На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обкатка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Шустрый



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резина кама 204 за 50 тыс.км. уже лылые все 5 колес, частая передвижка балонов слева-направо-перед-зад дала равномерный износ.
Кстати, у вас задние балоны больше внутренняя часть 1/3 ширины протектора изнашивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
у него 11116

Это ничего не решает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я наоборот, колеса не перемещаю. сзади у меня стоят менее изношенные колеса, а спереди больше. Это во первых, даст больше шансов не улететь в занос при резком торможении, а во вторых, после того, как передние сотрутся до корда, задние будут все еще как новые и мне придется докупить всего пару, а не все 4 менять

только нужно смотреть, чтобы на передних износ был равномерным, для этого балансировать не меньше раза в сезон
и чаще их мыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!! недавно я собрал свой двигатель, блок 11113 голова 1111, и буквально проехал всего 200 км.. До этого голова стояла на 1111 блоке.. и зажигание не менялось.. тут недавно прочитав что угол опережения зажигания разный у этиж двигателей, решил подрегулировать его, и лучьше не стало.. как то стали пальчики стучать, решил все обратно вернуть.. но вобшем я не по этому поводу пишу.. Обкатывать я очень не люблю.. и по этому уже сейчас езжу в таком стиле.. при нажатии на газ, по моим ощушениям вторая камера не открываеться, но езжу я достаточно быстро.. как писалось ранее, 1 только тронуться, потом 2я до 40 , 3я до 60 и 4я до 80.. Вопрос в чем .. сильно ли это плохо скажеться в будушем?? масло Лукойл полусинтетика 5в40, в двигателе присутсивуют форсунки масленные и дырочки на шатунах.. вкладыши под дырочки просверлены..


И еще есть вопрос, кто то из присутствуюших ставил 5тые поршня на 79 в 1111 блок.. Скажите пожалуйста какие шатуны надо под эти поршня, и подойдут ли 10тые, тоесть есть ли в поршнях проточки под стопорные кольца?? и как дело обстоит с балансировкой.. ведь они тежелее наверное 76 поршней, и легче 82 х..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все плохо товариши.. Померял я сегодня компрессию.. . Пробег всего 300 км. . и оказалось что в первом 14.. ну это нормально.. а во втором всего 10.. Sad что очень плохо.. Залил я масла во второй цилиндр.. и компрессия появилась.. так же стала 14.. по ходу что то с цилиндропоршневой группой.. Sad надо теперь снимать.. разбирать..

но и есть положительный момент сегоднешней поездки.. ездил с дядей.. так зажигание настроили лучше.. оказываеться оно у меня было далеко в опережении.. сейчас почти детонации нет, если при 60 на 4ой передачи железку утопить до пола..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL писал(а):
Померял я сегодня компрессию.. . Пробег всего 300 км. . и оказалось что в первом 14.. ну это нормально.. а во втором всего 10..

Дай кольцам притереться,зеркало набить,рано ещё об разной компрессии говорить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон123



Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 208
Откуда: Мурманская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а я наоборот, колеса не перемещаю. сзади у меня стоят менее изношенные колеса, а спереди больше. Это во первых, даст больше шансов не улететь в занос при резком торможении, а во вторых, после того, как передние сотрутся до корда, задние будут все еще как новые и мне придется докупить всего пару, а не все 4 менять

На сколько мне известно: на стёртой резине хорошо тормозить в сухую погоду, а вот в дождь тебе явно тормозного пути может не хватить. Хотя жизнь твоя. Тебе решать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk
Все ровно мне как то это не нравиться.. уж очень большая разница в довлении.. 4 атмосферки, это много.. а могут там кольца закоксоваться или сломаться например??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL
Не надо паники! Как ведёт себя мотор на ХХ(раскачивается, мелко "колбасит"), как работает при различных режимах, выкрути свечки и внимательно посмотри на них, а ещё лучше выложи их фото в хорошем разрешении сюда. Масло маслом, но всё же для начала надо попробовать глянуть на регулировку тепловых зазоров - на нашемарках ни в чём нельзя быть уверенным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель немножко колбасит.. и когда едешь, ну точнее почти резко тормозишь, то он может заглохнуть.. Sad
А фото свечек я постараюсь сделать и выложу сюда, но вот когда я мерил компрессию, то как помню они былы одинаковые, электроды были такого Серого цвета.. скорее светло серого..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchangeL



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 66

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!! Вот вобшем разобрался я в причине понижения компрессии во втором цилиндре!! Оказалось, что клапан на головке прогорать начал.. Ну я значит подготовил головку откапиталеную и вот в чем дело то.. на одном впускном клапане, при шайбе 3.00 зазор точно 0.2 состовляет.. Вот у меня вопрос возникает, говорят при пробеге 1000 км после капиталки головки, надо сново зазоры регулировать.. так их там зажимает, или наоборот зазор больше становиться??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArchangeL
Их зажимает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Денис владимирович



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис владимирович



Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис владимирович писал(а):
Всем привет .вообщем такая проблема.двигатель после кап темнота ,сначало не заводился потом машину маленько потаскали ,начала заводится вообщем меня напрягает одна ерунда после прогрева мотора до 75.80 градусов мотор отказывается куриться дальше ,глохнет.напомню что мотор после ремонта.подскажите кто что знает по этому поводу или это пока так и должно быть???спасибо

Сперва должно было напрячь то, что мотор не запускается со стартера. И пусть кто хочет говорит, что после ремонта нужно "таскать" машину - полная фигня, которая, кстати, не добавляет здоровья мотору!
В период обкатки нужно сделать обороты ХХ немного повышенными(1200-1300) и убавлять из по мере приработки деталей и естетственного увеличения оборотов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Внимательно следить за температурным режимом мотора и оборотами. Не перегружайте и сильно не раскручивайте мотор. Возможно он в первые сотни км будет чуть-чуть поддымливать - ничего страшного, но постоянно следить за уровнем масла в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100