На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 81
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
датчик температуры - от 08 же на 87-92.

Или от классики на 82-87. Ибо радиатор - это одно, а термостат - совершенно (!!!) другое.

У меня вроде сейчас стоит восьмерошный 99-94. Горячее только если мозгом управлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, наврал немножко - с термостатами (ещё и змз-шными) спутал - датчики двух видов - на 92 градуса и на 99.
по мне так лучше для Оки подходит на 92 ибо на 99 получается двигателю слишком горячо, а если ещё и пробка неисправная - то и вскипятить двигатель недолго.

Для более "горячего" состояния зимой - двигатель необходимо укрывать. Я использую кусок (большой) фигни по типу валенка - с вырезами под патрубки. Укутываю _только_ двигатель - радиатор остаётся открытым и температурой заведует исправный (!!!) термостат.

Практический опыт показал - при -45 (это не шутка) в машине сравнительно тепло - в расстёгнутой куртке и без шапки, ибо печка жарит вполне на 85 градусах даже при полной печке.
Но окна конечно затягивает - это надо вентиляцию "дорабатывать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат-термостатом,а в Оке зимой прохладно изначально(сменил 3 шт.)В последней и термоизоляция кузова,и печка дует как ураган,и двери прилегают как надо-а при -25 холодно-с!!!Особливо задним пассажирам(детям)... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня

Подтверждаю!.. НО!.. только на зиму. Ибо летом (если не откупорить) - нафиг сгниют двери, за сезон.
зы: уж это настолько баян баянистый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА!
насчет сгниют, не только двери, а вообще все полости надо периодически вентилировать
особенно адское зло - декоративная накладка задней двери
сливные дырки не особо помогают в период смены сезона, когда внутри полостей скапливается роса. без накладки багажник никогда не гниет, а c ней - за сезон может прогнить насквозь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
в дверях жабры вентиляции. c них и дует
жабры залепить, в корму врезать клапан, будет баня
За каким клапан??И где взять??Фоток нет ли???...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
За каким клапан??И где взять??Фоток нет ли???...

От Калины или Матиза врезают.
Целая тема тут есть. Поиском вполне себе ищется. Smile

Upd:
А, она даже прилеплена: Вентиляция в кузове?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О 10-м термосе. Много читал эту ветку, частями, но всю не осилил. Может уже кто-то спрашивал, но рискну - задам. Почему решили, что тонкий шланг от приёмной трубы помпы до впускного коллектора служит именно для подачи ОЖ в рубашку коллектора, а не наоборот? Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы. Какой смысл подключать впуск на термос? Тогда в впускном коллекторе будет создаваться застойная зона ОЖ.
Если это уже спрашивали - скажите, я удалю сообщение. Ну или модераторы пускай удалят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы.

Ты первый, кто это озвучил. Так всё и есть. Тонкую трубку на термосе надо глушить, а трубку с коллектора оставлять как есть, ничего не меняя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Также считал и сделал =)
Все работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
в корму врезать клапан, будет баня

можно подробнее или ткните носом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=281&postdays=0&postorder=asc&start=450
а вообще на сайте есть такая штука, как поиск Wink

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B&serverurl=http%3A%2F%2Fwww.smallcar.ru%2Ftalk%2F&server_name=http%3A%2F%2Fwww.smallcar.ru%2Ftalk%2F&referrer1=http%3A%2F%2Fwww.smallcar.ru%2Ftalk%2F&referrer2=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20smallCAR.ru%20-%20http%3A%2F%2Fwww.smallcar.ru%2Ftalk%2F
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
О 10-м термосе. Много читал эту ветку, частями, но всю не осилил. Может уже кто-то спрашивал, но рискну - задам. Почему решили, что тонкий шланг от приёмной трубы помпы до впускного коллектора служит именно для подачи ОЖ в рубашку коллектора, а не наоборот? Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы. Какой смысл подключать впуск на термос? Тогда в впускном коллекторе будет создаваться застойная зона ОЖ.
Если это уже спрашивали - скажите, я удалю сообщение. Ну или модераторы пускай удалят.

хз кто и почему так решил,но,после того,как я запитал карбюратор от тонкого патрубка,у меня двигатель начал выходить на устойчивые обороты без "подсоса" гораздо раньше,чем на родной схеме.
только я в него ввернул типа жиклёра(штуцер прокачки тормоза),рассверлив до 4мм по моему,что бы не так шустро ОЖ циркулировала и не забирала драгоценное тепло у печки тепло.сейчас фотку поищу:
[img]http://images.vfl.ru/ii/1417892086/77ab62eb/7154434.jpg
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):

хз кто и почему так решил,но,после того,как я запитал карбюратор от тонкого патрубка,у меня двигатель начал выходить на устойчивые обороты без "подсоса" гораздо раньше,чем на родной схеме.
только я в него ввернул типа жиклёра(штуцер прокачки тормоза),рассверлив до 4мм по моему,что бы не так шустро ОЖ циркулировала и не забирала драгоценное тепло у печки тепло.сейчас фотку поищу:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.
Страница 75 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100