Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так какой нужно брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Те, кто уже ставил! Так может все-таки поделитесь секретом - старого образца или нового? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Ну так какой нужно брать? | Вопрос "кулибиным" , отверстие для датчика невсчёт . А я... пока незнаю какой , но ставить буду :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak писал(а): | DARKCORP писал(а): | Ну так какой нужно брать? | Вопрос "кулибиным" , отверстие для датчика невсчёт . А я... пока незнаю какой , но ставить буду :) |
Отверстие для датчика глушится самим датчиком |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отверстие для датчика глушится самим датчиком[/quote]?Поэтому и пишу , чтоб его не несчитали . |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё господа! Тема пилотки раскрыта полностью!!! Кто хочет заменить свой термостат на цельный в сборе от ВАЗ-2108 (он же десятошный в народе) милости прошу: http://alex-levin2006.narod.ru/termostat.html
Весь процесс, возможные траблы и комплектация описаны и отсняты на фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на днях заменил термостат на десяточный. Особых проблем не заметил. Стрелка температуры держится чуть ниже отметки 90 гр. на десяточной панеле. Изменений в работе печки и времени прогрева пока не заметил. Тосол циркулирует, струйка в расширительном бачке стабильная. Не знаю, к чему подключить дополнительный температурный датчик.
Заодно поменял заводскую жижу на свежий тосол. Решил не тратиться на дорогой, купил 10 литров Нижнекамского. К моему огорчению, канистра с тосолом защищена откровенно плохо, крышка открылась прямо с защитным кольцом.
Попутно заменил закисающий краник печки на Симовский шаровый. Кто ж знал, что для его замены придется разобрать полмашины. Однако, хода рукоятки управления не хватает: кран либо неполностью открывается, либо неполностью закрывается.
Старый термостат до конца не закрывался. Теперь в пробках двигатель греется меньше, карлсон срабатывает реже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста:
-длину и резьбу новой шпильки
-старого или нового образца таки брать термостат?
-от чего и сколько патрубков прикупить
-нужно ли менять крышку расширительного бачка?
Дело в том, что гараж находится в одном конце города,а рынок в другом и хотелось бы все купить сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Загляни на мой сайт! Там все подробно в фотографиях изложено!
Крышку бачка я поменял (на всякий случай) сразу же выяснилось, что старая не держала давление - выдавило жижку через радиатор печки. Пришлось менять радиатор! Но, лучше сейчас, чем зимой или где-нить на трассе все повытекло!
Кстати о патрубках, месяца через 1,5 заменил 1 ОКОвский патрубок на "от классики" - он немного подлиннее (Г-образный, идущий от низа радиатора к термостату), т.к. стандартный оковский висевший внатяг начал сопливиться из-под хомута, цена вопроса 80 рублей - конструкция стала логичней и приятней, да и новая трубка плотнее садится на патрубки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexlevin писал(а): | Загляни на мой сайт! Там все подробно в фотографиях изложено!
Крышку бачка я поменял (на всякий случай) сразу же выяснилось, что старая не держала давление - выдавило жижку через радиатор печки. Пришлось менять радиатор! Но, лучше сейчас, чем зимой или где-нить на трассе все повытекло!
Кстати о патрубках, месяца через 1,5 заменил 1 ОКОвский патрубок на "от классики" - он немного подлиннее (Г-образный, идущий от низа радиатора к термостату), т.к. стандартный оковский висевший внатяг начал сопливиться из-под хомута, цена вопроса 80 рублей - конструкция стала логичней и приятней, да и новая трубка плотнее садится на патрубки! |
Всмысле не держала давление? не открывался клапан и давление было избыточное ?
У меня например если открыть бачек, то давление стравливается неслабо и идут пузырькииз шланга в бачок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня не держал!
Открываешь пробочку - легкий хлопок, как с полбутылки старого пива и ФСЁ! А таперича надо как по правилам - стравливать потихоньку и долго! Да и новая пробка сразу "выдавила" жижу - значит давление подняла! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера опять словил пробку:(
Да откуда они там берутся то?
Заехал колесом на бардюр, мотор молотил минут 5,сжимая шланг выгнал воздух.пока ездил все нормально было- в машине как в африке. Потом постояла около работы,остыла,и по новой, температура двигла большая, а воздух дует холодный.
Объясните пожалуйста,где и каким образом образуются пробка и почему она препятствует циркуляции??????
каким образом замена на 10й термостат избавляет от этих проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разводка 10 термостата сделана иначе.
Сразу после включения он начинает сливать воду в расширительный бачек , тем самым исключая пробки в системе охлаждения. В стандарте вода начинает поступать по верхнему каналу в расширительный бачек только после полного прогрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Тоесть в такой системы пробки абсолютно исключены?:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexlevin
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 229 Откуда: г. Курск; DynaCAMS RS584
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конструкция 10шного термостата такова, что пробке образовываться просто НЕГДЕ! Посмотри внимательно конструкцию и все сам поймешь!
А образование воздушных пробок вполне нормальное явление для конструкции в которой участвуют помимо термостата (с довольно малым проходным сечением) еще как минимум 3 кишки, а воздух при наклонах или перепадах давления гониться со всеей системы охлаждения и "оседает" в самом узком месте системы - 10шный термостат благодаря свей конструкции и большим проходным сечениям избавлен от этого!
Многократная замена жидкости при промывке охлаждающей системы подтвердило это неоднократно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|