На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка разрезной шестерни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Чтоб эту метку нарисовать грамотно и нужен весь этот геморой! Very Happy

согласен, если изначально ничего не отрегулировано, а если уже было и сам сбил настройки, и надо все начинать сначала - это обидно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):

За таблицы спасибо, но это надо мерять с помощью микрометрического индикатора. В принципе, у меня есть, но нужно как-то закрепить его на ГБЦ. К тому же, мне пока не с чем сравнивать полученные данные, т.к. производитель не раскрывает ширину фаз/развала. Если есть фотки или чертеж переходника, буду благодарен. Вроде, видел, ты приводил где-то на 2108-двиг. Кстати, можно ли обойтись одним индикатором, но померять 2 раза (впускной и выпускной по отдельности)? Или обязательно замеряются оба одновременно?

Чертёжики посмотрю - я, вроде, резал что-то под индикаторы. Сам, на скорую руку, использовал приблуду ( под два индикатора ) для регулировки клапанного зазора на классике. Это для снятия профиля вала. Для установки РВ на машине чертежи и фотки есть, скину вечером из дома.
То, что производитель не даёт характеристик вала - не есть хорошо, темнить нет смысла - обкатал валик и всё видно!
Сравнивать будет с чем - хотя бы со стоковым валом, а если через твои руки будут проходить разные валы разных контор - то в скорости у тебя будет своя база данных. ( даже в том случае если ты будешь ставить одни и те же валики будет виден разброс параметров и, как следствие, стабильность качества производителя )
Одним индикатором обойтись можно, нужно только с одного и того же места осчёт начинать ( когда стоят два с непревычки глаза разбигаются за обоими следить при повороте РВ ).
DARKCORP писал(а):

Еще вопрос: как находил НМТ? Просто поворотом РВ на 90 гр.?

Попробуй по зубъям венца маховика - будет явно точьнее чем по повороту РВ.

DARKCORP писал(а):

Эээ, давай так, как работает двигатель, т.е. по ходу коленвала.
Max J.M писал(а):
один из кулачков РВ не касается шайбы, второй практически полностью открывает клапан

Тогда непонятно, как выставлять по данным производителя?

Хорохо, давай по ходу.
Ну ты же мереешь не в НМТ, а от неё и, если производитель не врёт, всё должно совпасть, только бы знать что методики измерения одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Max J.M писал(а):
Чтоб эту метку нарисовать грамотно и нужен весь этот геморой! Very Happy

согласен, если изначально ничего не отрегулировано, а если уже было и сам сбил настройки, и надо все начинать сначала - это обидно

Ты думаешь он один раз в жизни регулируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же нет, я сужу со своей колокольни, как ламер.
Ко мне приехал специалист, все сделал, я ничего не трогаю, сижу, ловлю кайф от имеющегося заряда. Со временем, как и Альберта, меня перестанет что либо устраивать, и вот тогда и начнутся изыскания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Для установки РВ на машине чертежи и фотки есть, скину вечером из дома.

Сенкс!
Max J.M писал(а):
То, что производитель не даёт характеристик вала - не есть хорошо,

Может даст еще. Написал, но ответа пока не получил.
Max J.M писал(а):
в скорости у тебя будет своя база данных

База, конечно, интересно, но до такого скорее всего не дойдет.
Max J.M писал(а):
когда стоят два с непревычки глаза разбигаются за обоими следить при повороте РВ

Гыгыгы Smile
Max J.M писал(а):
Попробуй по зубъям венца маховика - будет явно точьнее чем по повороту РВ.

Так я и думал, но лень было считать их. Сколько зубьев на маховике? Тогда и выставить градусы по коленвалу будет удобнее.
Max J.M писал(а):
Ну ты же мереешь не в НМТ, а от неё

Все равно, в НМТ должно быть перекрытие, посмотри:

Чтобы настроить по данным производителя, мне нужна НМТ, так? Просто я, не зная ширины фаз, не уверен, что выставил правильно, взяв за основу 67 гр. и 116 гр. по этому рисунку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
C работы ничерта не видно - вечером посмотрю и отпишу.

Перекрятия по определению быть неможет в НМТ, оно только в ВМТ и около! Господа производители ничего не путают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А таг?


Смотри:
- в ВМТ - впуск уже открыт, выпуск еще открыт;
- в НМТ - впуск еще открыт, выпуск уже открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тож не видать.
Не заморачивайся - у меня с работы вааще никаких картинок невидать - ограничения на серваке стоят. Потерпи до вечера, немного осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
почта все пропустит
а если админ вложения перекрыл - тогда перекодировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще можно через http://www.443proxy.com/ попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
DARKCORP
почта все пропустит
а если админ вложения перекрыл - тогда перекодировать

Возможно что и админ.

Как я понимаю ты хочешь показать круговую диаграмму открытия - закрытия клапанов?
Если да, то это именно оборот РВ, а ему соответствуют два оборота КВ поэтому у тебя такая путаница и получилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Еще можно через http://www.443proxy.com/ попробовать.

А этим я вааще пользоваться не умею, я в школе двоечником был и неуд по поведению имел - мне не до изыков было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Как я понимаю ты хочешь показать круговую диаграмму открытия - закрытия клапанов?

Да-да, именно! С картюнинга.
Если это по распредвалу, тогда причем там НМТ? К тому же, 180 гр. по распредвалу никак не дают НМТ по коленвалу - опять придем в ВМТ!

А прокси легко пользоваться: там есть поле, куда пишешь адрес картинки например, и он ее кодирует. Т.е. вместо
http://www.kartuning.ru/dvigatel/faza2.gif будет http://ava.443proxy.com/uggc/jjj.xneghavat.eh/qivtngry/snmn2.tvs
Попробуй тыкнуть последнюю ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):

Попробуй тыкнуть последнюю ссылку.

Пофик - неработает, видать шипко умный у нас админ!
Картинку с картюнинга видал, даже читал внимательно текст несколько раз но так хода их мысли непонял.
Короче, ждём вечера. Доползу до дома попробую ещё раз осилить их опус. Вдруг озорение снизайдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да картинки резать ума админьего много не надо
и прокси тут не поможет
по мылу попробуй прислат картинко, говорю же
http://www.pcmag.ru/encyclopedia/term.php?ID=3624
цитата:
MIME-кодирование, кодирование по стандарту MIME. В сообщениях электронной почты – метод кодирования двоичных файлов в соответствии с требованиями MIME. При приёме сообщения пользователь должен запустить программу-клиент электронной почты, способную декодировать этот формат. Другой ранее широко распространённый метод кодирования – uuencode. В настоящее время вложение двоичных файлов непосредственно в тело письма практически не используется – оно вытеснено присоединением файлов к письму.

короче, если картинка в открытом виде и в почте не пройдет, закодируй ее uuencode, при этом двоичные данные превращаются в обычный печатный текст, хоть и в виде белиберды, фильтры на почте ее не отсекут, а получатель производит обратную процедуру прогой uudecode и получает двоичник, И все это уже вне поля зрения админа
еще здесь хорошо описано, как вложения кодируются


Max J.M писал(а):
Вдруг озорение снизайдёт.

обязательно снизойдет!!
как я видел у одного чела в автоподписи - чтобы произошло чудо, надо обязательно дунуть. Автор Амаяк Акопян...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100