Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2018 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Благодарю.
Жду ответ на свой вопрос. |
Валера, ты про Оку вспомнил? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
Привет, Макс.
Стоит под окном. Время от времени просит денег )))
Года два назад что-то резко поменялось в поведении малышки.
Когда совсем недавно порвался ремень ГРМ, я подумал, что причина плохой тяги на верхах была из-за того, что нечто типа камня попало под кожух, излохматило, но не порвало ремень и повредило шестерню коленвала. Скорее всего, ремень перелетел на зуб. Так как вернуть хоть какую-то резвость машине удалось только перестановкой зажигания назад по движению, и на много.
Вот и думаю, не попробовать ли, безо всяких измерений, повернуть вал вперёд по движению. Ну, и зажигание, конечно же. И посмотреть в движении, что получилось.
Ремень, шестерня коленвала , ролик и помпа установлены новые.
Низа у машины великолепные, холостой 800, ровный.
Я правильно думаю, что вал нужно повернуть вперёд?
А то, уже в дверях стою... а полностью не уверен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если поджиг ушёл назад - то да надо вперёд крутнуть.
Но тут дело то какое...
если вал стандартный - то вертай всё взад, по заводскому...
ибо костыли хорошо, но если можно без них - то зачем?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Вал верховой. RS584.
Вернулся с испытаний.
Долго доворачивал понемногу.
Результат.
Резвость к машинке вернулась. До 7 не крутил... но к 6000 машина приходит бодро. Когда-то я и до 8000 крутил - крутилась запросто.
Во впуске звук поменялся, примешалась высокочастотная звенящая составляющая. Прошу не путать с детонацией.
Зажигание стоит на тех же метках сейчас, что и когда-то до случившегося казуса с ремнём ГРМ (когда он разлохматился и перескочил на зуб). Мне тогда пришлось зажигание уводить в экстремальный плюс (против движения авто), чтобы машина хоть как-то ехала.
На сколько довернул РВ? Примерно на зуб.
Кожух ремня на место не ставил. Думаю, потребуется ещё коррекция.
Прошу высказывать свои комментарии. У меня картина в голове ещё до конца не сложилась.
Ведь после того, как она перестала ехать (2 года назад), я замерил компрессию. И был поражён. С 14 она упала до 10. Планировал ремонт - ведь про ремень я ещё не знал. Но так как не пользовался машиной, до этого так дело и не дошло.
И вот, в связи с тем, вопрос.
Могла компрессия упасть из-за неправильного положения РВ?
Сейчас нет возможности проверить компрессию.
P.S.
Субъективно, мощность вернулась по всему диапазону. Если раньше я считал, что низа великолепные, то сейчас они, как раз, великолепные, а раньше были просто... просто были. Очень аккуратно нужно работать педалью акселератора во дворе. Чуть придавишь, отклик мгновенный. Совсем не так, как было ДО. ХХ ровный абсолютно, на уровне 850. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю компрессия может упасть при сбое положения рв, т.к. неполное сгорание бензина даёт нагар на кольцах, клапанах. У меня до замены масло съёмных колпачков (масло через них попадало в цилиндр)машина нормально ехать перестала, раскоксовку в сервисе делали, после этого машина ездила бодро как прежде. Компрессию не мерял до и после. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Привет Валера!
Вижу победил ты проблему, молодец.
Повезло что на глаз попал в нужную точку.
В очередной раз столкнувшись с установкой не стокового вала на Классическом моторе убедился глядя на индикаторы на сколько почуть чуть нужно двигать РВ относительно КВ.
Можешь у меня в блоге на Драйве глянуть, с фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Благодарю.
Пару часов назад ещё выезжал. Субъективные ощущения от предыдущего теста подтвердились. Захотелось ещё подвернуть вал в том же направлении. То есть, вроде бы рвет машинка, но хочется дойти до предела регулировки.
Завтра проедусь ещё, предварительно докрутив слегка валик. Просто, я помню, как валила машина сразу после фрезеровки ГБЦ. Это был большой плюс к тяге против нефрезерованной головы.
В общем, я должен выбрать весь диапазон вплоть до начала падения тяги. Или до начала смещения акцента оборотов ДВС в неудобную для эксплуатации сторону. К примеру, когда уже низа начнут тупить. Вот тут нужно будет сделать шаг назад. Хотя, вполне допускаю такой эпизод, когда всё настолько устроит, что дальше идти не захочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
О, Макс появился. Привет!
Хорошо. Гляну блог.
