На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обкатка
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 5:05 pm    Заголовок сообщения: Обкатка Ответить с цитатой

Возник вопрос Question
Сейчас моя Окушка на "обкатке"- все делаю по инструкции, в плане скоростного режима. Вот откатала уже 650 км, пора переходить на другой режим обкатки (как пишут) Rolling Eyes . Т.е. 1-я до 30км, 2-я до 50 км, 3-я- до 70км и т.д. Ну ладно первая до30, а вторая передача уже при 40км "реветь"начинает Evil or Very Mad (видимо, третью просит). Так вот мой вопрос: Насиловать или все-таки как написано? Very Happy А вдруг что-то сломается, слипнется, развалится, сгорит и.т.д Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy



Зарегистрирован: 01.08.2004
Сообщения: 27
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile "До" - это всмысле не более.... Если у тебя панель VDO вообще езди по тахометру Smile И если проситься треться при сорока, то на нее и переходи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот спасибко-то! Smile Ясненько- значит, буду ориентироваться "на слух" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще понятие "просит" зависит от опыта эксплутации данного типа авто. У меня по началу тоже "просила" на сорока на второй, теперь меньше 60 стесняется попросить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Very Happy Very Happy Very Happy Как тебе это удалось? Спорим, или ты наушники надел, или привык к реву движка! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2004 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сиамка писал(а):
Класс! Very Happy Very Happy Very Happy Как тебе это удалось? Спорим, или ты наушники надел, или привык к реву движка! Laughing


Нет, я убедил себя, что ему это как минимум вредно. А вот ехать 40 на четвертой очень вредно (ну, это не тебе, просто к сведению).
Ну и педальку поактивнее стал давить, т.е. обороты набираются быстрее и попросить не успевает Very Happy
В общем, фиг знает, почуствуешь мотор, привыкнешь. Он в принципе крутится и до 70 на второй без вопросов. Когда обкатаешь, попробуй Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиамка



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 250
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2004 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все дело-то в педальке! Smile Я и сама осознаю, что разгоняться правильно еще не умею Confused . И всегда сама себе приговариваю- "газку, газку"! Спасибо за советы, напременно учту Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда моя новая была - тож просила 3-ю.
Теперь посмелей стал - газку добавляю, хотя и так тянет.
Не нравится то, что когда отпустишь газ на передаче - она сразу носом клюет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателе много подшипников скольжения, а такие подшипники любят большие обороты и маленькую нагрузку. А вот такие пары трения, как поршень - целиндр, наоборот любят обороты поменьше.
При обкатке нужно избегать больших нагрузок и не гонять по началу, А в остольном ездите спокойно и не о чем не думайте.
Передачи переключать нужно так:
на вторую примерно при 20
на третью примерно при 40
на четвертую при 60
Ездить на данной конкретной передаче на скорости меньше, чем скорость переключения на неё, не желательно (это и к обкатанной машине относится).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Передачи переключать нужно так:
на вторую примерно при 20
на третью примерно при 40
на четвертую при 60


В зависимости от ландшафта местности данные требуется откорректировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В зависимости от ландшафта местности данные требуется откорректировать...

Просто не надо переключаться на более высокую передачу, если видишь, что сейчас придется переключаться обратно.
Если едешь под уклон, то можно, конечно, и немного раньше переключиться на более высокую передачу. Ну а если едешь вверх и чуствуешь, что не тянет, нужно на тех же скоростях переключаться обратно (т.е. на 4-ой при 60 на 3-ю и т.д.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иномарки в обкатке нуждаются, если верить руководству по эксплуатации. Причем у многих американок обкатка долгая - 2000 миль!
А насчет нагрузки я мыслю так: может и ничего не произойдет, но все же сопрягаемые детали не натерли себе зеркала, поэтому в зонах трения (например в КШМ) резко повысится температура, что чревато многим, вплоть до вытекания вкладышей коленвала (это, конечно, крайний случай!), а вот образование задиров вполне возможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaks
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл в том что не нужно бояться оборотов крутить мотор до 5000 об/мин нормально темболие у оки. А после 3-4 лет эксплуатации не выше 3000 об/мин упадёт компресия и пальцы застучат.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А никто не знает почему иномарки не нуждаются в обкатке???
Что произойдёт если нашему движку в период обкатки дать нагрузки???
_________________

Я так мыслю любой механизм требует "обкатки".
Детали не притёрлись и если излишне насиловать не притёртые детали, то ничего хорошего это не сулит.
ну, а так если проще, то попробуйте в первый же день рвать в новых туфлях
и без передыху, да ещё и марафонскую пробежку... и сразу будет понятно как не легко приходится движку, если рвануть с места в карьер до макс. без обкатки.
Единственная обувь в моей практике, которой не понадобилась "обкатка" - это ECCO.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчёт для такой-то скорости такую-то передачу....
В общем так можно говорить, но в принципе какждый движок индивидуален и лучше будет, если ориентироваться на "голос".
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100