Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Игорь Борисович
Зарегистрирован: 06.12.2004 Сообщения: 79 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 3:11 am Заголовок сообщения: Диски: Что лучше 12" или 13" ??? |
|
|
Народ и специалисты !!!
Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на Окушку, литые или кованные диски на 12 или 13 дюймов и как это будет влиять на разгон (динамику) и устойчивость, и торможение и т.д. автомобиля. Есть в продаже (Москва) хорошие диски обоих размеров, глаза разбегаются, а вот какие взять не знаю (12 или 13). И если, на 13 дюймов на 3 отверстия брать, то надо ли какие то проставки под шпильки ставить и как передние колеса при повороте, цеплять за кузов не будут???
Поделитесь опытом кто знает и пробовал?
За ранее Всем огромное человеческое СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кованные по -сути крепче. 12 или 13 это уже кому как хочется.
Динамика и остальное в условиях личных ощущений не есть аксиома.
есть такой момент, 13 дюймов имеет большую длину окружности и при одном круге движения колеса 12 и 13 дюймовый пройдут разное расстояние.
И вспомните такой вид транспорта АРБА, её колёса очень большие, но за счёт большого диаметра они "глотают" мелкие ямки и неровности, посему ход тише и мягче. Чем меньше колесо "замечает" такие ямки, тем дольша будет служить подвеска. Прсто возьмите чемодан с колёсиками и тачку, с какими колёсами буде тпроще передвигать груз? Вот и думайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на 12". Могу сказать, что диаметр колеса с 12" диском на 26мм меньше, чем с 13", а длинна окружности у 13" на 5% больше, следовательно динамика на эти самые 5% и ухудшится, а по ямам будет на 5% лучше проезжать.
Тоже боюсь, что за крыло может зацепить, но люди вроде ездят
PS. К кованным или литым дискам нужна хорошая резина - иначе смысла нет их ставить и если помнешь (если вообще не разобьешь), то вряд ли отремонтируешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:03 pm Заголовок сообщения: Я за 12 размер. |
|
|
Сразу скажу - я сторонник r12/ И пробовал их все отечественные наверное.
Остановился кстати для лета на Бриджстоуне 165\70\r12 :-))
R13, по моему мнению, уродуют ОКУ.
http://kursiv.narod.ru/vesta1.JPG
http://kursiv.narod.ru/kap557.JPG
И немаловажно конечно устойчивость и пробиваемость. Поскольку стоят у меня газовые стойки на всех ОКАх проблемы с пробиваемостью нет. На любом повороте и любом наклоне нигде ничего не цепляет. а вот устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
(Кстати на тест-двайве я на этой 7й ОКЕ сразу заметил.)
Думаю что в крутой поворот на хорошей скорости на ней заходить будет небезопасном - снесёт. Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше.
Насчёт дисков. Давно известно что сварные тяжелее и мягче. В случае удара мнутся сами но берегут подвеску. Кованые легче и прочнее. В случае ударов полностью передают его на подвеску. Если уж крошатся то в хлам. Стоят в 3-4раза дороже. Литые тоже крошатся и мнутся зато выглядят лучше и стоят всего в два раза дороже.
Поэтому я пока езжу на родных НО ВАЗовских дисках, отбалансированных. Как только с диском происходят неприятности, он переводится в категорию =зимних колёс=.
Последний раз редактировалось: Kursiv (Пт Апр 14, 2006 4:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет "пробоя", думаю один черт, 12" или 13". У покрышки 135/80 R12 высота профиля 108мм, а у 155/70 R13 - 108,5мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Думаю что в крутой поворот на хорошей скорости на ней заходить будет небезопасном - снесёт. Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше. |
Хорошая скорость для всех разное значение, для меня например хорошая скорость 245 км/ч, а для соседки моей тёти Любы 30 км/ч.
Думаю, что всё это нюансы, зависящие от привычки и мастерства вождения, но не претендую на звание суперрейсера, допускаю, что на своей 13 резине войду в поворот (и выйду ) на большей скорости, чем ты! По моему ОКАшка не обладает опасным скоростным потенциалом, ето же не родстер, это маленький уазик... Да и кстати на шинном калькуляторе можешь вычислить на сколько увеличивается площадь сцепления на 155 ке...
Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше - согласен полностью, но поверьте я эксплуатировал и на 12шке и сейчас на 13ашке, и снимать на 13 даже не собираюсь, хоть на неё и не найдёшь зимюю резину
Цитата: | Поскольку стоят у меня газовые стойки на всех ОКАх проблемы с пробиваемостью нет. На любом повороте и любом наклоне нигде ничего не цепляет. а вот устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей
На счет "пробоя", думаю один черт, 12" или 13". У покрышки 135/80 R12 высота профиля 108мм, а у 155/70 R13 - 108,5мм. |
На 13 тоже на поворотах и наклонах не цепляет, а ещё на 13 можно ездить по камазовской колее...
вспомните такой вид транспорта АРБА, её колёса очень большие, но за счёт большого диаметра они "глотают" мелкие ямки и неровности, посему ход тише и мягче. Чем меньше колесо "замечает" такие ямки, тем дольша будет служить подвеска. Прсто возьмите чемодан с колёсиками и тачку, с какими колёсами буде тпроще передвигать груз? Вот и думайте.
