Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | А таг?
Смотри:
- в ВМТ - впуск уже открыт, выпуск еще открыт;
- в НМТ - впуск еще открыт, выпуск уже открыт. |
Смотрю и нехрена не понимаю. Много раз эту картинку видел, но никогда в неё не всматривался и не разбирался что в ней и куда. Сильно смахивает на лажу - ну не может быть перекрытие и в ВМТ и в НМТ, ну не может. Вот если окружность разделить на четыре сектора - сверху - снизу ВМТ, слева- справа НМТ вот тогда ещё будет похоже на правду, а так ни в какие ворота, либо голова савсем неварить!
На пол ночи занятие нашёл, попробую построить круговую диаграмму на основе своих таблиц, вдруг чё и получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по перекрытию в верху сильно смахивает на вал от 2110. На 2108 перекрытие поболе малость. На Оке в стоке валик похожий на 2110 вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Смотрю и нехрена не понимаю. |
А может это по колену а не по распреду? Смотри, впуск начинается за 25 гр. до ВМТ, выпуск заканчивается через 25 гр. после ВМТ.
Впуск идет 25+180+88 гр. Но нахрена опять начинается выпуск???
Это либо 2-хтактный движок, либо наложено 2 цикла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про зубья маховика: я думал, все знают как прописную истину, ан нет.
Дело усугубляется тем, что это фотки с инет-магазинов, и не факт, что это реальные оковские венцы маховика. Придется идти в магаз и считать в реале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да все правильно, перекрытие только в ВМТ, просто это по КВ и по этой диаграмме проходит 2 круга: сначала впуск, а потом выпуск, а на рисунке получается, что две диаграммы просто перекрывают друг друга в НМТ. Как на часах с двойным циферблатом: сначала 1-12, потом 13-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тогда перекрытие в ВМТ не получается
Так как мерять без НМТ?
Я взял данные производителя и подставил в этот рисунок, надеясь, что у меня цифры, когда клапан закрыт, 67 гр. на впуске и 116 гр. - на выпуске соответствуют действительности. Только брал я градусы в ВМТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой способ нашел на одном из форумов, но по-моему, он страдает необоснованностью и колхозом:
Цитата: | Поделимся методиками? Потому что в интернете как обычно перепечатана одна и таже статья. Интересная инфа есть на сайте team-rs.ru
Себе делал так - выставлял метку на маховике в 0. И крутил распред так, чтобы он поджал впускной клапан 4-го цилиндра. Отрегулировал зажигание и пока доволен. Мощность как на низах, так и на верхах. Идёт хорошо.
Уточню Машина ВАЗ 21099 КАРБЮРАТОР Вал 10.93 (или 10.96). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил на авторынок, посчитал зубья на реальном венце. Нихрена не понял почему, но получилось 111 зубьев. Такое реально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гыгы
сильно по бошке не бейте - это шутка
111 - на 1111 двиг)))
а 113 - на 11113)))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre, мне тоже эта шутка в голову приходила |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, есть маховик 11113-1005115 и маховик 1111-1005115. Чувствуется, найду время и тупо у себя посчитаю кол-во зубьев |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём прикол этих зубьев?? что они дают?? я просто не в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он фазы по ним считает
угол поворота шестерни
точно в граммах
то есть в зубьях
DARKCORP писал(а): | я считаю, что выставлять эти валы по перекрытиям,..., - неправильно. Надо выставлять от ВМТ, зная ширину фаз/развала, или, на крайняк, по НМТ по тем данным, что дает производитель. |
в общем, признаю, что я в этом не копенгаген, и в разговор умных людей впредь лезть не буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Нихрена не понял почему, но получилось 111 зубьев. Такое реально? |
Чятыре раза перещитывал - 111 зубъев!
Max J.M писал(а): | Вот если окружность разделить на четыре сектора - сверху - снизу ВМТ, слева- справа НМТ вот тогда ещё будет похоже на правду |
Я оказался прав ! Ежели окружность представить как 720 град. два оборота КВ и один РВ - всё становиться на свои места и становиться правдой!
DARKCORP писал(а): | По идее, есть маховик 11113-1005115 и маховик 1111-1005115. |
Один для мотора 650 сс., второ для 750 сс. - разный дисбаланс.
DARKCORP
Производитель должен давать рекомендации по установке своих валов! Терзай их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max J.M писал(а): | Чятыре раза перещитывал - 111 зубъев! |
Ты где пересчитывал? Не на фотках, в реале? Тогда - гуд. А то я думал, что число зубьев должно быть четным. Получается, 1 зуб = 3,(243) гр.
Max J.M писал(а): | Один для мотора 650 сс., второ для 750 сс. - разный дисбаланс. |
Это относится к маховику или к венцу? Венцы одинаковые?
Max J.M писал(а): | Производитель должен давать рекомендации по установке своих валов! Терзай их. |
Терзаю, но пока ответа нет
Если теперь я найду НМТ, то и выставить вал сумею, так?
speed_sanek писал(а): | А в чём прикол этих зубьев?? что они дают?? |
А мне это для того, чтобы найти НМТ. А зачем тебе - не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Тюнинг, Аксессуары... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 6 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|