На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка разрезной шестерни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
А таг?


Смотри:
- в ВМТ - впуск уже открыт, выпуск еще открыт;
- в НМТ - впуск еще открыт, выпуск уже открыт.

Смотрю и нехрена не понимаю. Много раз эту картинку видел, но никогда в неё не всматривался и не разбирался что в ней и куда. Сильно смахивает на лажу - ну не может быть перекрытие и в ВМТ и в НМТ, ну не может. Вот если окружность разделить на четыре сектора - сверху - снизу ВМТ, слева- справа НМТ вот тогда ещё будет похоже на правду, а так ни в какие ворота, либо голова савсем неварить!
На пол ночи занятие нашёл, попробую построить круговую диаграмму на основе своих таблиц, вдруг чё и получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по перекрытию в верху сильно смахивает на вал от 2110. На 2108 перекрытие поболе малость. На Оке в стоке валик похожий на 2110 вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Смотрю и нехрена не понимаю.

А может это по колену а не по распреду? Смотри, впуск начинается за 25 гр. до ВМТ, выпуск заканчивается через 25 гр. после ВМТ.
Впуск идет 25+180+88 гр. Но нахрена опять начинается выпуск???
Это либо 2-хтактный движок, либо наложено 2 цикла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про зубья маховика: я думал, все знают как прописную истину, ан нет.
Дело усугубляется тем, что это фотки с инет-магазинов, и не факт, что это реальные оковские венцы маховика. Придется идти в магаз и считать в реале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все правильно, перекрытие только в ВМТ, просто это по КВ и по этой диаграмме проходит 2 круга: сначала впуск, а потом выпуск, а на рисунке получается, что две диаграммы просто перекрывают друг друга в НМТ. Как на часах с двойным циферблатом: сначала 1-12, потом 13-00 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тогда перекрытие в ВМТ не получается Sad

Так как мерять без НМТ?
Я взял данные производителя и подставил в этот рисунок, надеясь, что у меня цифры, когда клапан закрыт, 67 гр. на впуске и 116 гр. - на выпуске соответствуют действительности. Только брал я градусы в ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой способ нашел на одном из форумов, но по-моему, он страдает необоснованностью и колхозом:
Цитата:
Поделимся методиками? Потому что в интернете как обычно перепечатана одна и таже статья. Интересная инфа есть на сайте team-rs.ru
Себе делал так - выставлял метку на маховике в 0. И крутил распред так, чтобы он поджал впускной клапан 4-го цилиндра. Отрегулировал зажигание и пока доволен. Мощность как на низах, так и на верхах. Идёт хорошо.

Уточню Машина ВАЗ 21099 КАРБЮРАТОР Вал 10.93 (или 10.96).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил на авторынок, посчитал зубья на реальном венце. Нихрена не понял почему, но получилось 111 зубьев. Такое реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыгы
сильно по бошке не бейте - это шутка
111 - на 1111 двиг)))
а 113 - на 11113))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre, мне тоже эта шутка в голову приходила Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее, есть маховик 11113-1005115 и маховик 1111-1005115. Чувствуется, найду время и тупо у себя посчитаю кол-во зубьев Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём прикол этих зубьев?? что они дают?? Embarassed я просто не в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он фазы по ним считает
угол поворота шестерни
точно в граммах
то есть в зубьях
DARKCORP писал(а):
я считаю, что выставлять эти валы по перекрытиям,..., - неправильно. Надо выставлять от ВМТ, зная ширину фаз/развала, или, на крайняк, по НМТ по тем данным, что дает производитель.

в общем, признаю, что я в этом не копенгаген, и в разговор умных людей впредь лезть не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Нихрена не понял почему, но получилось 111 зубьев. Такое реально?

Чятыре раза перещитывал - 111 зубъев!
Max J.M писал(а):
Вот если окружность разделить на четыре сектора - сверху - снизу ВМТ, слева- справа НМТ вот тогда ещё будет похоже на правду

Я оказался прав Rolling Eyes ! Ежели окружность представить как 720 град. два оборота КВ и один РВ - всё становиться на свои места и становиться правдой!
DARKCORP писал(а):
По идее, есть маховик 11113-1005115 и маховик 1111-1005115.

Один для мотора 650 сс., второ для 750 сс. - разный дисбаланс.
DARKCORP
Производитель должен давать рекомендации по установке своих валов! Терзай их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M писал(а):
Чятыре раза перещитывал - 111 зубъев!

Ты где пересчитывал? Не на фотках, в реале? Тогда - гуд. А то я думал, что число зубьев должно быть четным. Получается, 1 зуб = 3,(243) гр.
Max J.M писал(а):
Один для мотора 650 сс., второ для 750 сс. - разный дисбаланс.

Это относится к маховику или к венцу? Венцы одинаковые?
Max J.M писал(а):
Производитель должен давать рекомендации по установке своих валов! Терзай их.

Терзаю, но пока ответа нет Sad
Если теперь я найду НМТ, то и выставить вал сумею, так?
speed_sanek писал(а):
А в чём прикол этих зубьев?? что они дают??

А мне это для того, чтобы найти НМТ. А зачем тебе - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100