Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Гусь
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Джубга
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: Меняю 06 со схемой на комплект 10 |
|
|
Хочу поменять свою панель приборов 06 на VDO 10 (15) модели (с доплатой). 10 -ка нужна с козырьком вставкой от торпеды "Кураж", датчиком скорости и схемой, идеально со жгутом - переходником. Возможен вариант просто покупки. Особая надежда на Челнинцев, ваша продукция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём сложности по простой замене приборки? тем более если уже имеется в наличии сама панель нового типа (новая2 или 4)
Достаточно изготовить переходную шину описанную здесь
http://kursiv.narod.ru/OKAvdo.html
http://kursiv.narod.ru/upr2110.jpg
[img]http://kursiv.narod.ru/upr2110.jpg [/img]
Блок приборов можно заказать под ОКУ(1500р) или купить от 2110 и перешить флешку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | или купить от 2110 и перешить флешку. |
Перешить не так просто, програматор обойдется в 5 тыс и кстати нужно знать как перешивать, то есть что вбивать. Сам подумываю об этом, но скорее для того, чтобы спидометр правильно оттарировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо пугать людей...
Программатора тут не надо никакого. Задача - собрать схемку на двух транзисторах для согласования с RS портом и с помощью бесплатной утилитки закачать дамп в панель VDO. Для одноокошечной панели дамп уже считал - могу выслать. До двухокошечной пока ещё не добрался но тоже будет. ЭТО ВСЕГО 128 БАЙТ!
кому не в лом может и ручками с клавиатуры коды понабирать предварительно слив и сохранив имеющийся дамп.
Не так страшен чёрт как его малюют, хорошая пословица.
И на дворе 21век всё же. Пробл. обучения решаются за компом в течении часа и поиском инфы через ИНЕТ.
уже описывал что после покупки новенькой ОКИ первым делом снял панель и слил дамп с неё. И как снять панель и как вынуть блокVDO и куда подсоединяться всё описано уже не раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | не надо пугать людей...
Программатора тут не надо никакого. Задача - собрать схемку на двух транзисторах для согласования с RS портом и с помощью бесплатной утилитки закачать дамп в панель VDO. Для одноокошечной панели дамп уже считал - могу выслать. До двухокошечной пока ещё не добрался но тоже будет. ЭТО ВСЕГО 128 БАЙТ!
кому не в лом может и ручками с клавиатуры коды понабирать предварительно слив и сохранив имеющийся дамп.
Не так страшен чёрт как его малюют, хорошая пословица.
И на дворе 21век всё же. Пробл. обучения решаются за компом в течении часа и поиском инфы через ИНЕТ.
уже описывал что после покупки новенькой ОКИ первым делом снял панель и слил дамп с неё. И как снять панель и как вынуть блокVDO и куда подсоединяться всё описано уже не раз. |
Я наверное что то пропустил, если ты где то это описывал, дай ссылку. Собственно меня интересует перепрошивка спидометра. поставил колеса 145/70 и хочу что бы он отображал реальную скорость. Панель у меня одноокошечная от ВДО. Схемку тоже кинь, пожалуйста. Как слить дамп?
С кодами не очень понял, их можно набирать с панели? И какие набирать?
Собственно интересуют две задачи:1. тарировка спидометра 2.тарировка указателя бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
значит так. Не путай pls разработку собственного дампа и прошивку стандартного заводского. Для ОКИ их существует две версии всего - для двух и одноокошечной версии VDO.
если ты силён в кодах команд процессора ITT а также знаешь какие места в прошивке и какие коды за что отвечают - вперёд.
===С кодами не очень понял, их можно набирать с панели? И какие набирать?
-прогр. vdoresearch позволяет посылать команды на панель и отображать ответ на экране. Сама считает KS. Можно заводить коды (если знаешь что именно шьёшь) в дамп. и прошивать как весь дамп целиком так и только строчку пробега...
В подсказке по этой прогр. есть и схема для rs232-адаптера.
на панели vdo (а не курск и не АП) есть разъём для подсоединения.
Кстати через этот же разъём на инжекторных движках можно индицировать всю инфу на одно из окон панели. Это расход,температура, об и пр...
Я же предлагаю просто решить одну описанную много раз пробл. с тахометром связанную с установкой VDO панели от другого авто на ОКУ.
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=16733&pid=145117&mode=threaded&show=&st=20&#entry145117
После анализа прошивок нашёл всего 3 байта разницы которые м.бы отвечать именно за тахометр но не рискунул бы изменить только их в старом дампе. В конце концов есть элементарная защита прошивок по Контрольной сумме и панель м. потом просто не пройти самотест.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1969&postdays=0&postorder=asc&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гусь
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Джубга
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: Время-деньги, или о целесообразности |
|
|
Всё очень правильно, но не все компьютерные гении, либо стоит задача не отвлекаться на то в чём не очень силён, а доверить это профессионалам-себе оставив быстрый монтаж и любование плодами. Когда нам нужен даже тривиальный болт -рациональнее купить готовый, нежели пол дня убить на стояние у тисков с напильниками и плашками, не говоря о более спцифичных материях как VDO. Короче, можно ли получить Вашу конкретную поддержку в перепрошивке купленной мной VDO, или приобретении у Вас прошитой и проверенной приборки? И всё равно остаётся проблема пластиковой окантовки приборки. Со жгутом пожалуй справлюсь сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гусь
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Джубга
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: Время-деньги, или о целесообразности |
|
|
Всё очень правильно, но не все компьютерные гении, либо стоит задача не отвлекаться на то в чём не очень силён, а доверить это профессионалам-себе оставив быстрый монтаж и любование плодами. Когда нам нужен даже тривиальный болт -рациональнее купить готовый, нежели пол дня убить на стояние у тисков с напильниками и плашками, не говоря о более спцифичных материях как VDO. Короче, можно ли получить Вашу конкретную поддержку в перепрошивке купленной мной VDO, или приобретении у Вас прошитой и проверенной приборки? И всё равно остаётся проблема пластиковой окантовки приборки. Со жгутом пожалуй справлюсь сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): |
===С кодами не очень понял, их можно набирать с панели? И какие набирать?
