Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Чтоб эту метку нарисовать грамотно и нужен весь этот геморой! |
согласен, если изначально ничего не отрегулировано, а если уже было и сам сбил настройки, и надо все начинать сначала - это обидно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): |
За таблицы спасибо, но это надо мерять с помощью микрометрического индикатора. В принципе, у меня есть, но нужно как-то закрепить его на ГБЦ. К тому же, мне пока не с чем сравнивать полученные данные, т.к. производитель не раскрывает ширину фаз/развала. Если есть фотки или чертеж переходника, буду благодарен. Вроде, видел, ты приводил где-то на 2108-двиг. Кстати, можно ли обойтись одним индикатором, но померять 2 раза (впускной и выпускной по отдельности)? Или обязательно замеряются оба одновременно? |
Чертёжики посмотрю - я, вроде, резал что-то под индикаторы. Сам, на скорую руку, использовал приблуду ( под два индикатора ) для регулировки клапанного зазора на классике. Это для снятия профиля вала. Для установки РВ на машине чертежи и фотки есть, скину вечером из дома.
То, что производитель не даёт характеристик вала - не есть хорошо, темнить нет смысла - обкатал валик и всё видно!
Сравнивать будет с чем - хотя бы со стоковым валом, а если через твои руки будут проходить разные валы разных контор - то в скорости у тебя будет своя база данных. ( даже в том случае если ты будешь ставить одни и те же валики будет виден разброс параметров и, как следствие, стабильность качества производителя )
Одним индикатором обойтись можно, нужно только с одного и того же места осчёт начинать ( когда стоят два с непревычки глаза разбигаются за обоими следить при повороте РВ ).
DARKCORP писал(а): |
Еще вопрос: как находил НМТ? Просто поворотом РВ на 90 гр.? |
Попробуй по зубъям венца маховика - будет явно точьнее чем по повороту РВ.
DARKCORP писал(а): |
Эээ, давай так, как работает двигатель, т.е. по ходу коленвала.
Max J.M писал(а): | один из кулачков РВ не касается шайбы, второй практически полностью открывает клапан |
Тогда непонятно, как выставлять по данным производителя? |
Хорохо, давай по ходу.
Ну ты же мереешь не в НМТ, а от неё и, если производитель не врёт, всё должно совпасть, только бы знать что методики измерения одинаковые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Max J.M писал(а): | Чтоб эту метку нарисовать грамотно и нужен весь этот геморой! |
согласен, если изначально ничего не отрегулировано, а если уже было и сам сбил настройки, и надо все начинать сначала - это обидно |
Ты думаешь он один раз в жизни регулируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно же нет, я сужу со своей колокольни, как ламер.
Ко мне приехал специалист, все сделал, я ничего не трогаю, сижу, ловлю кайф от имеющегося заряда. Со временем, как и Альберта, меня перестанет что либо устраивать, и вот тогда и начнутся изыскания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Для установки РВ на машине чертежи и фотки есть, скину вечером из дома. |
Сенкс!
Max J.M писал(а): | То, что производитель не даёт характеристик вала - не есть хорошо, |
Может даст еще. Написал, но ответа пока не получил.
Max J.M писал(а): | в скорости у тебя будет своя база данных |
База, конечно, интересно, но до такого скорее всего не дойдет.
Max J.M писал(а): | когда стоят два с непревычки глаза разбигаются за обоими следить при повороте РВ |
Гыгыгы
Max J.M писал(а): | Попробуй по зубъям венца маховика - будет явно точьнее чем по повороту РВ. |
Так я и думал, но лень было считать их. Сколько зубьев на маховике? Тогда и выставить градусы по коленвалу будет удобнее.
Max J.M писал(а): | Ну ты же мереешь не в НМТ, а от неё |
Все равно, в НМТ должно быть перекрытие, посмотри:
Чтобы настроить по данным производителя, мне нужна НМТ, так? Просто я, не зная ширины фаз, не уверен, что выставил правильно, взяв за основу 67 гр. и 116 гр. по этому рисунку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
C работы ничерта не видно - вечером посмотрю и отпишу.
Перекрятия по определению быть неможет в НМТ, оно только в ВМТ и около! Господа производители ничего не путают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А таг?
Смотри:
- в ВМТ - впуск уже открыт, выпуск еще открыт;
- в НМТ - впуск еще открыт, выпуск уже открыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так тож не видать.
Не заморачивайся - у меня с работы вааще никаких картинок невидать - ограничения на серваке стоят. Потерпи до вечера, немного осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP
почта все пропустит
а если админ вложения перекрыл - тогда перекодировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | DARKCORP
почта все пропустит
а если админ вложения перекрыл - тогда перекодировать |
Возможно что и админ.
Как я понимаю ты хочешь показать круговую диаграмму открытия - закрытия клапанов?
Если да, то это именно оборот РВ, а ему соответствуют два оборота КВ поэтому у тебя такая путаница и получилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А этим я вааще пользоваться не умею, я в школе двоечником был и неуд по поведению имел - мне не до изыков было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Как я понимаю ты хочешь показать круговую диаграмму открытия - закрытия клапанов? |
Да-да, именно! С картюнинга.
Если это по распредвалу, тогда причем там НМТ? К тому же, 180 гр. по распредвалу никак не дают НМТ по коленвалу - опять придем в ВМТ!
А прокси легко пользоваться: там есть поле, куда пишешь адрес картинки например, и он ее кодирует. Т.е. вместо
http://www.kartuning.ru/dvigatel/faza2.gif будет http://ava.443proxy.com/uggc/jjj.xneghavat.eh/qivtngry/snmn2.tvs
Попробуй тыкнуть последнюю ссылку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): |
Попробуй тыкнуть последнюю ссылку. |
Пофик - неработает, видать шипко умный у нас админ!
Картинку с картюнинга видал, даже читал внимательно текст несколько раз но так хода их мысли непонял.
Короче, ждём вечера. Доползу до дома попробую ещё раз осилить их опус. Вдруг озорение снизайдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да картинки резать ума админьего много не надо
и прокси тут не поможет
по мылу попробуй прислат картинко, говорю же
http://www.pcmag.ru/encyclopedia/term.php?ID=3624
цитата:
MIME-кодирование, кодирование по стандарту MIME. В сообщениях электронной почты – метод кодирования двоичных файлов в соответствии с требованиями MIME. При приёме сообщения пользователь должен запустить программу-клиент электронной почты, способную декодировать этот формат. Другой ранее широко распространённый метод кодирования – uuencode. В настоящее время вложение двоичных файлов непосредственно в тело письма практически не используется – оно вытеснено присоединением файлов к письму.
короче, если картинка в открытом виде и в почте не пройдет, закодируй ее uuencode, при этом двоичные данные превращаются в обычный печатный текст, хоть и в виде белиберды, фильтры на почте ее не отсекут, а получатель производит обратную процедуру прогой uudecode и получает двоичник, И все это уже вне поля зрения админа
еще здесь хорошо описано, как вложения кодируются
Max J.M писал(а): | Вдруг озорение снизайдёт. |
обязательно снизойдет!!
как я видел у одного чела в автоподписи - чтобы произошло чудо, надо обязательно дунуть. Автор Амаяк Акопян... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|