На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка разрезной шестерни
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
wtd
Благодарю.
Жду ответ на свой вопрос.

Валера, ты про Оку вспомнил? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Привет, Макс.
Стоит под окном. Время от времени просит денег )))
Года два назад что-то резко поменялось в поведении малышки.
Когда совсем недавно порвался ремень ГРМ, я подумал, что причина плохой тяги на верхах была из-за того, что нечто типа камня попало под кожух, излохматило, но не порвало ремень и повредило шестерню коленвала. Скорее всего, ремень перелетел на зуб. Так как вернуть хоть какую-то резвость машине удалось только перестановкой зажигания назад по движению, и на много.
Вот и думаю, не попробовать ли, безо всяких измерений, повернуть вал вперёд по движению. Ну, и зажигание, конечно же. И посмотреть в движении, что получилось.
Ремень, шестерня коленвала , ролик и помпа установлены новые.
Низа у машины великолепные, холостой 800, ровный.
Я правильно думаю, что вал нужно повернуть вперёд?
А то, уже в дверях стою... а полностью не уверен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поджиг ушёл назад - то да надо вперёд крутнуть.
Но тут дело то какое...
если вал стандартный - то вертай всё взад, по заводскому...
ибо костыли хорошо, но если можно без них - то зачем??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Вал верховой. RS584.

Вернулся с испытаний.
Долго доворачивал понемногу.
Результат.
Резвость к машинке вернулась. До 7 не крутил... но к 6000 машина приходит бодро. Когда-то я и до 8000 крутил - крутилась запросто.
Во впуске звук поменялся, примешалась высокочастотная звенящая составляющая. Прошу не путать с детонацией.
Зажигание стоит на тех же метках сейчас, что и когда-то до случившегося казуса с ремнём ГРМ (когда он разлохматился и перескочил на зуб). Мне тогда пришлось зажигание уводить в экстремальный плюс (против движения авто), чтобы машина хоть как-то ехала.
На сколько довернул РВ? Примерно на зуб.
Кожух ремня на место не ставил. Думаю, потребуется ещё коррекция.
Прошу высказывать свои комментарии. У меня картина в голове ещё до конца не сложилась.
Ведь после того, как она перестала ехать (2 года назад), я замерил компрессию. И был поражён. С 14 она упала до 10. Планировал ремонт - ведь про ремень я ещё не знал. Но так как не пользовался машиной, до этого так дело и не дошло.
И вот, в связи с тем, вопрос.
Могла компрессия упасть из-за неправильного положения РВ?
Сейчас нет возможности проверить компрессию.
P.S.
Субъективно, мощность вернулась по всему диапазону. Если раньше я считал, что низа великолепные, то сейчас они, как раз, великолепные, а раньше были просто... просто были. Очень аккуратно нужно работать педалью акселератора во дворе. Чуть придавишь, отклик мгновенный. Совсем не так, как было ДО. ХХ ровный абсолютно, на уровне 850.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю компрессия может упасть при сбое положения рв, т.к. неполное сгорание бензина даёт нагар на кольцах, клапанах. У меня до замены масло съёмных колпачков (масло через них попадало в цилиндр)машина нормально ехать перестала, раскоксовку в сервисе делали, после этого машина ездила бодро как прежде. Компрессию не мерял до и после.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Привет Валера!
Вижу победил ты проблему, молодец.
Повезло что на глаз попал в нужную точку.
В очередной раз столкнувшись с установкой не стокового вала на Классическом моторе убедился глядя на индикаторы на сколько почуть чуть нужно двигать РВ относительно КВ.
Можешь у меня в блоге на Драйве глянуть, с фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Благодарю.
Пару часов назад ещё выезжал. Субъективные ощущения от предыдущего теста подтвердились. Захотелось ещё подвернуть вал в том же направлении. То есть, вроде бы рвет машинка, но хочется дойти до предела регулировки.
Завтра проедусь ещё, предварительно докрутив слегка валик. Просто, я помню, как валила машина сразу после фрезеровки ГБЦ. Это был большой плюс к тяге против нефрезерованной головы.
В общем, я должен выбрать весь диапазон вплоть до начала падения тяги. Или до начала смещения акцента оборотов ДВС в неудобную для эксплуатации сторону. К примеру, когда уже низа начнут тупить. Вот тут нужно будет сделать шаг назад. Хотя, вполне допускаю такой эпизод, когда всё настолько устроит, что дальше идти не захочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
О, Макс появился. Привет!
Хорошо. Гляну блог.