-прогр. vdoresearch позволяет посылать команды на панель и отображать ответ на экране. Сама считает KS. Можно заводить коды (если знаешь что именно шьёшь) в дамп. и прошивать как весь дамп целиком так и только строчку пробега...
В подсказке по этой прогр. есть и схема для rs232-адаптера.
на панели vdo (а не курск и не АП) есть разъём для подсоединения.
|
Можешь поделится програмкой? Слышал она бесплатная, но у самого нет. Хотелось бы поигратся.
Kursiv писал(а): |
Я же предлагаю просто решить одну описанную много раз пробл. с тахометром связанную с установкой VDO панели от другого авто на ОКУ. |
То есть затереть дамп и записать Оковский
Kursiv писал(а): |
После анализа прошивок нашёл всего 3 байта разницы которые м.бы отвечать именно за тахометр |
Все записано в 16 коде, первые две цифры отвечают за значение. Вообще не очень ясно, по идеи, когда калибруешь тахометр, то в таких приборах, записываешь максимальное значение и все. Еще долхно быть различия для указателя бензина, хотя не факт, надо параметры датчика смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: Re: Время-деньги, или о целесообразности |
|
|
Гусь писал(а): | ... не все компьютерные гении, либо стоит задача не отвлекаться на то в чём не очень силён, а доверить это профессионалам-себе оставив быстрый монтаж и любование плодами. Со жгутом пожалуй справлюсь сам. |
-всеми своими постами я старался показать именно что это не сложно.
самое сложное это обжать провода в жгуте переходном. Для этого всё же клещи обжимные нужно приобрести. Если для вас это не пробл. то думаю спаять схему тоже.
Если вам нужен дамп одноокошечной vdo для ОКИ -пишите в мыло. Я высылал всем кто просил, как и обещал.
Как найду ссылку где лежит софт свободный - приведу сюда же.
Что касается приобретения панели прошивки-проверки могу конечно помочь но на это нужно время. можно и об этом поговорить.
В мае возможно в ваших краях будет пролегать дорога инициаторов автопробега нашего летнего - можно будет передать что-то.
Насчёт окантовки - пластиковый =уплотнитель= панели vdo это есть обрезанный по контурам уплотнитель-основа для приборов 2106. Если не жалко можете подрезать его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гусь
Зарегистрирован: 27.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Джубга
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: Re: Время-деньги, или о целесообразности |
|
|
[/quote]
Если вам нужен дамп одноокошечной vdo для ОКИ -пишите в мыло. Я высылал всем кто просил, как и обещал.
Как найду ссылку где лежит софт свободный - приведу сюда же.
Что касается приобретения панели прошивки-проверки могу конечно помочь но на это нужно время. можно и об этом поговорить.
В мае возможно в ваших краях будет пролегать дорога инициаторов автопробега нашего летнего - можно будет передать что-то.
Насчёт окантовки - пластиковый =уплотнитель= панели vdo это есть обрезанный по контурам уплотнитель-основа для приборов 2106. Если не жалко можете подрезать его.[/quote]
Эври вери вел! Помылимся! И рад буду пообщаться в Мае с Окаводами. Мой хауз стоит прямо на трассе Краснодар - Сочи в 50 метрах от моря... Окантовку резать жалко, придётся бестолку выкинуть 06 приборы, да и профиль у неё слишком горбатый под кругляши. Давайте поговорим о полуфабрикатном варианте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana
Зарегистрирован: 23.04.2013 Сообщения: 49 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за вопросы в чужой теме, но мне очень хочется знать какие контрольные лампы задействованы с завода в приборной панели VDO 2115 (2 окошка).
У меня постоянно горит лампа "кружок с восклицательным знаком" справа - она о чём сигнализирует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPalych
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормозов. http://vaz-2115i.ru/2010/11/23/kombinaciya-priborov/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня постоянно горит лампа "кружок с восклицательным знаком" справа - она о чём сигнализирует? |
горит - уровень тормозной, моргает - ручник.
зы: у меня так было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Texarcana
Зарегистрирован: 23.04.2013 Сообщения: 49 Откуда: Ленинград. Юго-Запад.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и думал, в общем-то.
Спасибо, тормозная жидкость в норме, а вот концевик ручника не подключён - провод куда-то провалился.
Будем искать, но всё таки странно, что лампа не мигает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|