И... после твоих слов о "по чуть-чуть", желание экспериментировать слегка притупилось. Что, если уже сейчас - лучшее положение РВ? И вернуться к нему будет проблематично...
Макс. Посмотрел я твою "классику"... Вот ты - молодец! А я, если уж на то пошло, всего лишь удачливый экспериментатор. И то, под вопросом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Ну ты же меня звал, я и появился.
Привет, привет!
Как то раньше на это не обращалось внимание, а тут, толи давно этим не занимался, толи мотор другой ...
В момент перекрытия клапанов получается что минимальное угловое перемещение РВ связано с максимальным открытием - закрытием клапана к углу поворота - переход с кулачка на затылок РВ.
Пришёл к выводу что точнее шевелить КВ относительно РВ.
Если тебя устраивает как она сейчас едет, оставь как есть, если нет - поле для экспериментов у тебя под окном . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
Утро, как говорится, мудренее. И хочется, и колется сейчас.
Естественно, отпишусь о том, что делал.
Благодарю за участие!
И, да... Только что пришла мысль. Не трогать РВ прямо перед поездкой завтра, как рассчитывал. Сначала покатаюсь, взвешу ощущения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Поезди, послушай ощущения.
Будет желание, экспериментируй, получай новые знания.
Как уже писал, крути КВ относительно РВ, буквально по пол-градуса, градусу, точнее будет получаться. Меньше вариантов крутануть слишком много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
Как этого достичь?
Придерживать РВ и вращать маховик через колодец отвёрткой?
Сколько градусов в шаге между двумя зубцами маховика?
111 зубцов. 3,24 градуса.
Если поворачивать маховик на 1 зуб, РВ повернётся на 1,62 градуса?
Кстати, вращать КВ нужно назад, если хочешь повернуть РВ вперед? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Ты всё правильно написал.
Вот только не помню уже сколько зубьев на маховике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M
Не потребовалось маховик вращать.
Расскажу.
Выехал... чувствую, всё неплохо, валит. Но... хотелось бы ещё. Кроме того, в детонацию мотор никак не хотел уходить. Значит, вал ещё нужно доворачивать.
Остановился. Повернул чуть РВ. И... заметил когда-то поставленные мною метки на резрезной. Первые. Когда я пробовал с ней поиграться. Доворачивать до них не стал. Поехал дальше. Явно получше. Но детонации, опять, нет. Когда говорю о детонации, следует понимать, что я пытаюсь её поймать в определённых, всем известных условиях. В голове сидит мысль о тех самых метках. Кажется, что нужно довернуть до них и всё будет хоккей. А до них ещё пару таких доворотов, которые я делал обычно. То есть, чуть больше, чем я делаю за раз.
Решение принято. Останавливаюсь и ...на свой страх и риск делаю финальный доворот. Завожу и в голове мысль - наверное, это будет слишком. Но всё хорошо. Появилась долгожданная детонация. Но её много. А машинка как подменённая. Не то, что в потоке легко держится, а держится в голове потока. Легко. И это понятно. Так и должно быть. Даже до фрезеровки ГБЦ разгон до 100 занимал чуть менее 15 секунд.
Доехал до дому, считая, что всё доделал, только зажигание осталось. На полмиллиметра вывожу зажигание в минус, при работающем моторе. Обороты чуть просели. Значит, можно считать приключение-квест завершённым. Метка на зажигании, практически, осталась там же. А эта метка была сделана при тесировании БЗМ (у меня михайловское стоит) ещё в 2008-м летом. На этом валике. Правда, фрезеровки головы ещё не было.
Сейчас выеду ещё. И после этого скину сюда ощущения.
И, да... звук набора оборотов ещё больше окрасился высокочастотными приятными нотами. Просто, кайф!
P.S.
Всё-таки великовато было в последний раз. Чуть подтупливала машинка после 4,5 тыс. Вернул чуть-чуть назад. В пределах ширины отметки маркера. То есть, на метке не понять, было до этого смещено лишку или сейчас чуть назад. Всё же, маркер оставляет слишком жирный след.
Экстремально не тестировал, но сейчас, в городе, всё устраивает. И, самое главное, знаю что делать, если что-то потребуется подкорректировать.
В целом, вал доведён, как я считаю, чуть ли не на два зуба шестерни.
Разница в поведении авто до и после - громадная. До этого была убитая машина без динамики, как таковой. Сейчас - как минимум, только что после установки 584 вала Квазаром.
Надеюсь, и мой опыт кому-нибудь пригодится. И писал я это не только для себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2018 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Рад что всё получилось и ты доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|