И... после твоих слов о "по чуть-чуть", желание экспериментировать слегка притупилось. Что, если уже сейчас - лучшее положение РВ? И вернуться к нему будет проблематично...

Макс. Посмотрел я твою "классику"... Вот ты - молодец! А я, если уж на то пошло, всего лишь удачливый экспериментатор. И то, под вопросом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Ну ты же меня звал, я и появился. Very Happy
Привет, привет!
Как то раньше на это не обращалось внимание, а тут, толи давно этим не занимался, толи мотор другой ...
В момент перекрытия клапанов получается что минимальное угловое перемещение РВ связано с максимальным открытием - закрытием клапана к углу поворота - переход с кулачка на затылок РВ.
Пришёл к выводу что точнее шевелить КВ относительно РВ.

Если тебя устраивает как она сейчас едет, оставь как есть, если нет - поле для экспериментов у тебя под окном Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Утро, как говорится, мудренее. И хочется, и колется сейчас.
Естественно, отпишусь о том, что делал.
Благодарю за участие!

И, да... Только что пришла мысль. Не трогать РВ прямо перед поездкой завтра, как рассчитывал. Сначала покатаюсь, взвешу ощущения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Поезди, послушай ощущения.
Будет желание, экспериментируй, получай новые знания. Very Happy
Как уже писал, крути КВ относительно РВ, буквально по пол-градуса, градусу, точнее будет получаться. Меньше вариантов крутануть слишком много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Как этого достичь?
Придерживать РВ и вращать маховик через колодец отвёрткой?
Сколько градусов в шаге между двумя зубцами маховика?
111 зубцов. 3,24 градуса.
Если поворачивать маховик на 1 зуб, РВ повернётся на 1,62 градуса?
Кстати, вращать КВ нужно назад, если хочешь повернуть РВ вперед?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Ты всё правильно написал.
Вот только не помню уже сколько зубьев на маховике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max J.M
Не потребовалось маховик вращать.
Расскажу.
Выехал... чувствую, всё неплохо, валит. Но... хотелось бы ещё. Кроме того, в детонацию мотор никак не хотел уходить. Значит, вал ещё нужно доворачивать.
Остановился. Повернул чуть РВ. И... заметил когда-то поставленные мною метки на резрезной. Первые. Когда я пробовал с ней поиграться. Доворачивать до них не стал. Поехал дальше. Явно получше. Но детонации, опять, нет. Когда говорю о детонации, следует понимать, что я пытаюсь её поймать в определённых, всем известных условиях. В голове сидит мысль о тех самых метках. Кажется, что нужно довернуть до них и всё будет хоккей. А до них ещё пару таких доворотов, которые я делал обычно. То есть, чуть больше, чем я делаю за раз.
Решение принято. Останавливаюсь и ...на свой страх и риск делаю финальный доворот. Завожу и в голове мысль - наверное, это будет слишком. Но всё хорошо. Появилась долгожданная детонация. Но её много. А машинка как подменённая. Не то, что в потоке легко держится, а держится в голове потока. Легко. И это понятно. Так и должно быть. Даже до фрезеровки ГБЦ разгон до 100 занимал чуть менее 15 секунд.
Доехал до дому, считая, что всё доделал, только зажигание осталось. На полмиллиметра вывожу зажигание в минус, при работающем моторе. Обороты чуть просели. Значит, можно считать приключение-квест завершённым. Метка на зажигании, практически, осталась там же. А эта метка была сделана при тесировании БЗМ (у меня михайловское стоит) ещё в 2008-м летом. На этом валике. Правда, фрезеровки головы ещё не было.
Сейчас выеду ещё. И после этого скину сюда ощущения.
И, да... звук набора оборотов ещё больше окрасился высокочастотными приятными нотами. Просто, кайф! Smile

P.S.
Всё-таки великовато было в последний раз. Чуть подтупливала машинка после 4,5 тыс. Вернул чуть-чуть назад. В пределах ширины отметки маркера. То есть, на метке не понять, было до этого смещено лишку или сейчас чуть назад. Всё же, маркер оставляет слишком жирный след.
Экстремально не тестировал, но сейчас, в городе, всё устраивает. И, самое главное, знаю что делать, если что-то потребуется подкорректировать.
В целом, вал доведён, как я считаю, чуть ли не на два зуба шестерни.
Разница в поведении авто до и после - громадная. До этого была убитая машина без динамики, как таковой. Сейчас - как минимум, только что после установки 584 вала Квазаром.
Надеюсь, и мой опыт кому-нибудь пригодится. И писал я это не только для себя. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Рад что всё получилось и ты доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100