не пекаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zoom



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 411
Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инж переходить буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100