Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Eastsider
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Энгельс
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть можно пока сэкономить и купить только передние ступичные, для перехода на 4 болта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да.
А видимо Вы никогда их не выпрессовывали. Просто так передние ступичные вынуть/вставить не получится - нужна специальная приспособа. Я покупал такую года 1.5 назад за тыщу рублей в магазине. Хорошая. Где-то на форуме были фотографии такой штуки. А также тех, которые покупать не рекомендуют - разваливаются.
В процессе замены ступиц я умудрился угробить 2 ступичных подшипника. Так что рекомендую для начала купить пару дешевых и пару дорогих. Начинать ставить на дешевые. Кстати мне попадался и поддельный вологодский подшипник - умер через 500км езды по городу. А какой то русский (самарский?) с зелеными крышечками, при цене в 2 раза ниже вологодских проездил уже тысяч 50.
Еще в ступице со стороны Шруса есть грязезащитное кольцо, если его не снимать при запрессовывании подшипника (а снять его может оказаться непросто), то у него заминается внутренний буртик, и потом из-за этого может подклинивать Шрус. Контролируйте этот момент. Некоторые рекомендуют менять это кольцо на новое.
Купите пару запасных стопорных колец. Вставлять их трудновато даже специальными клещами для стопорных колец. А если оно соскочит, то может улететь в "невиданную даль" )) Проще иметь запасные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eastsider
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 137 Откуда: Энгельс
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2015 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за науку и подробные объяснения.
Правда я крайне сомневаюсь, что буду делать это сам, скорее всего все же воспользуюсь услугами автосервиса, хотя как знать...
Порой мне некоторые сообщения с форума хочется отдельно скопировать и распечатать, сервисменам дать почитать перед работой.
А вот что я точно сделаю теперь - так это куплю стопорных колец в запас, даже если поеду делать в сервисе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Май 26, 2016 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Напишу сюда, хоть и не про ОКУ, но схема та же.
Купил я Ignis с небольшим люфтом на переднем левом подшипнике. Чувствовался в вывешенном состоянии или если качать колесо под нагрузкой, прослушивался едва уловимый стук. Отъездил я так тыщи 3 и решил поменять нижние рычаги (в них же конструктивно выполнены шаровые), упоры стабилизатора и подшипник этот до кучи. По итогам: уже на впрессованной ступице прощупывался ощутимый люфт, при затягивании гайки ступицы (из комплекта подшипника) люфт удалось свести к минимуму, а дальше на гайке "кончилась" резьба(((. Почистил резьбу на ШРУСе, навернул старую гайку,но там тоже слизалась резьба как раз на моменте "люфт пропал"(((. Прошёлся плашкой, купил новую гайку от Матиза, люфт устранить не удаётся, остаётся едва ощутимый, тяну усилим большим предписаного, но не сильно: боюсь снова запороть гайку. Подшипник TNT/SNR. Если это не подшипник (предположим), то что может люфтить? Раньше, при запрессовке ступицы она стояла мёртво, без люфта, а тут вот такое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Май 26, 2016 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то размер чуть меньше чем надо. Или чуть больше.
Поэтому не хватает резьбы чтобы затянуть. В таких случаях иногда помогает шайба-проставка.
Но если неправильный диаметр, то надо менять деталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Если это не подшипник (предположим), то что может люфтить? |
если подшипник такой же (схематично) как на оке, то возможно это тепловой зазор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как передний на ОКЕ. Сроду не люфтил с новья.
Petrovich), подшипник для этой модели, до этого стоял KOYO, я его исследовал, по виду и состоянию - меняли перед продажей. Остаётся ещё ШРУС, неизвестно что там было поставлено. Всё равно менять надо его, похрустывает. Ценник на такого рода запчасти для Suzuki неприятно удивил. ШРУС - 5 килорублей в среднем, и это не оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подшипник не должен люфтить, как вариант люфт от соединения стойки например у опорного подшипника если понизу рычаги и шаровые менялись. на оке раз сам дважды ставил ступичный подшипник и оба оказались с люфтом, видимо допускал перекос, потом уже в сервисе поставили без люфта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица, попроси помощника, чтобы нажал на тормоз. Если на заторможенном будет люфт, то подшипник не виноват. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Да, попробую.... попробывал, люфт пропадает, ещё и на правом появился люфт. Ну ладно, ШРУС уже есть и два подшипника заказано, буду менять, а там поглядим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Май 30, 2016 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | попробывал, люфт пропадает |
Значит, подшипник люфтит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил вчера подшипник и ШРУС, люфт пропал, всё стало как надо. Вероятную причину, как мне кажется, нашёл. Предыдущие "ремонтники" выбивали ступицу чем-то меньшим по диаметру и видать ступица очень хорошо сидела. На фаске образовались набои их-то я и не заметил. Возможно они мешали зайти ШРУСу полностью и он совсем чуть не доходил до подшипника. Токарь набои устранил, теперь всё как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доработал, так сказать, напильником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2016 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, всё чинно, благородно, на токарном станке |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная информация, спасибо, ведь у Игниса и Вагон Эра послерестайлового ступицы одни и те же.
Что до уродов... сам пожинаю плоды сервисгоблинско-гаражного ремонта, деланного каким-то из прежних хозяев машины. В виде сорванных резьб кое-где, проблем с нанесенными герметиками итд.
У них ведь как?
Сделать работу как можно быстрее, и чтобы за неделю-другую машина не вернулась.
Честный мастер? Может быть, существует. Но учтите, что экономически он будет неконкурентен. Вот и затягивали болты крепления поддона картера ... пневмогайковертом!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|