Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Шустрый
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
резина кама 204 за 50 тыс.км. уже лылые все 5 колес, частая передвижка балонов слева-направо-перед-зад дала равномерный износ.
Кстати, у вас задние балоны больше внутренняя часть 1/3 ширины протектора изнашивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | у него 11116 |
Это ничего не решает |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я наоборот, колеса не перемещаю. сзади у меня стоят менее изношенные колеса, а спереди больше. Это во первых, даст больше шансов не улететь в занос при резком торможении, а во вторых, после того, как передние сотрутся до корда, задние будут все еще как новые и мне придется докупить всего пару, а не все 4 менять
только нужно смотреть, чтобы на передних износ был равномерным, для этого балансировать не меньше раза в сезон
и чаще их мыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане!! недавно я собрал свой двигатель, блок 11113 голова 1111, и буквально проехал всего 200 км.. До этого голова стояла на 1111 блоке.. и зажигание не менялось.. тут недавно прочитав что угол опережения зажигания разный у этиж двигателей, решил подрегулировать его, и лучьше не стало.. как то стали пальчики стучать, решил все обратно вернуть.. но вобшем я не по этому поводу пишу.. Обкатывать я очень не люблю.. и по этому уже сейчас езжу в таком стиле.. при нажатии на газ, по моим ощушениям вторая камера не открываеться, но езжу я достаточно быстро.. как писалось ранее, 1 только тронуться, потом 2я до 40 , 3я до 60 и 4я до 80.. Вопрос в чем .. сильно ли это плохо скажеться в будушем?? масло Лукойл полусинтетика 5в40, в двигателе присутсивуют форсунки масленные и дырочки на шатунах.. вкладыши под дырочки просверлены..
И еще есть вопрос, кто то из присутствуюших ставил 5тые поршня на 79 в 1111 блок.. Скажите пожалуйста какие шатуны надо под эти поршня, и подойдут ли 10тые, тоесть есть ли в поршнях проточки под стопорные кольца?? и как дело обстоит с балансировкой.. ведь они тежелее наверное 76 поршней, и легче 82 х.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все плохо товариши.. Померял я сегодня компрессию.. . Пробег всего 300 км. . и оказалось что в первом 14.. ну это нормально.. а во втором всего 10.. что очень плохо.. Залил я масла во второй цилиндр.. и компрессия появилась.. так же стала 14.. по ходу что то с цилиндропоршневой группой.. надо теперь снимать.. разбирать..
но и есть положительный момент сегоднешней поездки.. ездил с дядей.. так зажигание настроили лучше.. оказываеться оно у меня было далеко в опережении.. сейчас почти детонации нет, если при 60 на 4ой передачи железку утопить до пола.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL писал(а): | Померял я сегодня компрессию.. . Пробег всего 300 км. . и оказалось что в первом 14.. ну это нормально.. а во втором всего 10.. |
Дай кольцам притереться,зеркало набить,рано ещё об разной компрессии говорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон123
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 208 Откуда: Мурманская обл
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а я наоборот, колеса не перемещаю. сзади у меня стоят менее изношенные колеса, а спереди больше. Это во первых, даст больше шансов не улететь в занос при резком торможении, а во вторых, после того, как передние сотрутся до корда, задние будут все еще как новые и мне придется докупить всего пару, а не все 4 менять
|
На сколько мне известно: на стёртой резине хорошо тормозить в сухую погоду, а вот в дождь тебе явно тормозного пути может не хватить. Хотя жизнь твоя. Тебе решать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk
Все ровно мне как то это не нравиться.. уж очень большая разница в довлении.. 4 атмосферки, это много.. а могут там кольца закоксоваться или сломаться например?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL
Не надо паники! Как ведёт себя мотор на ХХ(раскачивается, мелко "колбасит"), как работает при различных режимах, выкрути свечки и внимательно посмотри на них, а ещё лучше выложи их фото в хорошем разрешении сюда. Масло маслом, но всё же для начала надо попробовать глянуть на регулировку тепловых зазоров - на нашемарках ни в чём нельзя быть уверенным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель немножко колбасит.. и когда едешь, ну точнее почти резко тормозишь, то он может заглохнуть..
А фото свечек я постараюсь сделать и выложу сюда, но вот когда я мерил компрессию, то как помню они былы одинаковые, электроды были такого Серого цвета.. скорее светло серого.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchangeL
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте!! Вот вобшем разобрался я в причине понижения компрессии во втором цилиндре!! Оказалось, что клапан на головке прогорать начал.. Ну я значит подготовил головку откапиталеную и вот в чем дело то.. на одном впускном клапане, при шайбе 3.00 зазор точно 0.2 состовляет.. Вот у меня вопрос возникает, говорят при пробеге 1000 км после капиталки головки, надо сново зазоры регулировать.. так их там зажимает, или наоборот зазор больше становиться?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchangeL
Их зажимает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис владимирович
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис владимирович
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис владимирович писал(а): | Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо |
Сперва должно было напрячь то, что мотор не запускается со стартера. И пусть кто хочет говорит, что после ремонта нужно "таскать" машину - полная фигня, которая, кстати, не добавляет здоровья мотору!
В период обкатки нужно сделать обороты ХХ немного повышенными(1200-1300) и убавлять из по мере приработки деталей и естетственного увеличения оборотов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Внимательно следить за температурным режимом мотора и оборотами. Не перегружайте и сильно не раскручивайте мотор. Возможно он в первые сотни км будет чуть-чуть поддымливать - ничего страшного, но постоянно следить за уровнем масла в картере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|