На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный от 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 75, 76, 77  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barkvarik писал(а):

а вообще на сайте есть такая штука, как поиск Wink

Спасибо)
я немного о другом подумал,где то читал,что из моторного отсека берут воздух для печки,типа как с гофры,что на карб идёт.с кожуха,который вокруг штанов или другое наваривают,не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1158
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем логично, ведь при таком подключении в подогреве впуска и так скорость жижи падает, а ты ещё и сечение заузил, чем ещё уменьшил скорость. Значит теплоотдача там стала больше и, по факту, стало чуть ли не самое горячее место в рубашке системы охлаждения. Итог: быстрее нагревается, быстрее топливо-воздушная смесь "приходит в норму".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Птица писал(а):
Ведь ОЖ циркулирует из ГБЦ через термос в приёмную трубу и также из ГБЦ в рубашку впускного коллектора и далее в приёмную трубу помпы.

Ты первый, кто это озвучил. Так всё и есть. Тонкую трубку на термосе надо глушить, а трубку с коллектора оставлять как есть, ничего не меняя.


а если подумать, то что поменялось...просто туже самую трубку перенесли поближе к термостату...и теперь термостат учитывает температуру всей жидкости которая проходит мимо него....а не в обход...

а если честно, когда я обдумывал что с этим штуцером делать, потом сделал так, типа, этот вариант работы для лета, чтоб под карбюратор не поступала перегретая ОЖ непосредственно из рубашки охлаждения (создавался противоток как я думал), при такой системе у меня по крайней мере перестала глохнуть в пробках...и как оказалось зимой тоже, при прогреве заслонку можно было открывать гораздо раньше, и двигатель работал уверенно на холостых, вообщем оказалось что из этого штуцера ОЖ идет в обратную сторону, то есть не в сторону термостата а в рубашку впуска...ну и понятно потом в ГБЦ...короче можно долго рассуждать как так получилось...но так получилось, а как проверил спросите, трубка нагревалась постепенно от термостата в сторону впускного коллектора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где горячее ОЖ после первого цилиндра или после двух цилиндров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nprDimas писал(а):
а где горячее ОЖ после первого цилиндра или после двух цилиндров?

В термостате =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprDimas



Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
вот и я про это ж. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
В термостате =)


тогда и перегреваться двигатель начинал бы в термостате... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
6unya писал(а):
В термостате =)


тогда и перегреваться двигатель начинал бы в термостате... Very Happy

не,ну так то в голове конечно горячее.а за ней первый термос идёт.там же помпа протягивает,что на большой круг просочилось,что в печку ушло и обратно в блок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicktorVR



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 479
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая резьба у шпильки термостата в блоке - мелкий шаг или обычный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКАyota



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 22
Откуда: Самарская обл

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VicktorVR писал(а):
Какая резьба у шпильки термостата в блоке - мелкий шаг или обычный?

кажется 1.5 в блок и 1.25 на гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2828
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VicktorVR писал(а):
Какая резьба у шпильки термостата в блоке - мелкий шаг или обычный?

обычный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicktorVR



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 479
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicktorVR



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 479
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос - шланг от расширительного бачка очень плохо встал, хоть я его и подрезал немного - патрубоки бачка и термостата смотрят вроде и навстречу друг другу, но со смещением и угловым и линейным. Причем смещение линейное сильно увеличилось по сравнению со штатной системой - патрубок то термостата стал гораздо ближе к блоку...

От чего шланг подойдет для "бачок-термостат"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Укъян



Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 178
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2015 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VicktorVR писал(а):

От чего шланг подойдет для "бачок-термостат"?
ставил от печки Приоры длиный немного подрезав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий47



Зарегистрирован: 12.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Кингисепп

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил термостат от 2110. Круто! Стабильно быстро прогревается движок, печка жарит... При замене перетянул все шланги - движок не "сопливит". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 75, 76, 77  След.
Страница 76 из 77

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100