На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про порки, распорки...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: Про порки, распорки... Ответить с цитатой

Вот читал про распорки или как там они... про жёскость кузова, управляемость и т.д., я слышал, правда на рынке, что на управляемость и на торможение ОКИ, сильное влияние оказывают амортизаторы (может кто и пояснит?), что из-за них происходит биение, т.е. ставишь газомасло и ноу проблем, хотел узнать мож у кого стоят, поделитесь впечатлениями, стоит брать, ан нет?

Да, кстати про прямоток, можно снять прокладку после штанов, и прикрутить без неё, звук неплохой! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2004 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я слышал, правда на рынке,
Да, там же все с высшим инженерным, им обязательно верить надо!!! Laughing
Цитата:
Да, кстати про прямоток, можно снять прокладку после штанов, и прикрутить без неё, звук неплохой!
А что, мы прямоток только для звука ставим? Ну тогда это не тюнинг. Какой же смысл просто ради звука? это тогда дешевые детские понты, и уважения не вызывают, летящие стандарты с диким ревом копейки и шестерки... Very Happy
И какую прокладку предлагаешь снять, чет я не сообразил какая после штанов прокладка??? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про инженеров и т.д. не надо считать себя умнее всех, думаешь на рынке одни бездари и бандерлоги работают, для того чтобы увидеть разницу поставив и то, и другое, не нужно быть Эйнштейном. Да, кстати, только из-за таких вот чудо инженеров, с завышенной самооценкой мы и ездим на таком гав....е, и думаем как бы эту Вашу инженерную мысль развить в колхозных условиях.
Про штаны, я не знаю для чего ставят другие, думаю, что для звука, мощи это не прибавит, а если и прибавит, то моё предложение не будетотличается по эффекту!!! глушман состоит из трёх колен, так вот убери прокладку между 1-ым и вторым, или просто убери прокладку между рулём и сиденьем... Удачи инннннннннжжжжжеееееееенер.... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 8:37 am    Заголовок сообщения: Re: Про порки, распорки... Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Вот читал про распорки или как там они... про жёскость кузова, управляемость и т.д., я слышал, правда на рынке, что на управляемость и на торможение ОКИ, сильное влияние оказывают амортизаторы (может кто и пояснит?), что из-за них происходит биение, т.е. ставишь газомасло и ноу проблем, хотел узнать мож у кого стоят, поделитесь впечатлениями, стоит брать, ан нет?


То ли люди пошли ленивые, то ли поиск работает плохо, но почему то всё чаще новые темы - продолжение старых...

Но собственно немного стоит ответить, хотя сначала советую прошерстить форум, ежели вопрос на самом деле очень интересен Smile

Распорки прибавляют жёсткость, а следовательно при манёвре нет тех незначительных перемещеий которые возникают при деформации, лежащей в пределах упругости материала - т.е. без потери устойчивости.
В оке конструкция крепления подвески к кузову обеспечивает достаточную жёсткость

Хорошие амортизаторы позволяют лучше "держать" дорогу. Характеристикой любого амортизатора служит кривая его деформации .(если я правильно помню, то носит имя Гистерезиса)
Собственно по ней можно и судить как работает и какой ход.

Газо-жидкостные амортизаторы имеют разные хар-ки - т.к. всё зависит от того как именно построен амортизатор - т.е. он может плохо работать на сжатие и хорошо на разжатие. Всё зависит от конструкции.

Т.е. установка газожидкостных амортизаторов позволяет колесу "обтекать" неровности дороги, а так же не "взлетать" при резком повороте. Хорошая мягкая резина так же позволяет улучшить сцепление с дорогой [не бездорожья]

это всё теория, а опыт ищите в форуме - он здесь есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за замечания по существу и конкретные пояснения, а не рассуждения про инженерную мысль!
К сожелению, если я буду просматривать весь форум, думаю загнусь, т.к. скорость моя: 4-5 кбт/сек... так, что прошу войти в положение, и если не трудно дать ссылку на интересующий вопрос.
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно не пойму про какие порки распорки можно говорить на Оке со стандартным двиглом??????? Если и говорить то только какой нужен размах крыльев ей присобачить чтоб она взлетела....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
и если не трудно дать ссылку на интересующий вопрос.

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=22

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=243

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=222

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=140
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Про инженеров и т.д. не надо считать себя умнее всех, думаешь на рынке одни бездари и бандерлоги работают, для того чтобы увидеть разницу поставив и то, и другое, не нужно быть Эйнштейном. Да, кстати, только из-за таких вот чудо инженеров, с завышенной самооценкой мы и ездим на таком гав....е, и думаем как бы эту Вашу инженерную мысль развить в колхозных условиях.
Про штаны, я не знаю для чего ставят другие, думаю, что для звука, мощи это не прибавит, а если и прибавит, то моё предложение не будетотличается по эффекту!!! глушман состоит из трёх колен, так вот убери прокладку между 1-ым и вторым, или просто убери прокладку между рулём и сиденьем... Удачи инннннннннжжжжжеееееееенер.... Twisted Evil

Принял к сведению. Настроения не было, вот и написал в жесткой форме, прошу понимания. Confused Rolling Eyes
Что касается прокладки, ты имеешь ввиду кольцо уплотнительное? Есть ведь 2 разных по конструкции соединения труб глушака: с уплотнительным кольцом и просто хомуты. Ты наверное про первое говоришь?
Цитата:
думаешь на рынке одни бездари и бандерлоги работают,
Не одни, но есть и такие...как насоветуют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100