На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили себе термостат от 2110 год назад (60 тыс). Только одни плюсы - зимой по трассе под рязанью -35, температура движка 90-95. Печка дует горячим воздухом, только слабовато дует, но это не по теме. Единственное, нижний патрубок радиатора чуток не так стоит - однажды в Ростове слетел. Не очень приято было. После этого поставил на герметик и импортный хомут, стоит уже 25 тыс. По поводу пробок - не бывает, даже если уровень тосола занижен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По трассе это понятно, что греет хорошо, а вот на холостых как? :)

Короче поставил я себе тоже десяточный, возникло у меня подозрение, что старый термостат сдох и решил сделать "все как надо" :) А почему решил что сдох- уж больно долго двигатель прогревать приходится, сегодня с утра тарабанил на холостом 20 минут, прогрелась градусов до 60-70 только.
По установке заморачивать текстом не буду. Скажу о результатах. Заливаю тосол, завожу двигло, жду. 5 минут (у друга минут 5-10 и можно наслаждаться печкой), 10, 15... Стрелка лежит. Блин, думаю, провода чтоли оборвал от датчика. Минут через 15 стрелка лениво отклонилась от 50С. Я в шоке, со старым быстрее с утра прогрелась! Немного погазовал, раскочегарил до 60С кое-как. Пошел щупать патрубки, нижний (к низу радиатора) холодный, типа большой круг закрыт, охлаждает только по малому, но двигатель на холостых больше 60 градусов не греется! Офигевший немного покатался, газ в пол, стрелка липнет к середине шкалы, иногда чуть больше но быстро возвращается в норму. Вот так вот :) А я надеялся что время прогрева сократится, у вас сколько этот процесс длится?
Загнал машину, через 3-5 минут включаю зажигание- стрелка уже валяется на 60С. Офигеть, там фреон чтоли? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких проблем не было. Сейчас на улице 0, так движок греется минут 3-5 до 90, ну а там помедленнее будет. Пока греется - радиатор и нижний патрубок ледяной. Наверное у Вас какие то проблемы, возможно в подключении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgesha писал(а):
Таких проблем не было. Сейчас на улице 0, так движок греется минут 3-5 до 90, ну а там помедленнее будет. Пока греется - радиатор и нижний патрубок ледяной. Наверное у Вас какие то проблемы, возможно в подключении.

Ну уж не смешите меня :) Какие еще проблемы с подключением? Шесть патрубков чтоли на нужные места не натяну?

Значит 5 минут греется, а чтоже у меня мудрит? Взял тольятинский термостат специально подороже, не стал с владимирским экспериментировать. Нижний патрубок к радиатору холодный, верхний теплый, гонит струю через тонкий шланг в расширительный бачок, все как у всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesha



Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 12
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну уж не смешите меня :) Какие еще проблемы с подключением? Шесть патрубков чтоли на нужные места не натяну?



Ну извини.

Цитата:
гонит струю через тонкий шланг в расширительный бачок, все как у всех...


причем, пока термостат закрыт - струя сильнее, чем на горячем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я не нашел десяточный инжекторный термостат :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 517
Откуда: Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме ока-клуба предположили, что возможно печка сильно охлаждает ОЖ. провел эксперимент с утра:

По порядку: выключил печку, завел двигатель, включил секундомер, выехал, немного подр*чил гашеткой слегоньца, чтобы холостой стабилизировался.
Закрыл гараж, сел в машину, жду сахАру
Через пять минут стрелка ожила и встала на 50С. На 7 минуте дошла до второй метки, сколько там? 60? На восьмой минуте на миллиметр дальше, градусов 65-70. Не выдержал, поехал (печка закрыта). На 11 минуте замерз, стрелка на 70С, включил печку на первую скорость, открыл заслонку воздуха.
Итог: 17 минута и я доехал домой, пару раз вставал на светофоре, в основном скорость 4 передача\60км. На индикаторе 65-70С



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepa1981



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 179
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка очень силно охлаждает тосол.
У меня стоит газовое оборудование и там тосол идет еще и через газовый редуктор. Это я к тому, что на газу двигатель выделяет меньше тепла чем на бензине или редуктор на себя много берет. Ну дело не в этом.
у меня тоже десяточный термостат и я им очень доволен
Ставил эксперимент такой. Сейчас на улице около 0 градусов. Ездил со включеной печкой около часа. Температура двигателя 90 градусов.
Остановился и стоял минут 15, вентилятор печки выключил - температура двигателя сохранялась 90 градусов и время от времени включался карлсон. Далее включил вентилятор на 2 скорость, двиг стал остывать и минут через 5 уже стрелка указателя была примерно посередине между отметками 90 и 50. (двиг при этом естественно работал на хх)
Прошлой зимой было то же самое тока если на улице холодно то за 5 минут двиг охлаждался до 50 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepa1981



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 179
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bike писал(а):
подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ?


Не понял вопроса.
Если имелось ввиду подогрев коллектора, то я оставил как есть.
Тут писалось, что надо брать с термостата, тогда я не понимаю как это должно работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще подокрев карбюратора подключил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stepa1981



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 179
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Я еще подокрев карбюратора подключил.

карб 2108?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. От коллектора к карбу, от него - к термостату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stepa1981



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 179
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Да. От коллектора к карбу, от него - к термостату.

Объяните пожалуйста как тогда течет тосол.
В штатном варианте тосол идет из коллектора - к помпе, а здесь тогда как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stepa1981 писал(а):
Bike писал(а):
подскажите,подогрев радиатора откуда брать, с термостата или оставить с двигла ?


Не понял вопроса.
Если имелось ввиду подогрев коллектора, то я оставил как есть.
Тут писалось, что надо брать с термостата, тогда я не понимаю как это должно работать


На 10м термостате есть маленькая соска для подогрева коллектора.Выходит с той же секции что и шланг печки. а старую сеску на трубе к помпе я заглушил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.
Страница 3 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100