Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Dima RU
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 81 Откуда: Furmanov-sity
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | датчик температуры - от 08 же на 87-92.
Или от классики на 82-87. Ибо радиатор - это одно, а термостат - совершенно (!!!) другое. |
У меня вроде сейчас стоит восьмерошный 99-94. Горячее только если мозгом управлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, наврал немножко - с термостатами (ещё и змз-шными) спутал - датчики двух видов - на 92 градуса и на 99.
по мне так лучше для Оки подходит на 92 ибо на 99 получается двигателю слишком горячо, а если ещё и пробка неисправная - то и вскипятить двигатель недолго.
Для более "горячего" состояния зимой - двигатель необходимо укрывать. Я использую кусок (большой) фигни по типу валенка - с вырезами под патрубки. Укутываю _только_ двигатель - радиатор остаётся открытым и температурой заведует исправный (!!!) термостат.
Практический опыт показал - при -45 (это не шутка) в машине сравнительно тепло - в расстёгнутой куртке и без шапки, ибо печка жарит вполне на 85 градусах даже при полной печке.
Но окна конечно затягивает - это надо вентиляцию "дорабатывать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат-термостатом,а в Оке зимой прохладно изначально(сменил 3 шт.)В последней и термоизоляция кузова,и печка дует как ураган,и двери прилегают как надо-а при -25 холодно-с!!!Особливо задним пассажирам(детям)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня |
Подтверждаю!.. НО!.. только на зиму. Ибо летом (если не откупорить) - нафиг сгниют двери, за сезон.
зы: уж это настолько баян баянистый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА!
насчет сгниют, не только двери, а вообще все полости надо периодически вентилировать
особенно адское зло - декоративная накладка задней двери
сливные дырки не особо помогают в период смены сезона, когда внутри полостей скапливается роса. без накладки багажник никогда не гниет, а c ней - за сезон может прогнить насквозь |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня | За каким клапан??И где взять??Фоток нет ли???... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | За каким клапан??И где взять??Фоток нет ли???... |
От Калины или Матиза врезают.
Целая тема тут есть. Поиском вполне себе ищется.
Upd:
А, она даже прилеплена: Вентиляция в кузове? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О 10-м термосе. Много читал эту ветку, частями, но всю не осилил. Может уже кто-то спрашивал, но рискну - задам. Почему решили, что тонкий шланг от приёмной трубы помпы до впускного коллектора служит именно для подачи ОЖ в рубашку коллектора, а не наоборот? Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы. Какой смысл подключать впуск на термос? Тогда в впускном коллекторе будет создаваться застойная зона ОЖ.
Если это уже спрашивали - скажите, я удалю сообщение. Ну или модераторы пускай удалят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы. |
Ты первый, кто это озвучил. Так всё и есть. Тонкую трубку на термосе надо глушить, а трубку с коллектора оставлять как есть, ничего не меняя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Также считал и сделал =)
Все работает отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | в корму врезать клапан, будет баня |
можно подробнее или ткните носом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | О 10-м термосе. Много читал эту ветку, частями, но всю не осилил. Может уже кто-то спрашивал, но рискну - задам. Почему решили, что тонкий шланг от приёмной трубы помпы до впускного коллектора служит именно для подачи ОЖ в рубашку коллектора, а не наоборот? Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы. Какой смысл подключать впуск на термос? Тогда в впускном коллекторе будет создаваться застойная зона ОЖ.
Если это уже спрашивали - скажите, я удалю сообщение. Ну или модераторы пускай удалят. |
хз кто и почему так решил,но,после того,как я запитал карбюратор от тонкого патрубка,у меня двигатель начал выходить на устойчивые обороты без "подсоса" гораздо раньше,чем на родной схеме.
только я в него ввернул типа жиклёра(штуцер прокачки тормоза),рассверлив до 4мм по моему,что бы не так шустро ОЖ циркулировала и не забирала драгоценное тепло у печки тепло.сейчас фотку поищу:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1417892086/77ab62eb/7154434.jpg
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): |
хз кто и почему так решил,но,после того,как я запитал карбюратор от тонкого патрубка,у меня двигатель начал выходить на устойчивые обороты без "подсоса" гораздо раньше,чем на родной схеме.
только я в него ввернул типа жиклёра(штуцер прокачки тормоза),рассверлив до 4мм по моему,что бы не так шустро ОЖ циркулировала и не забирала драгоценное тепло у печки тепло.сейчас фотку поищу:
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|