Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
старый боян так то...
Новый мотор может на ХХ подклинивать - но если зазоры при расточке не соблюдены - то может и полный клин после прогрева.
В общем надо начать обкатывать на стоячей машине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняйте если повторяюсь, не осилил всю тему.
заменил поршневую, вкладыши на 1113 моторе.
покрутил мотор без свечей пока не погасла лампа аварийного давления, вкуртил свечи, зажигание как было выставил, завелась легко.
только на малых оборотах сильно мотор болтает, чуть добавишь оборотов и все в пределах нормы. подушки нормальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): |
только на малых оборотах сильно мотор болтает | На каких именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера еще раз все проверил, выставил зажигание, отрегулировал карбюратор. работает ровно, но жутко трясется
холостой ход 850-900 выставил, чуть дашь газку аж по всему кузову вибрация.
покурил форум, грешу на УВ, т.к. не подшипники ни шкивы не менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): |
покрутил мотор без свечей пока не погасла лампа аварийного давления |
Не совсем понятно для чего это. Наличие свечей ничего в ГРМ и КШМ не привносят. Разе что, стартеру немного легче, но и работа лишняя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 5:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Не совсем понятно для чего это. Наличие свечей ничего в ГРМ и КШМ не привносят. Разе что, стартеру немного легче, но и работа лишняя. |
чтобы масло по системе прогнать.без свечей конечно легче крутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.Н.Н.
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 339 Откуда: Г. кИРОВ
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
а метки балансирных валов(шестерён) не могли сбить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все по меткам собирал, по мурзилке. До ремонта в порядке было,поэтому и не стал менять подшипники и шкивы УВ, ремонт не запланированным ьыл, поршень прогорел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): | работает ровно, но жутко трясется
|
Интересно, как такое может быть? Надо проверить компрессию в цилиндрах. Если прогорел поршень, то и клапанам тоже скорее всего досталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь конечно видать когда мотор ставил подушку добил, вчера опять снял мотор, хотел валы снять балансировочные, подшипники поменять, подушка задняя уже центром почти на кронштейне, думаю все дело в ней.компрессия перед разбором мерилась, ровная в обоих цилиндрах.
еще вопрос: шкивы валов должны туго быть в зацепе со шкивом коленвала, или допустим небольшой люфт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): |
еще вопрос: шкивы валов должны туго быть в зацепе со шкивом коленвала, или допустим небольшой люфт? |
Чем туже - тем лучше! Но молотком забивать не придётся, даже с новыми шестернями есть люфт. Пластиковые шестерни вначале воют, потом, притирась "замолкают". Текстолитовые(уже давно не устанавливают и даже в з/ч не поставляются) работают тиж и мягко, но ... бывает, что срезает зубья. И тогда сразу две беды: разбиваются опоры и забивается маслоприёмник крошками, а это в свою очередь может привести к масляному голоданию и капремонту заклинившего мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): | извиняюсь конечно видать когда мотор ставил подушку добил, вчера опять снял мотор, хотел валы снять балансировочные, подшипники поменять, подушка задняя уже центром почти на кронштейне, думаю все дело в ней.компрессия перед разбором мерилась, ровная в обоих цилиндрах.
еще вопрос: шкивы валов должны туго быть в зацепе со шкивом коленвала, или допустим небольшой люфт? |
Я уже незнаю чего делать, поменял обе опоры двигателя, поменял клапана, направляйки, притер их, поменял шестерни УВ. И все равно жуткая вибрация в салон идет и двигатель трясется. Карбюратор отстроил, зажигание ставил по стробоскопу (но один фиг лучше в самом плюсе почти по метки трамблера), свечи хорошие ngk, бронепровода с заведомо исправного автомобиля силиконовые, катушка и коммутатор тоже рабочие, искра хорошая, резинки на глушителе все поменял. Может собрал что-то не так уже всю голову сломал, не понимаю что ей нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenii писал(а): | Evgenii писал(а): | извиняюсь конечно видать когда мотор ставил подушку добил, вчера опять снял мотор, хотел валы снять балансировочные, подшипники поменять, подушка задняя уже центром почти на кронштейне, думаю все дело в ней.компрессия перед разбором мерилась, ровная в обоих цилиндрах.
еще вопрос: шкивы валов должны туго быть в зацепе со шкивом коленвала, или допустим небольшой люфт? |
Я уже незнаю чего делать, поменял обе опоры двигателя, поменял клапана, направляйки, притер их, поменял шестерни УВ. И все равно жуткая вибрация в салон идет и двигатель трясется. Карбюратор отстроил, зажигание ставил по стробоскопу (но один фиг лучше в самом плюсе почти по метки трамблера), свечи хорошие ngk, бронепровода с заведомо исправного автомобиля силиконовые, катушка и коммутатор тоже рабочие, искра хорошая, резинки на глушителе все поменял. Может собрал что-то не так уже всю голову сломал, не понимаю что ей нужно |
Был оторван подрамник,заварил, вибрация осталась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 14 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема до сих пор не решена! Снял двигатель, снял поддон крышку заднюю, все в порядке, все на месте, и по меткам.мистика какая-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты ХХ какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|