Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ещё понимаю шуруповёртом, но гайковёртом?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу... Посрывали, потом пришлось искать и делать болты на несколько мм длиннее штатных, чтобы схватить резьбу в глубине... благо там она с запасом... С учетом что они там у нас еще и разные по длине... "спасибо" гоблинам.
--------
По делу, об ступице Игниса - так там ведь шайба положена, должна быть, изделие 09160-18017 . Между ступицей и гайкой. Если что-то не так с резьбой, может, шайб не было?
О гайках.
Они там у нас (игнис и вагон) - на передних шрусах - от жигулей классики подходят, только надо у продавца уточнить чтобы дал гайки с обычной правой резьбой, у нас в колесах левых резьб нет, а у жигулей с одного борта они левые. Дешево и сердито. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, шайбы у меня там не было, там гайка выполнена так, что с одной стороны она как шайба, мощная такая. Дёшево и сердито, но качественее - это передняя ступичная гайка от Матиза, она такая же, только диаметр "шайбы" на миллиметр меньше, и цена вопроса 100 рублей штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень странно.
Вы описываете нечто, очень похожее на заднюю гайку.
Может у вас там на перед заднюю гайку кто-то прикрутил?
С этими гайками какая-то мистика.
Вроде как резьба одинаковая, но!
На задние оси, гайка от жигулей почему-то не лезет! Чуть наворачивается и все...
Из чего можно предположить что наоборот как раз-таки, - встанет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
Цитата: | На задние оси, гайка от жигулей почему-то не лезет! Чуть наворачивается и все...
Из чего можно предположить что наоборот как раз-таки, - встанет! |
а вот и причина, от чего слизалась резьба на гайках. Они были поставлены чуть большего диаметра, чем нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Не-не, не выдёргивайте фразы из контекста, как раз что-бы слизать резьбу на старой (родной) гайке мне потребовалось значительные усилия. И кстати, у меня по кругу стоят такие гайки, вот только я не пробовал какая куда как наворачивается. Спереди знаю, что там резьба М18х1,5 и такая же была на родной гайке, проверял, когда подбирал метчик для прогона резьбы. На ОКЕ спереди М20х1,5, а сзади М18х1,5. На Матизе одинаковые что спереди, что сзади, только задняя без юбки-шайбы и корончатая, под шплинт, подходит также на Опель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица
А. понял.
Просто я сталкивался с похожим. Когда болт изготовлен чуууть меньшего диаметра, а гайка чуууть большего чем положено. На больших диаметрах это может выражаться в разницу 1 мм.
Навертывается легко. Но при попытке затянуть с усилием - срывается резьба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, бывало и такое в моей жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую кратко если получится:Болтается переднее колесо...Гайка ШРУСа затянута нормально.Полез искать причину и вот что вижу(мож сумбурно,но постараюсь описать)-ступица болтается во внутренней половине( что к оси авто)обоймы подшипника,т.е. если рассматривать ступицу как гриб,то нижняя часть ножки сего"гриба"имеет по окружности зазор на взгляд около 0,25-0,5 мм.если смотреть изнутри кулака покачивая"шляпку гриба".Подшипник новый,восьмерочный задний как и написано в"мурзилке".Вот и чешу затылок думая отчего бы это...Не может же быть ось ступицы конусной!Если не менять ступицу а попробовать сняв облудить поверхность в этом месте или вколхозить тонкую(напр. из пивной банки) своего рода втулочку?Наружная обойма сидит мертво,а внутренняя-вот...Затяжка гайки ШРУСа не решает ничего,проверил.Вопрос:однозначно менять ступицу,или...???Есть причины по которым менять не хотелось бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
ступицу нужно менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
УЖ не знаю как вы там люфт углядели с затянутой гайкой шруса.
Но в такой ситуации я бы первым делом поменял подшипник. Бывают некондиционные.
Ну и при замене промерял бы штангелем диаметр ступицы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
а как ступица могла так износиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Не претендую на истину :
Подшипник двурядный . Износ подшипника может быть не равномерным , ударные нагрузки и все такое .
На Ниве с коническими подшипниками при редкой регулировке зазоров такое бывает часто . Разбивает ступицу под подшипником который ближе к двигателю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | G1ebz
УЖ не знаю как вы там люфт углядели с затянутой гайкой шруса.
Но в такой ситуации я бы первым делом поменял подшипник. Бывают некондиционные.
Ну и при замене промерял бы штангелем диаметр ступицы. | Сначала не углядел а почувствовал-вставил гранату и пошевелил за ее корпус с затянутой гайкой:люфт есть...Снял гранату,заглянул внутрь-далее см.выше..""".RusLandAuto
а как ступица могла так износиться?"""---Вот и я в недоумении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К подшипнику никаких претензий,новый и кондиционный,все размеры ОК... При промерке ступицы-внутренний конец(посадочное место обоймы подшипника) Уже на 0,20мм.(!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|