На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подушки двигателя (опоры)
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 6:04 am    Заголовок сообщения: Подушки двигателя (опоры) Ответить с цитатой

Как определить износ подушек? Когда их менять?
Появилось ощущение что движок качается больше обычного.
Или может это действие 584 вала? Кончилась зима и повысилась жесткость сцепления?
Но все равно интересно узнать как дефектовать подушки.
Кто при каком пробеге менял?
В оке они оригинальные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сильные вибрации от двигателя на: а) руль, б) передние колёса, в) кузов в целом.
2. Смещение болта шкива генератора на коленвале относительно отверстия в колёсной арке. По смещению можно примерно судить о том, какая подушка сносилась сильнее - передняя или задняя.
3. Сильные крены двигателя под капотом при разгоне/торможении двигателем или заднем ходе (при движении вперёд при сильном износе задней подушки двигатель ударяет электромагнитным клапаном по моторному щиту загибая лепесток контакта).

На оке оригинальные подушки.

Менять стоит уже сейчас. Мой двиг тоже сильно провис, из-за чего кажется, что он вообще болтается под капотом как Г в проруби... НА деле же виноваты ослабшие подушки, которые перестали гасить вибрасии, т.к. двиг тупо лёг уже на опоры, а не находится в подвешенном состоянии на резинках.

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 7:28 am    Заголовок сообщения: Re: Подушки двигателя (опоры) Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Как определить износ подушек? Когда их менять?

Самый простой способ - если средняя часть подушки с металлической втулкой откровенно лежит на корпусе подушки, значит подушка мертвая.
lukey писал(а):
Появилось ощущение что движок качается больше обычного.

Это весьма косвенный показатель износа подушек.
lukey писал(а):
Кто при каком пробеге менял?

Заднюю опору менял при пробеге 55000 км, сейчас 71000 км, под замену просится передняя. Опора КПП пока нормальная.
lukey писал(а):
В оке они оригинальные?

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я еще посоветую способ как менять (заднюю правда не менял, но думаю также): обычным домкратом поддомкрачиваешь двиг за выступы на КПП и снимаешь нагрузку с нужной опоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, посмотрю внимательно состояние опор.
Но думается, надо будет покурить тему доп. опоры Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Но думается, надо будет покурить тему доп. опоры

Нафиг их.... ненужные сопли. Вибрации в кузов сильнее передаваться начну. Новые штатные опоры спокойно выдержат мощность двигателя оки до 45л.с. без особых переживаний. А изнашиваются они от тряски и старости, а не от нагрузок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня не вибрации беспокоят, а козление при минимальной игре педалькой на об около 2000 (на 584 момент!) и долбеж глушаком(концом трубы).
Осмотрю на предмет касания кастрюлей и ЭМК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Меня не вибрации беспокоят, а козление при минимальной игре педалькой на об около 2000 (на 584 момент!) и долбеж глушаком(концом трубы).
Осмотрю на предмет касания кастрюлей и ЭМК.

Я бы предположил неоптимальное сгорание смеси.... Т.е. нужно настраивать карб, зажигание, фазы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему горение? Идет игра педалькой! Чуть нажал и получил несколько ударов глушака, чуть отпустил тоже получил - двиг качается. Естественно это при езде а не на стоячей.
Если трогаться с постоянным ускорением то долбежа нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняй опоры. хуже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмотрел на сколько мог опоры сверху. вроде целые, болт на взгляд по центру.
Кастрюля трет о расширительный бачок, от клемы ЭМК следов на щите вроде не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Осмотрел на сколько мог опоры сверху. вроде целые, болт на взгляд по центру.
Кастрюля трет о расширительный бачок, от клемы ЭМК следов на щите вроде не видно.

НУ на вид сверху мало что можно сказать. Они конечно же целые! Не треснутые, не в лохмотья.... Но резина мягкая и двигатель провисает... А раз у тебя кастрюля об бачо трёт - значит задняя опора скорее всего вообще уже висяк полнейший... У тебя болт шкива генератора на коленвале относительно дырки в колёсной арке куда смещён!??!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрылок дырку закрывает. Сверху не понятно на 100% ли болт напротив.
От кастрюли до расширительного бачка 1,5см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в локере вырезана дырка напротив дырки в крыле, чтоб удобнее было подлезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сравнения, фотка задней опоры сбоку. Это заводская опора, еще есть более дешевые "кооперативные", отличие в том, что там упрощена конструкция и нет "металлических ушек", выходящих из резины и загнутых за корпус опоры (см. внизу опоры).



Serg_52 писал(а):
Самый простой способ - если средняя часть подушки с металлической втулкой откровенно лежит на корпусе подушки, значит подушка мертвая.


Хочешь сказать, что втулка упирается в верхнюю часть опоры, так? На фото втулка лежит на нижней части, а на изношенной упрётся вверх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100