Да и пробой я так полагаю не колеса, а подвески, я правельно понимаю?
Цитата: | устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
(Кстати на тестах я на этой 7й сразу заметил.) |
Ну неставит никто на ОКУ низкопрофильную резину...
Цитата: | 13, по моему мнению, уродуют ОКУ. |
Как красивая и полезная вещь может уродовать автомобиль? Наоборот машина становится крепче, да и чем ОКА хуже старших собратьев по классу, им можно, а нас уродует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПалПалыч Гость
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Курсив.
Как раз на низкопрофильной резине в повороты заходить безопаснее и лучше - она себя устойчивее ведет. А вот по ухабам лучше на низкопрофильной резине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПалПалыч Гость
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь по ухабам на ВЫСОКО профильной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резина 135/80 R12 низкопрофильная. Так по крайней мере в книге написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Резина 135/80 R12 низкопрофильная. Так по крайней мере в книге написано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2004 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала книжку почитай. Вот эту http://apetrof.fotoplenka.ru/album43566/foto542403.htm#foto , а потом кнопки нажимай .
Вообще в этом вопросе некоторая путаница. По одним классификаторам резина считается низкопрофильной, если отношение высоты профиля к ширине меньше 100% (но я что-то не встречал резины у которой это отношение больше 100), а по другим - меньше 65%.
Последний раз редактировалось: Андрей Л. (Вт Дек 14, 2004 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Вообще в этом вопросе некоторая путаница. По одним классификаторам резина считается низкопрофильной, если отношение высоты профиля к ширине меньше 100% (но я что-то не встречал резины у которой это отношение больше 100), а по другим - меньше 65%. |
Резина считается низкопрофильной при H/B = 0,7...0,88 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | Да и кстати на шинном калькуляторе можешь вычислить на сколько увеличивается площадь сцепления на 155 ке...
Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше - согласен полностью, но поверьте я эксплуатировал и на 12шке и сейчас на 13ашке, и снимать на 13 даже не собираюсь, хоть на неё и не найдёшь зимюю резину |
Как это не найдешь? Нужно просто сходить к дилерам ДЭУ - они тебе предложат 155/70 R13. Точно знаю, что в России очень популярен шипованный NordFrost3 этой размерности. У меня стоит KUMHO KW7400. Резина супер - владельцы иномарок завидуют.
Про управляемость и устойчивость машины на 13 колесах думаю следующее:
1. Вылет колеса за арки несколько больше стандартного, т.е. колея несколько шире - машина устойчивее
2. Резина 155 цепляется гораздо лучше, чем 135
А вообще идеальный вариант - 155/65 R13, никто не пробовал?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит 165/65 R13 полёт нормальный. Цитата: |
устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
| Бред. Стандартное колесо Оки весит без камеры 9.8 кг . Кованое в импортной резине около 8 .В первом случае вероятность пробоя выше. Если бы маленький диаметр помогал при проезде неровностей , Круизёры ставили бы на 10 е колёса, а не на 19. То же самое можно сказать об управляемости . Что то мне пока не попадались прокачаные машины с 80 тым профилем резины . Всё как то 55 , а то и 45 . Уверяю вас это не для красоты.
После тюнинга двигателя крейсерская скорость машинки увеличилась до 120-130 км/ч и ездить по МКАДу стало очень некомфортно. Машина плавала в колее выбитой шипами старших товарищей на асфальте . Как не давила Жаба , решил , что здоровье себя любимого дороже. Жабе пришлось заткнуться , а я стал обладателем кованых колёс от ВСМПО и резины KUMHO. И , о чудо , колеи не стало. Машинка пошла плавнее и комфортнее . Как большая.
Моё мнение такое: здоровое дитя здоровых родителей не будет говорить что хорошее это плохо , а посредственное это самое оно Всё это от Лукавого или от нашей национальной черты- бедности . По здравому размышлению Оку с завода надо ставить на 13е колёса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2004 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как это не найдешь? Нужно просто сходить к дилерам ДЭУ - они тебе предложат 155/70 R13. Точно знаю, что в России очень популярен шипованный NordFrost3 этой размерности. У меня стоит KUMHO KW7400. Резина супер - владельцы иномарок завидуют.
|
Имелась ввиду нешипованной зимней!!!
Шипованную вообще не признаю, на другой машине, не ОКАшке, у меня стояла резина НИИШП, подаренная одним знакомым кольцевым автогонщиком, б/у разумеется. Не помю марки, но она была настолько мягкая, как жевачка, можно было взять и оторвать кусок, и ездила 3 сезона и в гололёд, и в снег, и в обычных асфальтных условиях. После этого шипы не признаю. Ну а если уж не найду ничего подходящего придётся купить тот же самый Нокиан - цена 2650, Гиславед - 1680 или Медео (Москва) - 1200, есть вариант притаранить б\у колёса из дружественной Европы с износом не более 70-80% или из солнечной Японии на тех же условиях, По цене данный вариант обойдётся: 300-700 рублей в зависимости от износа. (речь идёт о 155/65, 165/65)
А идеальный вариант НИИШП! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|