Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили себе термостат от 2110 год назад (60 тыс). Только одни плюсы - зимой по трассе под рязанью -35, температура движка 90-95. Печка дует горячим воздухом, только слабовато дует, но это не по теме. Единственное, нижний патрубок радиатора чуток не так стоит - однажды в Ростове слетел. Не очень приято было. После этого поставил на герметик и импортный хомут, стоит уже 25 тыс. По поводу пробок - не бывает, даже если уровень тосола занижен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По трассе это понятно, что греет хорошо, а вот на холостых как? :)
Короче поставил я себе тоже десяточный, возникло у меня подозрение, что старый термостат сдох и решил сделать "все как надо" :) А почему решил что сдох- уж больно долго двигатель прогревать приходится, сегодня с утра тарабанил на холостом 20 минут, прогрелась градусов до 60-70 только.
По установке заморачивать текстом не буду. Скажу о результатах. Заливаю тосол, завожу двигло, жду. 5 минут (у друга минут 5-10 и можно наслаждаться печкой), 10, 15... Стрелка лежит. Блин, думаю, провода чтоли оборвал от датчика. Минут через 15 стрелка лениво отклонилась от 50С. Я в шоке, со старым быстрее с утра прогрелась! Немного погазовал, раскочегарил до 60С кое-как. Пошел щупать патрубки, нижний (к низу радиатора) холодный, типа большой круг закрыт, охлаждает только по малому, но двигатель на холостых больше 60 градусов не греется! Офигевший немного покатался, газ в пол, стрелка липнет к середине шкалы, иногда чуть больше но быстро возвращается в норму. Вот так вот :) А я надеялся что время прогрева сократится, у вас сколько этот процесс длится?
Загнал машину, через 3-5 минут включаю зажигание- стрелка уже валяется на 60С. Офигеть, там фреон чтоли? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таких проблем не было. Сейчас на улице 0, так движок греется минут 3-5 до 90, ну а там помедленнее будет. Пока греется - радиатор и нижний патрубок ледяной. Наверное у Вас какие то проблемы, возможно в подключении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgesha писал(а): | Таких проблем не было. Сейчас на улице 0, так движок греется минут 3-5 до 90, ну а там помедленнее будет. Пока греется - радиатор и нижний патрубок ледяной. Наверное у Вас какие то проблемы, возможно в подключении. |
Ну уж не смешите меня :) Какие еще проблемы с подключением? Шесть патрубков чтоли на нужные места не натяну?
Значит 5 минут греется, а чтоже у меня мудрит? Взял тольятинский термостат специально подороже, не стал с владимирским экспериментировать. Нижний патрубок к радиатору холодный, верхний теплый, гонит струю через тонкий шланг в расширительный бачок, все как у всех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну уж не смешите меня :) Какие еще проблемы с подключением? Шесть патрубков чтоли на нужные места не натяну?
|
Ну извини.
Цитата: | гонит струю через тонкий шланг в расширительный бачок, все как у всех... |
причем, пока термостат закрыт - струя сильнее, чем на горячем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я не нашел десяточный инжекторный термостат :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме ока-клуба предположили, что возможно печка сильно охлаждает ОЖ. провел эксперимент с утра:
По порядку: выключил печку, завел двигатель, включил секундомер, выехал, немного подр*чил гашеткой слегоньца, чтобы холостой стабилизировался.
Закрыл гараж, сел в машину, жду сахАру
Через пять минут стрелка ожила и встала на 50С. На 7 минуте дошла до второй метки, сколько там? 60? На восьмой минуте на миллиметр дальше, градусов 65-70. Не выдержал, поехал (печка закрыта). На 11 минуте замерз, стрелка на 70С, включил печку на первую скорость, открыл заслонку воздуха.
Итог: 17 минута и я доехал домой, пару раз вставал на светофоре, в основном скорость 4 передача\60км. На индикаторе 65-70С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Печка очень силно охлаждает тосол.
У меня стоит газовое оборудование и там тосол идет еще и через газовый редуктор. Это я к тому, что на газу двигатель выделяет меньше тепла чем на бензине или редуктор на себя много берет. Ну дело не в этом.
у меня тоже десяточный термостат и я им очень доволен
Ставил эксперимент такой. Сейчас на улице около 0 градусов. Ездил со включеной печкой около часа. Температура двигателя 90 градусов.
Остановился и стоял минут 15, вентилятор печки выключил - температура двигателя сохранялась 90 градусов и время от времени включался карлсон. Далее включил вентилятор на 2 скорость, двиг стал остывать и минут через 5 уже стрелка указателя была примерно посередине между отметками 90 и 50. (двиг при этом естественно работал на хх)
Прошлой зимой было то же самое тока если на улице холодно то за 5 минут двиг охлаждался до 50 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bike писал(а): | подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ? |
Не понял вопроса.
Если имелось ввиду подогрев коллектора, то я оставил как есть.
Тут писалось, что надо брать с термостата, тогда я не понимаю как это должно работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще подокрев карбюратора подключил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Я еще подокрев карбюратора подключил. |
карб 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. От коллектора к карбу, от него - к термостату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Да. От коллектора к карбу, от него - к термостату. |
Объяните пожалуйста как тогда течет тосол.
В штатном варианте тосол идет из коллектора - к помпе, а здесь тогда как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bike
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 215 Откуда: г.Томск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stepa1981 писал(а): | Bike писал(а): | подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ? |
Не понял вопроса.
Если имелось ввиду подогрев коллектора, то я оставил как есть.
Тут писалось, что надо брать с термостата, тогда я не понимаю как это должно работать |
На 10м термостате есть маленькая соска для подогрева коллектора.Выходит с той же секции что и шланг печки. а старую сеску на трубе к помпе я заглушил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|