На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обкатка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Будучи в своё время на ВАЗе (правда, давно это было), с грустью наблюдал, как машины сходят с конвейера и делают первые 20 метров в своей жизни от линии сборки до поста регулировки и контроля. НИ ОДНА машина не трогалась с места на первой передаче! Водитель врубал вторую, газ до полика, рев двигателя и визг дымящихся покрышек, машина, как ошпаренная, срывается с места, чтобы через несколько метров, тормозя юзом, влететь на территорию поста. Новые тормоза срабатывают не всегда четко, и тогда остановиться помогают впереди стоящие машины. Это к слову об обкатке.

Зря вы думаете, что они издеваються над машинами!!!
Это такая технология у перегонщиков, своего рода предпоследняя стадия проработки ОТК, это позволяет выявить некоторые браки ходовой, сцепленяи, привода и т.д. Спасибо им надо сказать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
autosachs писал(а):
Будешь менять кольца - посмотри, что на дне поддона картера. Все крупные частицы, которые в фильтр не попали, там и оседают. Думаю, что там их будет прилично. Только голыми руками не выгребай, руки можно занозить!

Такие частицы металла, которыми можно руки занозить скорее просто забыли высыпать из блока целиндров, например, после обработки резанием. Продуктами обкатки они быть никак не могут. Один мой приятель однажды выгреб из покрышки нового колеса горсть меаллической стружки.

Сам же пишешь, что мотор 62000 прошел, какая на#рен обкатка? А руки стружкой можно повредить, поверь моему печальному опыту. Впрочем, можешь и не верить...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что если при обкатке мотора образуется такая стружка, которой можно повредить руку, то этот мотор вряд-ли бы удалось завести Laughing .
Моя специальность, как раз обработка металлов резанием и как образуется стружка я прекрасно знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Моя специальность, как раз обработка металлов резанием и как образуется стружка я прекрасно знаю.

Хорошо, не стружка, а мелкие частички металла, "стружкой" называют в народе!!!
Да и понятие, стружка как таковая, тоже растяжимое!!!
А при трении металов происходит износ, более хрупких элементов, результатом которых и является стружка, для замедления этих процессов служит масло, но КПД масла, как мы знаем далеко не равняется 100%, поэтому естественный износ необратим, также как и его результат, частицы металла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Смысл в том что не нужно бояться оборотов крутить мотор до 5000 об/мин нормально темболие у оки. А после 3-4 лет эксплуатации не выше 3000 об/мин упадёт компресия и пальцы застучат.

почему компрессия упадет????????? Какая взаимосвязь????
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2005 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость,
Движок износится, зазоры увеличится. Вот и компрессия упадет.
Лечится капремонтом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хорошо, не стружка, а мелкие частички металла, "стружкой" называют в народе!!!
Да и понятие, стружка как таковая, тоже растяжимое!!!
А при трении металов происходит износ, более хрупких элементов, результатом которых и является стружка, для замедления этих процессов служит масло, но КПД масла, как мы знаем далеко не равняется 100%, поэтому естественный износ необратим, также как и его результат, частицы металла...

С этим я согласен, но продукты обкатки это мельчайшая металлическая пыль, и руки ей поранить не удастся при всем желании. Если появились частицы металла, которыми можно пораниться, то это либо при сборке осталось, либо двигатель уже дошел до такой стадии износа, что на свалку пора Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Всетаки какие обороты надо держать на Оке в начале эксплуатациии(550км) и потом?.

И сколько можно проездить без антикора .чтобы это фатально не сказалось на кузове (денег пока нет)
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Всетаки какие обороты надо держать на Оке в начале эксплуатациии(550км)

Я думаю не выше 3000 на период обкатки. Докатаете до 2000 тыков и дальше все можно. Сразу говорю, двигун "попрет" (проявит свою мощь) только после 3-4 тыс. км.
Цитата:

И сколько можно проездить без антикора

Заводской антикор позволит в принципе без проблем откатать несколько месяцев. Без подкрылков и антикора не хорошо как-то, но что поделать, если денег нету.
Цитата:

чтобы это фатально не сказалось на кузове

Там заводской антикор нанесен (пластизоль), он какое-то время будет спасать кузов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
только после 3-4 тыс. км.

После 15 тыс.
Цитата:
несколько месяцев.

Ну откуда такая писсимистическая информация??? 5 лет от сквозной корозии...значит года 2 отъездит!!!


Последний раз редактировалось: SMF (Пт Янв 21, 2005 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У отца Ока побежала 12000 и продолжает раскатываться. Ощущается по возрастанию холостых (в последнее время незначительно), ну и когда на полный дроссель идешь Razz , с каждой новой тысячей на одометре порезвей становится. Думаю, что тысячам к 15 должна набрать полную мощность!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2005 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF,
Цитата:

Ну откуда такая писсимистическая информация??? 5 лет от сквозной корозии...значит года 2 отъездит!!!

Антикор надо делать как можно быстрее, потом эффективность от его применения резко падает - продукты коррозии будут покрыты сверху антикором, а сама коррозия все равно продолжится.
Цитата:

значит года 2 отъездит

Проездит, а потом пол провалится вместе с порогами => прямой путь к на сварку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проездит, а потом пол провалится вместе с порогами => прямой путь к на сварку

А какже 5 лет гарантии на ДЮР от сквозной корозии???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А какже 5 лет гарантии на ДЮР от сквозной корозии???

А ты потом докажи, что это они плохо покрасили, а не ты гвоздиком поковырял Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2005 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А ты потом докажи, что это они плохо покрасили, а не ты гвоздиком поковырял .

Интересно, а презумция невиновности потребителя тут не действует? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100