На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка разрезной шестерни
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Настройка разрезной шестерни Ответить с цитатой

Есть подозрения, что настройки разрезной шестерни немного сбились. Подскажите, как это можно проверить и при необходимости поправить? Какие специальные приспособления для этого нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52, я тоже поставил себе разрезную. Немного поигрался с настройками, но просто так, нашару. Ничего хорошего не вышло. В и-нете прочитал про настройки. Вот как понял я: нужно снять клапанную крышку, крышку ремня ГРМ и вывернуть свечи. Выставить первый поршень в ВМТ, для чего нужен девайс микрометр. Этот прибор преобразует малые линейные движения (поршня) в большие движения стрелки прибора. Таким образом, наглядно видны колебания поршня, а значит и реальная возможность его выставить в его действительной ВМТ.
После этого нужно, ослабив болты на разрезной шестерне, выставить распредвал так, чтобы кулачки (первого цилиндра) были параллельны горизонтальной плоскости (т.е. перпендикулярно движению поршня). Это так называемое перекрытие фаз.
Фиксируем шестерню и собираем все обратно!

Так как микрометра у меня нет (а девайс недешевый), то буду настраивать на сервисе. А пока я все выставил обратно, как на стоке.
Может будут предложения, как обойтись без микрометра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, моим шаловливым ручкам в этом механизме делать нечего... Буду искать в Нижнем нормальную контору, которая возьмется грамотно настроить эту шестерню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
...для чего нужен девайс микрометр. Этот прибор преобразует малые линейные движения (поршня) в большие движения стрелки прибора. Таким образом, наглядно видны колебания поршня, а значит и реальная возможность его выставить в его действительной ВМТ.
...

А точность установки метки на маховике вас уже не устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что метки, установленные на заводе на наших машинках могут значительно отличаться от оптимальных (скажем, заложенных конструктором). Кто бывал на наших заводах, тот знает железный подход. Вот и выходит там отклонение, тут отклонение... Машина завелась, и ладно. А для тюненого вала необходимы более точные настройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 5:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Настройка разрезной шестерни Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Есть подозрения, что настройки разрезной шестерни немного сбились. Подскажите, как это можно проверить и при необходимости поправить? Какие специальные приспособления для этого нужны?


Посмотри вот тут http://streettormozzz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=700
Я эту хрень себе делал - работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Настройка разрезной шестерни Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Посмотри вот тут http://streettormozzz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=700
Я эту хрень себе делал - работает!

Я так понимаю, под эту штуку нужны два стрелочных микрометра, про которые говорил DARKCORP?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52
Абсолютно правильно понимаешь! Такие настройки требуют точности, а шевеления НА ГЛАЗОК обычно не прокатывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Serg_52
Абсолютно правильно понимаешь! Такие настройки требуют точности, а шевеления НА ГЛАЗОК обычно не прокатывают.

Смотря на чей глазок... Когда мне ставили эту шестерню в Динамике, ее настройка производилась с помощью штангенциркуля (технологию мне объяснять отказались), причем настройка на мой взгляд была достаточно качественная, потому как машина ездила отменно! Сейчас все тоже довольно неплохо, но меня мучают некоторые сомнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы некоторые не делали тайн из элементарных вещей и нужна такая приблуда - сам взял и проверил в любой момент.
Хотя самая грамотная настройка это на стенде, со снятием характеристик. А всё остальное можно считать НА ГЛАЗОК, с использованием индикатора ГЛАЗОК несколько точней чем со штангелем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не сложно, объясни пожалуйста методику регулировки штангелем.
Индикатор я все равно не потяну, да и в сервисах за это просят около штуки деревянных...((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще у каждого вала своя точка установки, но для этого с вала надо характеристики снимать, что ты точно делать небудешь. Обще принятым считается, что вал стоит нормально когда клапана на втором цилиндре в момент перекрытия открыты на одинаковую величину (причём эта величина должна указываться в бумажках что даются к валику ), а каким способом ты этого добьёшся это твои трудности и проблемы.
Попробуй почитать и пообщаться вот тут http://streettormozzz.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=77, если найдёшь общий язык с автором может он даст конкретные рекамендации по твоему валу.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте ссылку:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера довернул шестерню еще немного на опережение в целях эксперимента. Ощущения двоякие:
- приятно, что снизились шумы двигателя, раньше до прогрева до нормальной температуры двигатель сильно шумел, как будто что-то задевает; заводится легко;
- кажется, несколько упала мощность, особенно на высоких оборотах. Да и крутиться стала менее охотно. Но это очень субъективно.

Поезжу пару дней так, может УОЗ немного прибавлю. Хотя детонация на 4-й при резком нажатии на газ наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6097
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил я с такими настройками и решил вечером вернуть на шаг обратно. А еще отключил вакуумный корректор. Заводиться стала капризнее, есть небольшие подергивания на ХХ, машина едет хуже на низких и высоких оборотах. При движении на малом газу также есть подергивания. Детонация наблюдается при полностью нажатой педали газа.
Однако, есть и плюсы: двигатель стал менее шумным и более "мягким", его работу полностью перекрывает вой коробки. Также пропал провал при резком открытии дросселя.

Короче, нудное это занятие, настраивать разрезную. Но полезное, так как эффект есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100