На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подшипник передней ступицы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Eastsider



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть можно пока сэкономить и купить только передние ступичные, для перехода на 4 болта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
А видимо Вы никогда их не выпрессовывали. Просто так передние ступичные вынуть/вставить не получится - нужна специальная приспособа. Я покупал такую года 1.5 назад за тыщу рублей в магазине. Хорошая. Где-то на форуме были фотографии такой штуки. А также тех, которые покупать не рекомендуют - разваливаются.
В процессе замены ступиц я умудрился угробить 2 ступичных подшипника. Так что рекомендую для начала купить пару дешевых и пару дорогих. Начинать ставить на дешевые. Кстати мне попадался и поддельный вологодский подшипник - умер через 500км езды по городу. А какой то русский (самарский?) с зелеными крышечками, при цене в 2 раза ниже вологодских проездил уже тысяч 50.
Еще в ступице со стороны Шруса есть грязезащитное кольцо, если его не снимать при запрессовывании подшипника (а снять его может оказаться непросто), то у него заминается внутренний буртик, и потом из-за этого может подклинивать Шрус. Контролируйте этот момент. Некоторые рекомендуют менять это кольцо на новое.
Купите пару запасных стопорных колец. Вставлять их трудновато даже специальными клещами для стопорных колец. А если оно соскочит, то может улететь в "невиданную даль" Smile)) Проще иметь запасные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eastsider



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 137
Откуда: Энгельс

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2015 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за науку и подробные объяснения. Smile
Правда я крайне сомневаюсь, что буду делать это сам, скорее всего все же воспользуюсь услугами автосервиса, хотя как знать...
Порой мне некоторые сообщения с форума хочется отдельно скопировать и распечатать, сервисменам дать почитать перед работой.
А вот что я точно сделаю теперь - так это куплю стопорных колец в запас, даже если поеду делать в сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Напишу сюда, хоть и не про ОКУ, но схема та же.
Купил я Ignis с небольшим люфтом на переднем левом подшипнике. Чувствовался в вывешенном состоянии или если качать колесо под нагрузкой, прослушивался едва уловимый стук. Отъездил я так тыщи 3 и решил поменять нижние рычаги (в них же конструктивно выполнены шаровые), упоры стабилизатора и подшипник этот до кучи. По итогам: уже на впрессованной ступице прощупывался ощутимый люфт, при затягивании гайки ступицы (из комплекта подшипника) люфт удалось свести к минимуму, а дальше на гайке "кончилась" резьба(((. Почистил резьбу на ШРУСе, навернул старую гайку,но там тоже слизалась резьба как раз на моменте "люфт пропал"(((. Прошёлся плашкой, купил новую гайку от Матиза, люфт устранить не удаётся, остаётся едва ощутимый, тяну усилим большим предписаного, но не сильно: боюсь снова запороть гайку. Подшипник TNT/SNR. Если это не подшипник (предположим), то что может люфтить? Раньше, при запрессовке ступицы она стояла мёртво, без люфта, а тут вот такое дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то размер чуть меньше чем надо. Или чуть больше.
Поэтому не хватает резьбы чтобы затянуть. В таких случаях иногда помогает шайба-проставка.
Но если неправильный диаметр, то надо менять деталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Если это не подшипник (предположим), то что может люфтить?


если подшипник такой же (схематично) как на оке, то возможно это тепловой зазор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как передний на ОКЕ. Сроду не люфтил с новья.
Petrovich), подшипник для этой модели, до этого стоял KOYO, я его исследовал, по виду и состоянию - меняли перед продажей. Остаётся ещё ШРУС, неизвестно что там было поставлено. Всё равно менять надо его, похрустывает. Ценник на такого рода запчасти для Suzuki неприятно удивил. ШРУС - 5 килорублей в среднем, и это не оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипник не должен люфтить, как вариант люфт от соединения стойки например у опорного подшипника если понизу рычаги и шаровые менялись. на оке раз сам дважды ставил ступичный подшипник и оба оказались с люфтом, видимо допускал перекос, потом уже в сервисе поставили без люфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица, попроси помощника, чтобы нажал на тормоз. Если на заторможенном будет люфт, то подшипник не виноват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Да, попробую.... попробывал, люфт пропадает, ещё и на правом появился люфт. Ну ладно, ШРУС уже есть и два подшипника заказано, буду менять, а там поглядим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
попробывал, люфт пропадает

Значит, подшипник люфтит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил вчера подшипник и ШРУС, люфт пропал, всё стало как надо. Вероятную причину, как мне кажется, нашёл. Предыдущие "ремонтники" выбивали ступицу чем-то меньшим по диаметру и видать ступица очень хорошо сидела. На фаске образовались набои их-то я и не заметил. Возможно они мешали зайти ШРУСу полностью и он совсем чуть не доходил до подшипника. Токарь набои устранил, теперь всё как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доработал, так сказать, напильником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Не, всё чинно, благородно, на токарном станке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная информация, спасибо, ведь у Игниса и Вагон Эра послерестайлового ступицы одни и те же.
Что до уродов... сам пожинаю плоды сервисгоблинско-гаражного ремонта, деланного каким-то из прежних хозяев машины. В виде сорванных резьб кое-где, проблем с нанесенными герметиками итд.
У них ведь как? Sad
Сделать работу как можно быстрее, и чтобы за неделю-другую машина не вернулась.
Честный мастер? Может быть, существует. Но учтите, что экономически он будет неконкурентен. Вот и затягивали болты крепления поддона картера ... пневмогайковертом!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100