Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 6:04 am Заголовок сообщения: Подушки двигателя (опоры) |
|
|
Как определить износ подушек? Когда их менять?
Появилось ощущение что движок качается больше обычного.
Или может это действие 584 вала? Кончилась зима и повысилась жесткость сцепления?
Но все равно интересно узнать как дефектовать подушки.
Кто при каком пробеге менял?
В оке они оригинальные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сильные вибрации от двигателя на: а) руль, б) передние колёса, в) кузов в целом.
2. Смещение болта шкива генератора на коленвале относительно отверстия в колёсной арке. По смещению можно примерно судить о том, какая подушка сносилась сильнее - передняя или задняя.
3. Сильные крены двигателя под капотом при разгоне/торможении двигателем или заднем ходе (при движении вперёд при сильном износе задней подушки двигатель ударяет электромагнитным клапаном по моторному щиту загибая лепесток контакта).
На оке оригинальные подушки.
Менять стоит уже сейчас. Мой двиг тоже сильно провис, из-за чего кажется, что он вообще болтается под капотом как Г в проруби... НА деле же виноваты ослабшие подушки, которые перестали гасить вибрасии, т.к. двиг тупо лёг уже на опоры, а не находится в подвешенном состоянии на резинках.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 7:28 am Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя (опоры) |
|
|
lukey писал(а): | Как определить износ подушек? Когда их менять? |
Самый простой способ - если средняя часть подушки с металлической втулкой откровенно лежит на корпусе подушки, значит подушка мертвая.
lukey писал(а): | Появилось ощущение что движок качается больше обычного. |
Это весьма косвенный показатель износа подушек.
lukey писал(а): | Кто при каком пробеге менял? |
Заднюю опору менял при пробеге 55000 км, сейчас 71000 км, под замену просится передняя. Опора КПП пока нормальная.
lukey писал(а): | В оке они оригинальные? |
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда я еще посоветую способ как менять (заднюю правда не менял, но думаю также): обычным домкратом поддомкрачиваешь двиг за выступы на КПП и снимаешь нагрузку с нужной опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, посмотрю внимательно состояние опор.
Но думается, надо будет покурить тему доп. опоры |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Но думается, надо будет покурить тему доп. опоры |
Нафиг их.... ненужные сопли. Вибрации в кузов сильнее передаваться начну. Новые штатные опоры спокойно выдержат мощность двигателя оки до 45л.с. без особых переживаний. А изнашиваются они от тряски и старости, а не от нагрузок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня не вибрации беспокоят, а козление при минимальной игре педалькой на об около 2000 (на 584 момент!) и долбеж глушаком(концом трубы).
Осмотрю на предмет касания кастрюлей и ЭМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Меня не вибрации беспокоят, а козление при минимальной игре педалькой на об около 2000 (на 584 момент!) и долбеж глушаком(концом трубы).
Осмотрю на предмет касания кастрюлей и ЭМК. |
Я бы предположил неоптимальное сгорание смеси.... Т.е. нужно настраивать карб, зажигание, фазы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему горение? Идет игра педалькой! Чуть нажал и получил несколько ударов глушака, чуть отпустил тоже получил - двиг качается. Естественно это при езде а не на стоячей.
Если трогаться с постоянным ускорением то долбежа нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
меняй опоры. хуже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осмотрел на сколько мог опоры сверху. вроде целые, болт на взгляд по центру.
Кастрюля трет о расширительный бачок, от клемы ЭМК следов на щите вроде не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Осмотрел на сколько мог опоры сверху. вроде целые, болт на взгляд по центру.
Кастрюля трет о расширительный бачок, от клемы ЭМК следов на щите вроде не видно. |
НУ на вид сверху мало что можно сказать. Они конечно же целые! Не треснутые, не в лохмотья.... Но резина мягкая и двигатель провисает... А раз у тебя кастрюля об бачо трёт - значит задняя опора скорее всего вообще уже висяк полнейший... У тебя болт шкива генератора на коленвале относительно дырки в колёсной арке куда смещён!??!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подкрылок дырку закрывает. Сверху не понятно на 100% ли болт напротив.
От кастрюли до расширительного бачка 1,5см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в локере вырезана дырка напротив дырки в крыле, чтоб удобнее было подлезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для сравнения, фотка задней опоры сбоку. Это заводская опора, еще есть более дешевые "кооперативные", отличие в том, что там упрощена конструкция и нет "металлических ушек", выходящих из резины и загнутых за корпус опоры (см. внизу опоры).
Serg_52 писал(а): | Самый простой способ - если средняя часть подушки с металлической втулкой откровенно лежит на корпусе подушки, значит подушка мертвая. |
Хочешь сказать, что втулка упирается в верхнюю часть опоры, так? На фото втулка лежит на нижней части, а на изношенной упрётся вверх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|