На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"ОКА 2", "ОКА" с новыми двигателями
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто рискнул бы купить Оку с китайским движком?
Посмотрел я на него- вроде нормальный. Ставился на Suzuki Alto
94-98 гг. вроде. А Daewoo Tico - как раз лицензионный Suzuki Alto.
Интересная история.
Еслиб он не китайский, а корейский был - я б без вопросов взял, а так...
Кстати был на сайте Norinco - сайт информации не прибавил. Похоже, что данная корпорация (промышленная группа) занимается всем, чем можно, разве что в космос не летает.
И чего Ока так подорожала.
Может пройтись по сайтам тавроводов - посмотреть надежность МеМЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз размеры ОКИ-2 увеличивают, а размеры Калины по отношению к десятки вроде как меньше, не получится ли ОКА-2 - "восьмёркой" от Калины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может пройтись по сайтам тавроводов - посмотреть надежность МеМЗа.

Объективных отзывов о движке МеМЗ вообще нет, только разная отсебятина ("запор он и есть запор").
Но то что запчастей к движку вы не найдете - это факт.
Кроме того, КПП уродская (а если сдохнет - где заказывать, и запчастей нет).
Цитата:
Кто рискнул бы купить Оку с китайским движком?

Если в твоем городе можно достать на него запчасти, то рискнуть имхо можно.
П
Цитата:
охоже, что данная корпорация (промышленная группа) занимается всем, чем можно, разве что в космос не летает.

А вот это плохо. Компания, у которой бизнес диверсифицирован - априори качественных вещей не выпускает. Вспомните Гнусмаса (Samsung), Лыжу (LG) - занимаются всем, чем только можно, разве что хозяйственное мыло не выпускают. Ну а о народном мнении о многих товарах этих фирмы я думаю вы наслышаны. Качество - так себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в том, что движок на выставочном экземпляре и в серии - это совсем другая песня. Кто будет его ремонтировать и из каких таких запчастей, где руководства и стенды для проверки под импорт.
Меня бы больше обрадовала не информация об очередном движке (в который раз объява, да толку мало), а о том, что на ЗМА и СеАЗ кардинально улучшилась сборка и контроль качетства. Не плохо было бы поступить как раньше было, автостанции сервисные "ВАЗ", "Москвич" и с магазинами при них
заполненные проверенными запчастями в полном ассортименте. Это куда лучше и больше греет душу, к тому же дилеры и мелкие станции уже есть, только надо это развить до нормального уровня, а не бегать за шинами через весь город, искать диски, поршневую или гадать подойдёт ли эта запчасть к Оке, так как не понятно ни продавцу ни покупателю кто произвёл сие и по каким стандартам, а механик не будет кисло морщиться при виде вашего авто, мол камазовский выкидыш и как его ремонтировать знать не знаем.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышу хе-хе, ну да заполненные магазины при автостанции раньше - это небылица, но я просто так выстроил предложение, хотя мысль думаю моя понятна.
Вернуться к началу
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это мы всё о инжекторах да о цилиндрах. Может пора о дизелях помечтать. В Европе уже барьер в 50 процентов от общего числа дизели перешагнули. А какая Ока экономичная станет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О дизелях, если только б/у, ведь в россии к легковым, дизеля вообще делать не принято... С тойоты какой нибудь можно я думаю свинтить, а если б тебе тысяч за 40 предложили дизель ты бы взял???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне недавно FIAT дизельный предлагали за 50000, салон, литье колёса...
только кузов гниль одна.
Вернуться к началу
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это и прискорбно. Все, кроме нас давно поняли что дизиля экономичней, а главное экологичней. Так собственно в тему. Хотел бы кто-нибудь дизельную ОКу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы взял...А почему нет??? А ведь это идея: взять на разборке движок Тайота (можно силовик), литровый...купить кузов 1 комплектности и вперёд на скалы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут в последнем Автомире написали, что в следующем году будет по 3000 украинских и китайских ОК. Интересно, а как дела с запчастями к китайскому Suzuki будут обстоять? Там кстати сказано что в 2006 последует глубокий рестайлинг ОКи. Вот когда надо будет менять машину ярым фанатам ОКи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый суперкомпактный автомобиль марки Daihatsu способен значительно экономить топливо. В среднем 2,2 л/100 км пути расходует горючего новая экспериментальная разработка японской компании Daihatsu – автомобиль компактного класса под названием Daihatsu Al. Речь идет о модификации с гибридным двигателем, который представляет собой сочетание электромотора и ДВС. Есть также дизельная версия автомобиля, оснащенная двухцилиндровым двухтактным дизелем рабочим объемом 660 куб. см, а также бензиновая, с системой прямого впрыска (расход топлива составляет 2,4 л/100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизельная ОКА была по-моему чуть-ли не в одном экземпляре, называлась ГНОМ. Кажется в Авторуле есть статья в архиве. Имхо дизель хорошая штука, не смотря на некоторые присущие ему минусы.
Впрочем если кому нужна совсем крутая экономия, ставят ГБО. Но этот вариант наверное для тех, кто на ОКЕ наматывает сотни км. в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне недавно FIAT дизельный предлагали за 50000, салон, литье колёса...
только кузов гниль одна.

Фиат за 50, куча металлолома, что есть Фиат по отношению к "ОКЕ" вернее в сравнении???
Я говорил про силовик, желательно с коробкой автомат, ну а так и нашу коробку можно адаптировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы без вопросов взял дизель, но не отечественный: опыта нет, доводить еще 20 лет будут, если вообще доведут. Взять 4-ку ВАЗ с Барнаульским движком - стала она массовой? Нет. А проблем - куча.
А еще достает, что в магазинах при сервисах как правило нет Оковских запчастей, а сервисмены за сборку-разбрку, чтоб съездить за ними деньги берут или предлагают свои услуги по 100р за 3 км до ближ магазина с ассортиментом побольше. Я вообще в сервис езжу за 20 км от дома в райцентр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100