На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка разрезной шестерни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Благодарю за поддержку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Спасибо. Наконец-то я понял что такое эта "разрезная шестерня" и с чем её едят Smile
Попутно родились несколько вопросов: у тебя ж ремень рвался недавно - клапана не погнулись? Или это зависит только от наличия выточек в поршнях?
А сам мотор сколько наездил уже? Что там с компрессией?
Ну и наверное чисто риторический вопрос: уменьшается ли ресурс двигателя в целом, если он работает с таким валом и в режимах, когда его раскручивают постоянно выше 4000 оборотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Не за что. Smile
1. Ремень рвался, клапана не погнулись, потому как была грамотно подготовлена ГБЦ под вал. Сёдла углублены. Как сказал мастер при установке, можешь менять вал на этой голове на стандартный без каких-либо доработок. На 11113 клапане не гнёт, как и у меня. В отличие от 1111.
2. Мотор прошёл 95 тык. Компрессия не замерялась после вчерашних испытаний. Да, вроде, и отпала необходимость в этом.
3. Мотор рассчитан на ресурс при оборотах, превышающих средние эксплуатационные. Но любому ясно, будешь постоянно крутить выше 6-7 тыс., получишь уменьшение ресурса.

По моей машине. Три года назад прогорела перегородка между цилиндрами в прокладке ГБЦ. Да один из поршней поломал себе кольца. Зеркала цилиндров ещё сохраняли следы хонинговки и поршни поставили стандартные. Хотя, пробег был уже 85 тык. (тюнингованная ГБЦ была внедрена при пробеге 38 тык.).
Маленькое уточнение. Я редко кручу мотор свыше 5000. Только когда попадёт вожжа под хвост.
И ещё уточнение. Крутить высоко вал не требует, потому как его с натяжкой можно назвать верховым. Он, скорее, универсальный (ровный во всём диапазоне оборотов). Низы на нём отменные (точно, не хуже стока). Небольшой провал (вообще, неощутимый), относительно стандартного, наступает лишь после 3,5. Но если продолжать крутить, то уже с 4,5 начинает подхватывать и тащит машину вплоть до 7000-7500.
Поверка зазоров клапанов проводилась раза четыре за это время. Корректировка не потребовалась ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Цитата:
3. Мотор рассчитан на ресурс при оборотах, превышающих средние эксплуатационные. Но любому ясно, будешь постоянно крутить выше 6-7 тыс., получишь уменьшение ресурса.


Для нашего двигателя езда внатяг меньше чвем 2.8к оборотов - вредит куда больше, чем крутить до 5.5к...
я не стеснялся крутить до 6.5к - но в среднем от 4 до 5 - двигатель прошёл минимум два заводских ресурса Wink

А кто тошнит на 2-2.5к - идут на переборку на 70-100 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Поддерживаю.
Современные движки (а как ни странно, современные начались именно с 8 семейства ВАЗа, а значит, у нас современный Smile ) любят, чтобы их крутили..
И сейчас уже мало кого удивишь тем, что при тошнотной езде ДВС кончаются куда быстре, чем при активном. Главное, не забывать менять масло вовремя (естественно, качественное). Я меняю синтетику или полусинтетику раз в пять-семь тысяч пробега. Минералку двиг не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Современные движки (а как ни странно, современные начались именно с 8 семейства ВАЗа, а значит, у нас современный Smile ) любят, чтобы их крутили..


Вообще-то это всё начиная с УМПО (москвич) и ваз-2101.
Они тоже любят обороты.
Вот ЗМЗ-402 (и прочие его клоны) - не любят. Но это связано с набивкой заднего сальника, конструкцией коленвала и нижним распредвалом.
Вот на них крутить выше 3.5к было критично...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой он "заводской ресурс двигателя" ?
Ну вот я тошню на 2-2.5 по городу обычно - это 55-65кмч на 4й передаче.
При разгонах - до 3.5 на третьей передаче.
На трассе обычно 3-3.5 это где-то 72-80кмч
Пробег 200 с копейками. В мотор не лазил за исключением регулировки зазоров клапанов.
Компрессия 10-11, в последние два года цилиндры стали отличаться на 1 очко. Предвижу капремонт Smile
Знакомые предлагали купить Оку с пробегом 270 тыщ, и тоже в мотор не лазили. Машина бодрая. Но ведь это кот в мешке Smile Да мне и своей хватает )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
А фиг знает, как тошнить. И каков ресурс. Многое зависит от партии.
wtd
Получается, современные начались с начала 60-х...
И... двиг Москвича, считай, это БМВ. А двиг "копейки" - фиат. Может, современные, это значит не нашей разработки?
Нашей разработки были моментными двигами. А западные - оборотистыми.
И это понятно. С нашими-то дорогами.

Petrovich) писал(а):

При разгонах - до 3.5 на третьей передаче.
На трассе давно не был. Всё в городе. А когда, бывало, выезжал, валик позволял такое:
Пилишь за фурой на 4-й при скорости 80. Ждёшь окно. Как только появляется, - вторая и в обгон. Как раз до 100 её хватает при 7500-7700, примерно. Не помню уже, что там на тахометре. Могу только представить реакцию тех, кто ехал за той же фурой за мной. Да и водители фур, наверняка, крутили мне пальцем у виска.
Помню, был случай. Я куражился немного. Вал с ГБЦ был только-только поставлен Артёмом (Квазар). Долгий подъём. Встречка пустая. Дорога мне хорошо известна. Иду в хвосте колонны легковушек (машин 5-6) со скоростью около 100. И тут меня торкнуло. Переключаюсь на третью и в обгон по встречке в гору. Всех обхожу. В самом конце подъёма скорость около 130 (на третьей, конечно же - горка. Четвёртая на такой скорости может только поддерживать скорость на равнине). И отрываюсь далее, уже после горки. Со скоростью около 135. Отошёл от той колонны км. два и вижу. Меня легко нагоняет какой-то внедорожник. По-моему, из той группы. Повисел у меня на хвосте километра два-три и отстал. Думаю, ему просто было интересно, что за Ока такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
А какой он "заводской ресурс двигателя" ?

