На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так какой нужно брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Те, кто уже ставил! Так может все-таки поделитесь секретом - старого образца или нового?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Ну так какой нужно брать?
Вопрос "кулибиным" , отверстие для датчика невсчёт . А я... пока незнаю какой , но ставить буду :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stepa1981



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 179
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
DARKCORP писал(а):
Ну так какой нужно брать?
Вопрос "кулибиным" , отверстие для датчика невсчёт . А я... пока незнаю какой , но ставить буду :)

Отверстие для датчика глушится самим датчиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2006 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстие для датчика глушится самим датчиком[/quote]?Поэтому и пишу , чтоб его не несчитали .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё господа! Тема пилотки раскрыта полностью!!! Кто хочет заменить свой термостат на цельный в сборе от ВАЗ-2108 (он же десятошный в народе) милости прошу: http://alex-levin2006.narod.ru/termostat.html
Весь процесс, возможные траблы и комплектация описаны и отсняты на фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже на днях заменил термостат на десяточный. Особых проблем не заметил. Стрелка температуры держится чуть ниже отметки 90 гр. на десяточной панеле. Изменений в работе печки и времени прогрева пока не заметил. Тосол циркулирует, струйка в расширительном бачке стабильная. Не знаю, к чему подключить дополнительный температурный датчик.

Заодно поменял заводскую жижу на свежий тосол. Решил не тратиться на дорогой, купил 10 литров Нижнекамского. К моему огорчению, канистра с тосолом защищена откровенно плохо, крышка открылась прямо с защитным кольцом.

Попутно заменил закисающий краник печки на Симовский шаровый. Кто ж знал, что для его замены придется разобрать полмашины. Однако, хода рукоятки управления не хватает: кран либо неполностью открывается, либо неполностью закрывается.

Старый термостат до конца не закрывался. Теперь в пробках двигатель греется меньше, карлсон срабатывает реже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста:
-длину и резьбу новой шпильки
-старого или нового образца таки брать термостат?
-от чего и сколько патрубков прикупить
-нужно ли менять крышку расширительного бачка?

Дело в том, что гараж находится в одном конце города,а рынок в другом и хотелось бы все купить сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загляни на мой сайт! Там все подробно в фотографиях изложено!
Крышку бачка я поменял (на всякий случай) сразу же выяснилось, что старая не держала давление - выдавило жижку через радиатор печки. Пришлось менять радиатор! Но, лучше сейчас, чем зимой или где-нить на трассе все повытекло!
Кстати о патрубках, месяца через 1,5 заменил 1 ОКОвский патрубок на "от классики" - он немного подлиннее (Г-образный, идущий от низа радиатора к термостату), т.к. стандартный оковский висевший внатяг начал сопливиться из-под хомута, цена вопроса 80 рублей - конструкция стала логичней и приятней, да и новая трубка плотнее садится на патрубки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexlevin писал(а):
Загляни на мой сайт! Там все подробно в фотографиях изложено!
Крышку бачка я поменял (на всякий случай) сразу же выяснилось, что старая не держала давление - выдавило жижку через радиатор печки. Пришлось менять радиатор! Но, лучше сейчас, чем зимой или где-нить на трассе все повытекло!
Кстати о патрубках, месяца через 1,5 заменил 1 ОКОвский патрубок на "от классики" - он немного подлиннее (Г-образный, идущий от низа радиатора к термостату), т.к. стандартный оковский висевший внатяг начал сопливиться из-под хомута, цена вопроса 80 рублей - конструкция стала логичней и приятней, да и новая трубка плотнее садится на патрубки!


Всмысле не держала давление? не открывался клапан и давление было избыточное ?
У меня например если открыть бачек, то давление стравливается неслабо и идут пузырькииз шланга в бачок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня не держал!
Открываешь пробочку - легкий хлопок, как с полбутылки старого пива и ФСЁ! А таперича надо как по правилам - стравливать потихоньку и долго! Да и новая пробка сразу "выдавила" жижу - значит давление подняла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера опять словил пробку:(
Да откуда они там берутся то?
Заехал колесом на бардюр, мотор молотил минут 5,сжимая шланг выгнал воздух.пока ездил все нормально было- в машине как в африке. Потом постояла около работы,остыла,и по новой, температура двигла большая, а воздух дует холодный.
Объясните пожалуйста,где и каким образом образуются пробка и почему она препятствует циркуляции??????
каким образом замена на 10й термостат избавляет от этих проблем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разводка 10 термостата сделана иначе.
Сразу после включения он начинает сливать воду в расширительный бачек , тем самым исключая пробки в системе охлаждения. В стандарте вода начинает поступать по верхнему каналу в расширительный бачек только после полного прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Тоесть в такой системы пробки абсолютно исключены?:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlevin



Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 229
Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкция 10шного термостата такова, что пробке образовываться просто НЕГДЕ! Посмотри внимательно конструкцию и все сам поймешь!
А образование воздушных пробок вполне нормальное явление для конструкции в которой участвуют помимо термостата (с довольно малым проходным сечением) еще как минимум 3 кишки, а воздух при наклонах или перепадах давления гониться со всеей системы охлаждения и "оседает" в самом узком месте системы - 10шный термостат благодаря свей конструкции и большим проходным сечениям избавлен от этого!
Многократная замена жидкости при промывке охлаждающей системы подтвердило это неоднократно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 75, 76, 77  След.
Страница 2 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100