125 т.км.

Цитата:
Ну вот я тошню на 2-2.5 по городу обычно - это 55-65кмч на 4й передаче.
При разгонах - до 3.5 на третьей передаче.
На трассе обычно 3-3.5 это где-то 72-80кмч
Пробег 200 с копейками. В мотор не лазил за исключением регулировки зазоров клапанов.

если только под горку, поддерживать движение.

Изменять скорость движения, да на высших передачах, да на оборотах менее 2.8к (начинается полка момента) - глупо. И с точки зрения ресурса, и расхода.
Ибо вот результат...
Цитата:
Компрессия 10-11, в последние два года цилиндры стали отличаться на 1 очко. Предвижу капремонт

И не удивляйся, если проскочишь через ремонтный размер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, знатоки.
В последнее время езжу на авто чуть чаще. Потому, картина с правильностью регулировки разрезной "на глаз" и "на нюх", стала немного откровеннее.
Давно не трогал разрезную, так так то мороз, то не нужно никуда ехать. В общем, для тестов и окончательной доводки времени, особо, не было.
И вот. Не могу избавиться от детонации. Достаточно странно.
В минус "ДМИ" кручу - детонация возрастает ещё более. Возвращаю назад. Вроде, получше. Склоняюсь к тому, что нужно встать у кого-то в гараж и настроить разрезную правильно - в равное перекрытие клапанов. А от этого значения уже и "плясать" можно.
Ведь, напомню, полностью расстроенную шестерню, путём экспериментов, удалось выставить так, что машина "полетела". Но вот с моментом искро-образования сладить не могу.
Мне кажется, что дело в неправильном положении РВ.
Но... Как выходит, что детонация появляется в таком широком диапазоне "ДМИ", что избавиться от неё невозможно?
Сейчас езжу вполтапки. Чтобы не истязать движок детонацией. Этого вполне достаточно для динамичного движения. Но хочется, всё-же, понять, в каких случаях такое возможно.
То есть, куда попробовать повернуть РВ, по движению или против? Недовёрнут он сейчас или чересчур перевёрнут? Относительно положения клапанов в равном перекрытии.
Кто что скажет? Хотя бы, в теории.
Вообще, пока писал сей опус, мысль пришла, что чересчур (лишку). Ведь сначала я не мог добиться детонации, как таковой. И докручивал, и докручивал валик (всё время в одном направлении). Получается, раз сейчас обратная картина - обилие детонации вместо её недостатка, вал "просится" чуток назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Цитата:
Кто что скажет? Хотя бы, в теории.

В теории бедная смесь более склонна к детонации.
Что с геометрической степенью сжатия?
Что с расходом?

Если появилась резвость, которой не было раньше - не крути вал.
Добавь качества топлива (забогати).
Если поможет - тогда корми более высокооктановым топливом. Например, онли 95.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Благодарю.
Геометрию не проверить. Вернее, не хочу возиться.
Расход ок 7 в городе.
Как забогатить лучше?
Топливными? Или воздушными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless

Цитата:
Как забогатить лучше?
Топливными? Или воздушными?

Ну... лично по мне - более правильно - топливными. Более легко - воздушными.
А так - какие есть в наличии...

7 в городе - прекрасный результат!

Ну и фото свечей в студию... Для полной так сказать коллекции...
И на ХХ если покачать педалью тормоза - обороты растут или падают? Может у тебя просто низкий уровень луца? в своё время много горя хапнул при этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Покачаю тормоз. Мысль хорошая.
По свечам... Лень, конечно, выкручивать их... Но нужно. Ладно, буду иметь в виду.
И ещё... попробую зажигание увести в минус, на сколько позволит работающий двигатель. Ограничений в регулировке нет, слава Богу.

P.S.
Самое простое, покачать тормоз - забыл.
Покрутил зажигание. Ничего вразумительного добиться не смог. Присутствует детонация, стоит поэнергичнее прижать акселератор. Изменяется только тяга (при регулировке зажигания в плюс или минус). Как и положено - больше или меньше. Но всегда с детонацией.
Свечки не фотил. Обе чёрные. Нагар не жирный. Правда, по трассе не ездил. Немного в городе, с постоянными светофорами и прочими "прелестями".
Вал, точно, лучше не трогать?
Блин... Хоть сымай крышку ГБЦ, да выставляй перекрытие. По-крайней мере, на РВ грешить не придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставил клапана в равное перекрытие по способу, предоставленнму мне Максом. Кому нужно, дам ссылку на ютуб.
В результате, вал пришлось довернуть примерно ещё на зуб вперёд.
Рассогласование составило около 11 градусов по коленвалу (3,5 зуба КВ).
В сумме, ремень перелетел на три зуба. Два зуба я компенсировал слепым доворотом. Значит, около 33 градусов было. Назад... Как хоть ДВС мог работать вообще?
С зажиганием ещё не было времени колдовать.
Просто, довернул его немного вперёд (по ходу вращения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100